Эритрейский квест
Добавлено: 30 сен 2020, 12:27
Приветсвую. Есть идея провести квест "Путишествие берегом Красного моря". Правила: - Задание которое вы выполнили, но не присутствовали на матче (был автосостав), не считается выполненным. - Задания выполняются последовательно. Пока вы не выполните первое задание, ко второму приступить нельзя. - Задания засчитываются только в рамках Чемпионата. - Победителем конкурса «Путишествие берегом Красного моря» становится тот, кто первый выполнит последний пятнадцатый квест, это и будет окончанием конкурса. Если за сезон никто не выполнит все задания, то победителем будет тот, кто больше всех прошел заданий. Остальные места определяются по факту на момент финиша победителя (если два игрока прошли равное количество заданий, то приоритет отдаётся более слабой команде по VS, на момент финиша конкурса) Призовой фонд будет зависеть от кол-ва участников (взнос с 1-го участника 200 к), + 2 ляма (1,5 ляма из фонда и 500 к. из моего личного счета). Распределение призовых: 1 место -50% 2 место - 30% 3 место - 20% Задания: 1 квест - Ваша команда должна одержать победу. 2 квест - Игрок вашей команды должен быть выбран лучшим игроком матча. Исход игры не важен. 3 квест - Ваша команда должна забить во втором тайме, как минимум один мяч. Исход игры не важен. 4 квест - Игрок линии нападения должен забить один мяч за игру. Исход игры не важен. 5 квест - Не больше двух жёлтых карточек за матч и без красной карточки в матче. Исход игры не важен. 6 квест - Забить в матче ударом головой. Исход игры не важен. 7 квест - Забить мяч со стандартного положения (угловой, пенальти, штрафной прямым ударом или через пас – без разницы). Исход игры не важен. 8 квест - Оценка вашего лучшего игрока должна быть 6.4 или более. Исход игры не важен. 9 квест – Забейте "быстрый гол" (до 20 минуты включительно). Исход игры не важен. 10 квест - В матче голевое действие должен сделать защитник команды. (Гол или голевая передача). 11 квест - Одержать крупную победу в матче. С разницей три и более мяча. 12 квест – Забить мяч в концовке матча ( с 75 по 90 мин). Исход игры не важен. 13 квест - «Игру сделают замены». Игрок, вышедший на замену, забивает гол или отмечается голевым пасом. Исход игры не важен. 14 квест – Игроки линии нападения должны забить не менее двух мячей за матч. Игроки линии полузащиты должен дать голевую передачу в этом матче. Исход игры не важен. 15 квест – Одержать волевую победу (Волевая победа подразумевает победу одной из команд, которая в какой-то промежуток игры уступала своему противнику. При этом волевой победой считается и случай, если команда выигрывала, потом проигрывала, но в итоге добилась победы). Заявки принимаются до старта генерации 1-го тура(нужно отписатся тут) П.С. Взносы покачто не вносите, если будем мало желающих то просто розыграем 2 ляма. П.П.С. Предложения и пожелания касательно правил, фонда и т.д. писать тут) |