"Арсенал" путь развития!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ludoqorez 30 авг 2019, 17:04
Изображение
Изображение
Изображение
https://football.ua/england/355324-obamejang-transfer-mkhitarjana-silno-povlijal-na-moe-reshenie-perejjti-v-arsenal.html
https://youtu.be/CxjTPE_dc20
Благодарю бывших менеджеров за сохранение большинства игроков нынешнего Арсенала!
 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение
Эмирэйтс Стдэдиум

Менеджеры Англии и всея ВСОЛА, здесь необходимы ваши мнения и советы. Зародилась у меня в голове мысль перестроить клуб и выявить пути усиления клуба.
Игроки команды в реале!
 Скрытый текст
Вратари лучшего
1Изображение

Бернд
ЛЕНО

26 Изображение

Дамиан
МАРТИНЕС

33 Изображение

Мэтт
МЭЙСИ
Защитники
2 Изображение

Эктор
БЕЛЬЕРИН

3 Изображение

Киран
ТИРНИ

5 Изображение

Сократис
ПАПАСТАТОПУЛОС

16 Изображение

Роб
ХОЛДИНГ
18 Изображение

Начо
МОНРЕАЛЬ

20 Изображение

Шкодран
МУСТАФИ

21 Изображение

Калум
ЧАМБЕРС

23 Изображение

Давид
ЛУИЗ
27 Изображение

Константинос
МАВРОПАНОС

31Изображение

Сеад
КОЛАШИНАЦ
Полузащитники
4 Изображение

Мохамед
ЭЛЬ-НЕННИ

7 Изображение

Генрих
МХИТАРЯН

8 Изображение

Дани
СEБAЛЬOС

10 Изображение

Месут
ОЗИЛ
11 Изображение

Лукас
ТОРРЕЙРА

15 Изображение

Эйнсли
МЭЙТЛАНД-НАЙЛС

24 Изображение

Рисс
НЕЛЬСОН

28 Изображение

Джо
УИЛЛОК
29 Изображение

Маттео
ГЕНДУЗИ

32 Изображение

Эмиль
СМИТ РОУ

34 Изображение

Гранит
ДЖАКА

35 Изображение

Габриэль
МАРТИНЕЛЛИ
Нападающие
9 Изображение

Александр
ЛЯКАЗЕТТ

14 Изображение

Пьер-Эмерик
ОБАМЕЯНГ

19 Изображение

Николя
ПЕПЕ

История
 Скрытый текст
Лондонский «Арсенал» основали рабочие артиллерийского завода «Роял Арсенал» в 1886 году

Изображение





Изображение

Великий Герберт Чемпен.Чемпен первым сменил традиционную для того времени схему 2-3-5 на 3-2-2-3 (3-2-5). После его ухода долго не было побед!
Приход Арсена Венгера изменил ситуацию. Практически сразу «Канониры» победили в Премьер-лиге и Кубке Англии, а новый тренер «Канониров» начал ставить команде яркий футбол, приглашая игроков, которые впоследствии стали ключевыми ИзображениеИзображение

Всоловские реалии.
 Скрытый текст
Менеджеры Англии, здесь необходимы ваши мнения и советы. Зародилась у меня в голове мысль перестроить клуб.
1. Идея: создать команду из 11 игроков с показателем роста силы от 80%.
2. Теория реализации:
а. продать игроков с низким ростом силы ,включая своих звёзд или обменять
б. Набрать в основу ветеранов и купить 16-17 леток с высоким ростом, чтобы с 51 сезона ветеранских спецух для начального закачивания по спецухам закупленных 16-тилеток .
в. Планомерно раскачивать молодых игроков и докупать с рынка в следующих сезонах подходящих по параметрам.
г. Когда уйдут ветераны, играть молодой основой для быстрого роста по баллам силы.
Вроде бы всё просто, но, может быть, есть какие-то факторы, которые делают это невозможным?
д. обменять или продать игроков с неподходящим стилем.
е.стоит ли закачивать игрокам британского стиля вместо Ск4 спецуху И4?
ё. стоит ли закачивать четвертой спецухой всем игрокам Тр4?
ж.стоит ли гонятся за реальными игроками команды?
з. надеюсь на активность всех менеджеров Всола - Всол жив!!!

