Тренеры национальных сборных!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение 9992630 07 авг 2007, 17:55
Привет Нигерийцы!
Хотелось бы узнать у кого какие планы по поводу возможности возглавить наши сборные в 10 сезоне!
Я выдвинул свою кандидатуру на пост национальной команды!
Если Вы меня не поддержите, то готов еще поборотся и за пост тренера Юношеской сборной, которая в прошлом году как я понял, была самая проблемная!
Не в обиду будет сказоно ЛАКЕРУ!
Хотелось бы услышать Ваше мнение уважаемые Нигерийцы!
9992630
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 11:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 492
 
 

Сообщение Laker 08 авг 2007, 13:33
Я претендую только на юниорку!
--------------
Кстати, уже почти подготовил для нее Л4. Эммануэль Огунволе. Он еще АМом будет
Laker
 
 
 

Сообщение Алушта 08 авг 2007, 15:12
На сборные не претендую... опыта еще маловато
Алушта
 
 
 

Сообщение davidber 08 авг 2007, 15:56
Алушта писал(а):На сборные не претендую... опыта еще маловато

Зря Игорь, бери молодежку, я за тебя проголосую, как это лучший менеджер Нигерии и без сборной - это непорядок
«Единственная цель жизнь - это сам процесс существования, т.е. вечная борьба за выживание» © Зигмунд Фрейд
Стиливые обмены
Аватара пользователя
davidber
Знаток
 
Сообщений: 2522
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 509
 
Викингур (Гота, Фареры)
Альянса Петролера (Барранкабермеха, Колумбия)
Эль Ахмеди (Нуакшот, Мавритания)
Сахам (Сахам, Оман)
Бустер Варнер (Эткинсон, Доминика)
 

Сообщение Алушта 08 авг 2007, 15:59
davidber писал(а):
Алушта писал(а):На сборные не претендую... опыта еще маловато
Зря Игорь, бери униорку

кстати, прочитал правила, и там что-то вроде тренером сборной не может стать менеджер не имеющий команды в высшем дивизионе.
вот в следующем сезоне выйду в Д1 буду пробоваться на тренера сборной :beer: :rot:

p.s. с суперкубком тебя!!! :rot:
Алушта
 
 
 

Сообщение Zigzak05 08 авг 2007, 23:55
Алушта писал(а):