Страница 13 из 36

Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 18:32
Ст@нисл@вич
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 01:36
WhaleXi
Sudden80 писал(а):вообще за последние пару сезонов ОЧЕНЬ многое сделали для борьбы со сливами - та же сыгранность - это офигенный мотиватор... Сливов в 2-3 раза меньше стало..
а теперь вот эта реформа Опт3... зачем, почему? Совершенно логика не понятна

Да всё нормально в этой реформе.

В нормальных матчах, без сливов - только плюсы.

А в матчах когда сильный против слива - сильный стал терять на 1 балл (в рееееедких случаях на 2 балла) больше, чем раньше.
Насколько это правильно\неправильно - непонятно.

Ведь с одной стороны играю против Лацио 18 научиться Интер ничему не мог, с другой стороны, конечно, неприятно. А негатив - само по себе плохо.

Но главное, чтобы и слив терял хорошо. И как бы так было бы чтобы само по себе понятие слив было бы плохим. Штрафовать чтоли за сливы??))

Ведь даже при потере n баллов у слива - это же слив, толку то? Что веники будут 20, что 10, что 5 силой, всё равно мне фиолетово, если я хочу отдать игру.

Но может быть дело в соревновательности? Сливов за последнее время становится вроде как всё меньше. Ведь если я хочу выигрывать - я хочу и буду набирать очки и в каждом матче играть на победу. Но, конечно, остались и команды, которые внезапно могут прислать слив, которые отстают.

Как же с этим бороться грамотно?

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 01:42
Jambo
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242229
А в таком матче при старых правилах какой результат по баллам был бы? Не любитель я считать эти циферки, может кто сосчитает, сравним хоть.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 02:54
Mark
Jambo59 писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4849&match_id=242229
А в таком матче при старых правилах какой результат по баллам был бы? Не любитель я считать эти циферки, может кто сосчитает, сравним хоть.


Муниципал Моторз (Нью-Байт, Багамские о-ва) +0.5
Кока Кола Крашерс (Нассау, Багамские о-ва) +2.5

То есть, у победителя было бы хуже +...
Но на реформу смотреть односторонне не стоит.Она проведена, отталкиваемся от искомого.И я считаю, что плюсы есть.Реально, в матчах со сливами теперь не -2 будет постоянно. Щас проверю на теории свои выводы.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 03:10
WhaleXi
Кстати, а чем не мотивация для команд?
Играть матчи без сливов.

Ведь теперь играя без сливов (например для несильных команд: основа, полуоснова, полуоснова, или основа, основа, полуоснова, полуоснова) и имея лишних средних 4-7 и более игроков (с разной формой, что теперь выгодно) - ты получаешь больше им + баллов всем.

А играя сливом, ты получаешь (ещё не факт) баллы сливу.

Куда выгоднее получать баллы хоть и средним, но более менее нормальным по силе игрокам, чем сливу.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 03:19
Vital511
Грубая дает 50 баллов.
Супер - 40%

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 04:47
Mark
Vital511 писал(а):Грубая дает 50 баллов.
Супер - 40%

Вау как круто грубой супером инграть))))))))

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 08:12
A/|EWEHbKA
Vital511 писал(а):Грубая дает 50 баллов.
Супер - 40%
Где ж ты раньше то был? )))

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 09:33
koykov
Исходя из матчей своих команд (пока в одном туре) сделал вывод, что реформа в целом неплохая. Да, есть шанс нарваться на жеский слив, но в целом количесво получаемых баллов в среднем увеличилось.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 09:43
imchik
koykov писал(а):Исходя из матчей своих команд (пока в одном туре) сделал вывод, что реформа в целом неплохая. Да, есть шанс нарваться на жеский слив, но в целом количесво получаемых баллов в среднем увеличилось.
Погоди, подрежут еще... ;)
А то как-то пока уж очень гламурно получается... :rot:

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 09:57
Ст@нисл@вич
Аверс о сути реформы - шапка темы.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 10:24
Lucky_Liar
Пока со сливами не сталкивался,но чувствую скоро в Мозамбике прилично потеряю...

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 11:28
Антон
Здравствуйте!