Одна из теорий развития клуба во Всоле!
 Скрытый текст
1. Идея: создать команду из 11 игроков одного возраста с показателем роста силы от 80%. Сразу же интересно узнать, реально ли эта идея хорошая, или в ней есть какие-то серьёзные минусы? Вроде бы сосредоточенный пик силы игроков должен сделать на несколько сезонов сильный клуб с лучшими шансами на трофеи.
2. Теория реализации:
а. Набрать основу из 10-11 ветеранов, чтобы с 49-го сезона (и на сколько хватит) было 10-11 ветеранских спецух для начального буста по спецухам закупленных 16-тилеток (5-6 в 49-м).
б. Планомерно раскачивать молодых игроков и докупать с рынка в следующих сезонах подходящих по параметрам.
в. Когда уйдут ветераны, играть молодой основой для быстрого роста по баллам силы. ;(

Обмены , продажи и покупка игроков команды[/size]
 Скрытый текст
Могу предложить обмен https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=4231589 звездного игрока на англичанина хотя бы реального с 75% ростом силы
https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=4140770 продам дорого
Куплю в начале следующего сезона - дорого двух англичан британского стиля 21-25 лет СМ-ов с высоким ростом силы и небольшой травматичностью[/size] :beer:[[/size]/spoiler]
:hello:Предлагаю Вашему вниманию тему, в которой будет собраны поучающие посты игры "Виртуальная Футбольная Лига".
Постараюсь помочь новичкам самой крутой федерации Англии, избавить от лишнего поиска необходимых знаний на просторах ВСОЛ- возможно некоторые материалы устарели или исчезли с тех пор как я выкладывал в Эстонии.[/size]

 Скрытый текст
Хотелось ,что бы менеджеры нашей федерации тоже выкладывали интересные материалы!
Оптимальные цены на билеты
 Скрытый текст
Автор: Ayra
Оптимальные цены на билеты
Ниже написана таблица цен для различных турниров, при 6-ти видов погоды. Цена практически (+-1вс.) не зависит от размеров стадиона, так что смело можете ставить эти цифры.
Погоду на матч можете посмотреть в разделе "Расписание".
Максимальная прибыль - это максимум, что вы можете заработать на этом матче
100% зрителей иногда необходимо для достижения большего результата в матче. Чем больше зрителей на трибуне, тем больше поддержка. Но сила команды увеличивается не ахти (толко 100% дает прибавку где-то на 8-9% силы).. поэтому советую 1) либо заработать максимум денег, 2) либо если вы играете дома и сила соперника равна вашей (может чуть больше), то ставьте полный стадион.

Кубок межсезонья:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 29 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 22вс.
..80% - 27вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 19 вс.
..90% - 25вс.
..80% - 32вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 26 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 24вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 10 вс.
..90% - 13вс.
..80% - 16вс.

Товарищеские матчи:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 14 всоликов.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 16 всоликов.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 13 всоликов.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 11 всоликов.
6. снег. вообще не выгодно играть - вы потеряете деньги.. благо товы со снегом не играются

Чемпионат страны & Кубок страны:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 36 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 27вс.
..80% - 33вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 43 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 39вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 40 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 22 вс.
..90% - 29вс.
..80% - 37вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 27 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 25вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.

Отборочные матчи на чемпионат:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 47 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 26 вс.
..90% - 35вс.
..80% - 44вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 31 вс.
..90% - 41вс..
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 29 вс.
..90% - 38вс.
..80% - 47вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 42 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 38вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 26вс.
..80% - 32вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 28 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 21вс.
..80% - 26вс.

Как управлять командой?
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40
Что происходит в конце сезона?
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=70
Позиции игроков
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=159
Усталость игроков (У)
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Изменение силы игроков по результатам матча
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Первые шаги новичков в Лиге!
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 0&t=176457
Вдруг кому полезно будет по реформе стилей
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... &sk=t&sd=a
На первых этапах мне очень помогла эта тема от carlicа: Ставим лайк если понравилась тема
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 3#p4216296
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 2#p4307825
перерегистрация команды
 Скрытый текст
Автор: Юрий
Начнём с такого болезненного вопроса, как перерегистрация команды.
В каких случаях нужно перерегистрировать команду?
Ниже приводится блиц-тест на наличие в вашей команде ошибок, часто допускаемых при генерации команды и раздаче спецух.
Чем больше из ниже приведённых утверждений соответствуют действительности в случае с Вашей командой, тем больше потребность в перерегистрации.

