1 див. Нигерия

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Nutsik 07 сен 2007, 17:47
Всем привет :)) Для начала хотел бы познакомится. только перешел в эту команду, надеюсь вырастить звезд и не ударить в грязь лицом :).
Nutsik
 
 
 

Сообщение RVS 08 сен 2007, 08:52
Всем привет.Я новичек во всоле,но планирую развиваться и достигать положительных результатов. :grin:
RVS
 
 
 

Сообщение Nutsik 08 сен 2007, 15:20
ТОгда усталось у своей основы сбавь ))))
Nutsik
 
 
 

Сообщение RVS 09 сен 2007, 09:59
Уже убавил. :)

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

А,что народу на форуме маловато,1 див все же?
RVS
 
 
 

Сообщение Nutsik 09 сен 2007, 19:15
Вопрос к презу :))) и к манагерам :)
Nutsik
 
 
 

Сообщение Sergant 09 сен 2007, 21:29
Я так за! Только чем больше и весомее федерация, тем меньше активность. По себе знаю- что в России (как не пытался расшевелить), что в Бразилии, что в Нигерии... С этим надо что-то делать...
MIA SAN MIA
Аватара пользователя
Sergant
Эксперт
 
Сообщений: 3415
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:15
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 580
 
Вендаваль (Апопа, Сальвадор)
Альто Парана (Хохенау, Парагвай)
Бавария (Альценау, Германия)
Ванджок (Авейль, Южный Судан)
 

Сообщение Laker 09 сен 2007, 22:20
А что вы хотите обсудить?:)
Laker
 
 
 

Сообщение RVS 10 сен 2007, 13:06
Вышел обзор 4ого тура.Меня обьвиняют в убийстве состава,но я не вижу здесь ни чего убийственного,просто не кому играть,но в следующий раз обещаю продумывать состав.(Я просто только сейчас начал врубаться в тонкости всола).
RVS
 
 
 

Сообщение Laker 10 сен 2007, 13:18
2 RVS
Правильно обвиняют. У тебя некоторые футболисты играют 4 матч подряд. Усталость у них ужасающая. А убитую "Эньимбу" можно было делать и полудублем с домашним бонусом. Легко.
Всегда, по мере возможностей, надо ротировать состав. У тебя хватает игроков. 23 - это совсем немало. Обязательно дай отдохнуть в сегодняшнем матче всем игрокам с ИП 4 0, и 3 0...
Laker
 
 
 

Сообщение RVS 10 сен 2007, 14:59