Хочу высказать несколько своих мыслей и предложений:

1.Я достаточно давно на проекте и ранее при обращении в техподдержку получал от Aversa конкретный ответ на свой вопрос "да-нет".Сейчас отписав по - поводу возвращения неправильно отнятых баллов в 17 туре , получаю ответ от уважаемого Dusa -ждите комментариев.Думаю на повторный вопрос получу: "Кто вам сказал, что они(правила) изменились 30, а не 29?"

Предложение такое : модераторам написать о добровольном уходе с поста , дабы убрать некомпетентную прокладку между менеджерами и руководством проекта.

2.По поводу реформы.
Первое впечатление от увиденного было как и всегда в подобных случаях полное ох....удивление. Но посмотрев игры 18 тура своих несчастных команд советую просто принять как факт и заняться математикой.Одна проблема (на мой взгляд) угадывание "слив -неслив" тебе готовят.
Предложение - беречь нервы.Обратного хода я не помню....

3.Внезапность введения посреди чемпа (вместо обещанных скаут-центров).
Обычная система вызывание истерии на форуме с привлечением посетителей.Вне сезон такого не достичь.

Вот собственно все мои впечатления.
С уважением Ваш коллега.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 11:37
Forza
Vital511 писал(а):Грубая дает 50 баллов.
Супер - 40%

40%?

Ну как бы врядли. Нечто фантастическое. Супер куда меньше. Ну а грубая да -в районе 50 баллов.

Хм, а теперь выходит что модными станут "ослабляющие" замены. Хотя опять же надо сильно уж ослабиться (((( Опт2 рассчитывается ведь по стартовому составу, а Опт3 по игравшему составу. Вот только было бы таких ослабляющих замен чутка более 3 ))) Ну 5 допустим. Было бы замечательно! Хотя если со старта выпустить в составе 3 монстров, а потом заменить их на трех слабачков, возможно будет прокатывать. Но опять же это все для ком, чья Вс не более 1000 (так как уже от тысячи 80% по Опт2 это 800, а слив 200, и все по Опт3 мы влетаем на 3.5 балла, а вот дальше смотря на сколько олабимся).

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 12:46
WhaleXi
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!

В приведенном матче опт2 = +2 балла!!!!

Это ещё сильно постараться надо такой его держать, а уж тем более готовить лучшую форму на матч против слива?!
Ну да, не знаю, может там и основа бы была... но тем не менее...

Так что даже играя оптимальным составом (а в эту формулировку стоит все-таки вложить смысл значений составляющих порядка 95-105%) - слив всё-таки страшен, но потерей вроде как максимум на 1-2 больше баллов, чем ранее.

Но это опять же возвращаясь к сливным матчам.

ОДНАКО, сама идея этих сливных матчей теперь не выгодна!!!

потому что теперь играя оптимальным составом будешь получать больше баллов. Причем баллов основе, а не сливу.

Хотя конечно это не аргумент для тех, кто хочет намеренно обокрасть чужую команду на n баллов, но думается мне, что и победы в таком случае (по итогам турнира), наверно, также не будет.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 13:09
melvik
Прочитал 13 страниц форума.
Большинство выводов неправильные.

1. От данной реформы как раз плюс сильным командам (точнее выставляющим более сильный состав). Они будут терять меньше баллов за опт.3, а слабейший будет меньше получать.
Это верно для команд с суммарной силой больше 1500 (т. е сила команд >750, команды (500-750) остались при своих).
Если перевести проценты в баллы, то вот что мы имеем, например для команд с силой ~1000 (в скобках для команд силой~2000)
Раньше чтобы получить1,5 балла нужно было сыграть вничью с командой сильнее на 20-49 теперь 60-140 (120-240); 2 балла- раньше- 50-99 теперь- 140-220(280-440) ит.д.
Сильнейшая команда не теряла баллы за опт3,в случае минимального выйгрыша, если была сильнее не более чем на 199, теперь 260 (520).
2. И при сливах, сильнейшая команда теряет меньше.
Раньше, например чтобы получить -3 балла при выигрыше, достаточно было 1300 преимущества, теперь при суммарной силе 4000 примерно нужно 1640.
3. Исключение - только очень жесткие сливы более 75% (или менее 25%) из-за появившейся новой строчки -3.5 балла при выигрыше.,