Итак, блиц-тест:
1. Вы не создавали команду сами, в ручную, а воспользовались функцией "автогенерация параметров".
Вероятность создать хорошую команду путём автогенерации примерно такая же, как выиграть в лотерею.
Возможно, генерируя команду, Вы спешили, стараясь как можно быстрее разместить заявку.
Ну что ж, зато теперь команда - Ваша, и можно спокойно изучить всю необходимую информацию и сделать всё ещё раз - правильно.
2. Вы всё делали сами, очень старались, но сила сильнейших 11 игроков Вашей команды получилась меньше 485.
Максимальная С11 команд при регистрации - 515. Создавая команду с существенно более низкой силой, Вы сразу закладываете себе отставание, которое потом будете долго и нудно преодолевать. Оно Вам надо?
3. Вы раздали игрокам совмещения, при этом совмещения CM/CF, CM/CD, LM/LF и RM/RF а) не получил ни один из игроков б) получили не более 2 игроков.
Названные выше совмещения - усиливающие, они позволяют игрокам получать бонус силы на определённой позиции. Их и нужно раздавать в первую очередь. Поэтому, если верен вариант а) - Вы крупно облажались при раздаче совмещений. Вариант б), увы, не сильно лучше.
4. Вы раздали хотя бы одно совмещение и/или спецуху игроку старше 20 лет и не входящему в число 11 сильнейших игроков команды.
Запомните, спецухи и совмещения - это ценнейший ресурс, их нельзя раздавать слабым игрокам.
5. При распределении спецух вы раздали одну или более спецуху Уг.
Вообще этот пункт можно было ставить первым в списке. Во ВСОЛе составлялись разные градации спецух по уровню бесполезности.
Но спецуха Уг здесь вне конкуренции. Это самая что ни на есть абсолютно бесполезная и бездарная спецуха из всех возможных.
Поэтому если вы поступили так - срочно бегите перерегистрировать команду, пока никто не заметил, что у Вас есть игроки с такой спецухой.
Ещё две спецухи, которые не потребуются на старте - это См и П.
6. Вы раздали спецухи л и/или К игрокам с илой меньше 50.
Эти спецухи работают только в том случае, если сила игрока 50 или больше.
И вообще будьте осторожны со спецухами Л - на раннем этапе они не усиливают команду так сильно как вы думаете.
7. Вы прочитали схемы регистрации, которые приводятся ниже, посмотрели на то, как зарегили свою команду - и Ваше настроение сильно испортилось.
Поверьте, его можно улучшить только грамотной перерегистрацией!

Теперь о схемах грамотной перерегистрации команды.
Источник схем - http://daily-vsol.hhut.ru/. Помимо данного материала, там ещё масса интересных вещей. Увы, хватает и спорного или устаревшего материала. Но схемы перерегистрации - классные. С11 во всех схемах - 515, как полагается.
Итак, вот они:

"Ветеранская"
Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

"Ветеранская 17"
Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.

В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкорнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

"Молодая 17"
Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

"Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Как лучше раздавать спецухи после регистрации?

1. Имей в виду - ты не обязан раздавать спецухи сразу после регистрации. Они не сгорят. Ты можешь раздать их тогда, когда посчитаешь нужным. Так что нет никаких оснований для спешки и паники.
2. Популярный вариант - раздать "стилевые" спецухи. Стилевые спецухи усиливают игрока при игре определённым стилем. Они делятся на "солнечные" (Д. Пк, Км) и "дождевые" (Ск, Г, Пд). Но чтобы ставка на стилевые спецухи дала ощутимый эффект, нужно раздать не менее 4-5 игрокам стилевые спецухи. При этом категорически не рекомендуется мешать между собой "солнечные" и "дождевые" спецухи - потому что в итоге не будет серьёзного преимущества ни при одном из стилей.
Соответственно, нужно раздавать либо 4-5 одинаковых (например, 5 штук Пк) или 4-5 спецух одной группы (например, 2 Ск, 2 Г и один раз Пд, т.е. 5 дождевых спецух).
Первый вариант позволит получить максимальную прибавку в силе при игре одним определённым стилем, но увеличит риск того, что тебя будут ловить на коллизиях.
Второй вариант даст меньший эффект при каком-то конкретном стиле, но позволит варьировать три стиля, при каждом из которых будет приличная прибавка в силе.
Особняком стоит разновидность первого варианта - 5 спецух Д. Даёт хорошее усиление команды при игре нормальным стилем (около 4-5%), при этом поймать тебя на коллизии будет нельзя - нормальный стиль на коллизии не ловится.
3. Спецухи Л. 5 спецух Л - популярный вариант во ВСОЛе. Но на мой взгляд, далеко не оптимальный. Спецухи Л всё-таки полезней для более развитых команд, чем для начинающих. Во-первых, прибавка в силе при 5*Л - 2,5%, а при 5*Д 5-ти сильнейшим игрокам и игре нормой - не менее 4%. И этот отрыв будет только увеличиваться со временем. Во-вторых, спецухи Л работают только у игроков с силой больше 50, то есть их придётся раздавать "старичкам". Докачивать их дополнительными спецухами Л - не рационально, их срок жизни во ВСОЛе не достаточно велик для этого. А молодые игроки с силой больше 50 появятся у тебя не скоро.
То есть схема 5*Л не плоха. Но она очевидным образом не оптимальна.
4. Другие спецухи. Из ситуационных спецух хороша, на мой взгляд спецуха У - она эффективна уже на ранней фазе развития команды. Вполне можно раздать парочку. Ряд других ситуационных спецух (Шт, Оп, От) тоже недурны, но в целом менее эффективны, чем, скажем стилевые. Стартовые спецухи на них всё-таки тратить жалко. Может иметь смысл дать одному максимум двум игрокам спецуху К, и генерировать небольшой дополнительный кэш-флоу на этом (классика - дать эту спецуху вратарю основы). Но не больше двух - деньги деньгами, а играть тоже кому-то нужно.
5. По поводу спецух Уг, См и П я уже всё написал ранее.
6. По поводу совмещений - обязательно нужно иметь в команде одного CM/CF, CM/CD, LM/LF и RM/RF, пятую спецуху можно раздать по усмотрению.

Теперь - о работе с усталостью игроков.
Правильная работа с усталостью - основа техники выживания во ВСОЛе.
Имея очень высокую усталость состава,
1. Не только лишаете себя шансов на победу во многих матчах, но и
2. Обрекаете свой клуб на потерю сверхценных баллов силы с игры, сильно уставшая команда теряет баллы фактически в каждом матче (почему - см. здесь, http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101, пункт 3.3.5. "Критерии тренерского мастерства").

Итак, усталость нужно срочно сбивать, но как?

Разумеется, работа над решением этой проблемы начинается с ознакомления с правилами:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99

И, наконец, практические рекомендации.
"Как сбивать усталость"
1. Срочно постройте центр физподготовки на вашей базе - не ниже второго уровня, а как только построится база второго уровня, доводите уровень центра физ. подготовки до 4-го. Это архиважно для начинающей команды!
2. Чередуйте играющих игроков.
Прочитав правила, вы уже узнали, что игрок максимально снижает усталость, если он отдыхает каждую вторую игру. Чем больше матчей игрок играет подряд, тем меньше эффект от игры, которую он будет пропускать. Поэтому, при высокой усталости и отсутствии у вас на базе хорошего центра физ. подготовки, вам нужно давать своим игрокам отдыхать часто и регулярно. Есть два основных метода:
2а. Игра в два состава. Разбиваете игроков своей команды на два условных состава - "сильный" (11 сильнейших игроков) и "слабый" (все остальные).


Добавлено спустя 7 часов 22 минуты 46 секунд:
Последний раз редактировалось ludoqorez 06 сен 2019, 23:54, всего редактировалось 12 раз(а).
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
"Оценивают не человека — оценивают результаты, которых он добился, а уже исходя из своего разочарования, оценивают человека.", - Арсен Венгер.
Аватара пользователя
ludoqorez
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 241
Благодарностей: 21
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:11
Откуда: Габон
Рейтинг: 517
 
 


Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение Рома Псих 31 авг 2019, 01:40
Подпишусь.
ludoqorez отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение ludoqorez 31 авг 2019, 02:03
:hello: Спасибо Рома! Удачи" Торпедо" на мировой арене и в чемпионате Беларуси! :beer:

Просьба гостей как то реагировать- нравится или нет темы форума и что то может добавить!!! :think:
Последний раз редактировалось ludoqorez 31 авг 2019, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
Рома Псих отметил этот пост как понравившийся.
"Оценивают не человека — оценивают результаты, которых он добился, а уже исходя из своего разочарования, оценивают человека.", - Арсен Венгер.
Аватара пользователя
ludoqorez
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 241
Благодарностей: 21
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:11
Откуда: Габон
Рейтинг: 517
 
Арсенал (Лондон, Англия)
Телестарс (Либревиль, Габон)
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение A-Slane 31 авг 2019, 02:45
Днем внимательно посмотрю,напишу
ludoqorez отметил этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение ludoqorez 31 авг 2019, 02:50
A-slane писал(а):Днем внимательно посмотрю,напишу
:hello: Ок! Жду критики!
"Оценивают не человека — оценивают результаты, которых он добился, а уже исходя из своего разочарования, оценивают человека.", - Арсен Венгер.
Аватара пользователя
ludoqorez
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 241
Благодарностей: 21
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:11
Откуда: Габон
Рейтинг: 517
 
Арсенал (Лондон, Англия)
Телестарс (Либревиль, Габон)
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение Адмиралъ 31 авг 2019, 03:59
Не поддерживаю такой вектор стратегии развития... Получится команда одного поколения, я не понимаю зачем так делают многие менеджеры.Потом вся команда одновременно состарится и уйдет, а тебе либо начинать все сначала, либо менять клуб. И второе, что не могу понять, почему многие так гонятся за ПРС???
ludoqorez отметил этот пост как понравившийся.
Адмиралъ
Знаток
 
Сообщений: 2530
Благодарностей: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:59
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 554
 
Вердер (Бремен, Германия)
Интернасьональ (Порту-Алегри, Бразилия)
Чивас (Гвадалахара, Мексика)
Тауншип Роллерс (Габороне, Ботсвана)
Сува (Сува, Фиджи)
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение Xappu 31 авг 2019, 09:57
От того,что у тебя рост силы игроков будет от 80%, больше баллов за игру ты получать не будешь. Очки будут распределяться скорее всего примерно равномерно, а значит явных лидеров в команде вырастить скорее всего не получится. Не факт,что это хорошо для команды будет

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Второй момент: пока ты своих 16-17 летних игроков, почти весь состав, прокачаешь спецухами, они уже на пенсию начнут собираться. :grin: Тебе из сезона в сезон надо будет наигрывать с десяток ветеранов для ускорения прокачки, но не забывай,это скажется на игровом времени твоей молодежи, они попросту будут не добирать силу с игр. 2-3 молодых игрока немного напряжно наигрывать даже, а ты целый состав собрался. Ну а дальше, товарищ Адмирал высказался правильно, все они состарятся, и не нужен будет Арсенал больше. Без магазина твоя идея утопична {unknown}
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Xappu
 
 
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение Le Tissier 31 авг 2019, 10:16
Добротная тема, к вечеру начирикаю свои мыслишки по Арсеналу.

Адмиралъ писал(а):Не поддерживаю такой вектор стратегии развития... Получится команда одного поколения, я не понимаю зачем так делают многие менеджеры.Потом вся команда одновременно состарится и уйдет, а тебе либо начинать все сначала, либо менять клуб. И второе, что не могу понять, почему многие так гонятся за ПРС???
Перед тем как состариться и уйти такая плотная по возрасту пачка игроков одновременно выйдет на пик силы, дав тем самым команде максимальные шансы на победу в каком-то крупном турнире. "Лифты" же (команды, в которых возраст игроков основы очень сильно размазан, один может быть 17летним, а другой 29летним) вряд ли могут замахнуться на что-то серьезное. Да, собирать всех совсем в один возраст, наверное, не совсем корректно, но и расплываться больше чем на 5-6 лет основе точно не желательно.
По ПРС - это бесплатные баллы. Команда на ПРС 80+ будет набирать по 1.5 лишних балла с игры - нехитрая арифметика подсказывает, что это порядка 50-60 баллов в сезон. По-моему, это достаточно много для того, чтобы заморачиваться.

Xappu писал(а):От того,что у тебя рост силы игроков будет от 80%, больше баллов за игру ты получать не будешь. Очки будут распределяться скорее всего примерно равномерно, а значит явных лидеров в команде вырастить скорее всего не получится. Не факт,что это хорошо для команды будет

Будешь, чего ж не будешь то. Вполне кокрентные +1.5 балла каждую игру при среднем ПРС выставленного состава 80 и выше. И +2 при 90+. В конкретных цифрах игра на росте соизмерима с игрой мирокубков каждый сезон.
Распределение - да, старые-добрые темы с одним лидером на росте и остальными неграми для того, чтобы лидер хапал баллы каждую игру, больше не актуальны к сожалению.
ludoqorez отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Le Tissier
Эксперт
 
Сообщений: 3877
Благодарностей: 2251
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:52
Рейтинг: 520
 
Антверпен (Антверпен, Бельгия)
Панзер Клаб (Фейсалабад, Пакистан)
Валье Катамайо (Гуаякиль, Эквадор)
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение Адмиралъ 31 авг 2019, 11:22
Shep писал(а):Перед тем как состариться и уйти такая плотная по возрасту пачка игроков одновременно выйдет на пик силы, дав тем самым команде максимальные шансы на победу в каком-то крупном турнире. "Лифты" же (команды, в которых возраст игроков основы очень сильно размазан, один может быть 17летним, а другой 29летним) вряд ли могут замахнуться на что-то серьезное. Да, собирать всех совсем в один возраст, наверное, не совсем корректно, но и расплываться больше чем на 5-6 лет основе точно не желательно.
По поводу разбега в возрасте, посмотри Вардар македонский, там у меня получилось сделать, то что хотел. Команда была 5-й по силе во ВСОЛе на пике, а сейчас там будет постепенная смена поколений и по моим предположениям Вс не должна опускаться ниже 2700, а этого вполне достаточно для "звездной" команды, чтобы претендовать постоянно на серьезные трофеи.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:


Адмиралъ писал(а):По ПРС - это бесплатные баллы. Команда на ПРС 80+ будет набирать по 1.5 лишних балла с игры - нехитрая арифметика подсказывает, что это порядка 50-60 баллов в сезон. По-моему, это достаточно много для того, чтобы заморачиваться.
[/quote]
Может для какой-то другой команды и есть смысл, а для Арсенала я считаю лучше заморочиться с трансферами+подготовкой игроков из СШ и сбором основы из Изображение или Изображение так как с звездами опт2 будет гораздо выше и балов за счет этого наберешь, если больше, то как минимум столько же.
ludoqorez отметил этот пост как понравившийся.
Адмиралъ
Знаток
 
Сообщений: 2530
Благодарностей: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:59
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 554
 
Вердер (Бремен, Германия)
Интернасьональ (Порту-Алегри, Бразилия)
Чивас (Гвадалахара, Мексика)
Тауншип Роллерс (Габороне, Ботсвана)
Сува (Сува, Фиджи)
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение Aristarkh 31 авг 2019, 11:30
Интересно,если каждый из 148 менеджеров начнёт создавать тему с названием своего клуба и вопросами,ответы на которые можно найти в "общалке",форум оживёт?
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Aristarkh
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 277
Благодарностей: 46
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:20
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 501
 
Дерри Сити (Дерри, Ирландия)
Окленд Юнайтед (Окленд, Новая Зеландия)
ФК Эдмонтон (Эдмонтон, Канада)
Пельикано (Майкетия, Венесуэла)
Хараре Сити (Хараре, Зимбабве)
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение paparazzi 31 авг 2019, 11:52
Aristarkh писал(а):Интересно,если каждый из 148 менеджеров начнёт создавать тему с названием своего клуба и вопросами,ответы на которые можно найти в "общалке",форум оживёт?

Надолго их все равно не хватает :(
ludoqorez отметил этот пост как понравившийся.
paparazzi
Опытный менеджер
 
Сообщений: 392
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:25
Откуда: Россия
Рейтинг: 480
 
Престон Норт Энд (Престон, Англия)
Акедеми (Джорджтаун, Каймановы о-ва)
Аль-Меррейх (Омдурман, Судан)
Римба Стар (Тутонг, Бруней)
Фатик (Эль-Альто, Боливия)
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение Le Tissier 31 авг 2019, 12:28
Адмиралъ писал(а):Может для какой-то другой команды и есть смысл, а для Арсенала я считаю лучше заморочиться с трансферами+подготовкой игроков из СШ и сбором основы из Изображение или Изображение так как с звездами опт2 будет гораздо выше и балов за счет этого наберешь, если больше, то как минимум столько же.

Одно другому, мягко говоря, не мешает. Учитывая количество звезд по +10% в базе Арсенала - стоит стремиться именно к команде на стиле, звездах и росте, чтобы быть конкурентными.

а. продать игроков с низким ростом силы ,включая своих звёзд или обменять
б. Набрать в основу ветеранов и купить 16-17 леток с высоким ростом, чтобы с 51 сезона ветеранских спецух для начального закачивания по спецухам закупленных 16-тилеток .
в. Планомерно раскачивать молодых игроков и докупать с рынка в следующих сезонах подходящих по параметрам.
г. Когда уйдут ветераны, играть молодой основой для быстрого роста по баллам силы.
Вроде бы всё просто, но, может быть, есть какие-то факторы, которые делают это невозможным?
д. обменять или продать игроков с неподходящим стилем.
е.стоит ли закачивать игрокам британского стиля вместо Ск4 спецуху И4?
ё. стоит ли закачивать четвертой спецухой всем игрокам Тр4?
ж.стоит ли гонятся за реальными игроками команды?

Простая арифметика: 11+3 (куда нынче без замен) игроков по 16 спецух = 224 спецухи.
11 ветеранских + 8 из ТЦ = 19 в сезон (магазин для простоты вычислений не учитываем).
Итого имеем без малого 12 сезонов ИГРЫ ВЕТЕРАНАМИ для прокачки основной пачки, которой под окончание этого процесса будет по 28-29 лет.
Умолчим, какой силы будет эта самая основа, учитывая 55% времени будут забирать ветераны + львиная доля баллов с игры будет прилетать в них же.
Итого очевидно, что без использования ларька такая схема - пусть вникуда. Если магазинный ресурс сможет заменить ветеранские спецухи - то это уже другой разговор, но как будут выглядеть первые сезоны игры непрокачанными 16-17летками большой вопрос.

В остальном считаю совершенно преступным для реальной команды со звездами от них отказываться, так как это ключевой и ёмкий бонус, тем более не включенный в Vs - а отсюда завышающий Опт2 и в результате повышающий набор баллов с игры. В бозримом будущем менять эту ситуацию не будут (со слов Акара).Как изловчиться собрать банду звезд на стиле и росте - это игра в игре, примеры таких ростеров в Лиге уже есть (например, Лестер).

По Тр4 всем - это скорее извращение Субару в Борнмуте, которое досталось по наследству + учитывая будущую реформу расчета параметра Vs, куда включат ВСЕ спецухи (опять же из общения с Акаром, без конкретных сроков) оно еще больше теряет смысл. И4 вместо второй стилевой - вкусовщина чистого вида, зависит от манеры игры тренера, количества используемых стилей итд.
ludoqorez отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Le Tissier
Эксперт
 
Сообщений: 3877
Благодарностей: 2251
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:52
Рейтинг: 520
 
Антверпен (Антверпен, Бельгия)
Панзер Клаб (Фейсалабад, Пакистан)
Валье Катамайо (Гуаякиль, Эквадор)
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение Offworld 31 авг 2019, 14:30
Монреаль, к сожалению, уже не гуннер :(

Подпишусь, мб что-то достойное сварганят
ludoqorez отметил этот пост как понравившийся.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение A-Slane 01 сен 2019, 15:20
Касаемо возможных полезных материалов:

viewtopic.php?f=40&t=185992&start=735#p5590025

посмотри в шапке этой темы, может будет что нужное
ludoqorez отметил этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: "Арсенал" путь развития!
Сообщение ludoqorez 01 сен 2019, 20:07
:hello:
Благодарю! Почитаю материалы! Многие высказали очень существенные мысли-возьму на заметку!
Да как то Арсенал сделать из одних нереальных - это я думаю глупо! И если будет одноростовая команда да наверно баллы будут ложится равномерно но у бразили и бей-беги напы берут больше баллов! У Британи не знаю? Подскажите, наверно- вингеры?
И стоит ли тащить молодых не проспецушеных звёзд без роста со своим стилем? И не со своим стилем? :think:
"Оценивают не человека — оценивают результаты, которых он добился, а уже исходя из своего разочарования, оценивают человека.", - Арсен Венгер.
Аватара пользователя
ludoqorez
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 241
Благодарностей: 21
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:11
Откуда: Габон
Рейтинг: 517
 
Арсенал (Лондон, Англия)
Телестарс (Либревиль, Габон)
 

След.

Вернуться в Англия