Разные тонкости и секреты игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Sudden80 08 апр 2009, 15:28
Возник тут спор про спецуху У...
в топике "Спецухи От и Оп" авторитетные товарищи объяснили, что У действует не только при ударе, но и при ВСЕХ атакующих действиях:
viewtopic.php?f=94&t=90191&st=0&sk=t&sd=a#p1279642
viewtopic.php?f=94&t=90191&st=0&sk=t&sd=a&start=30#p1311110

Т.е. получается, что для напада У - это 8% бонуса при игре любым стилем
Так?
Sudden80
 
 
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение belf 08 апр 2009, 15:46
Но то что У особенно У4 прибавляет баллы это точно .вот пример -http://virtualsoccer.ru/player.php?num=41394&season=12
был у меня грузин в Уэльсе баллы прибавлял,рос как на дрожжах ..
belf
 
 
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение Sudden80 08 апр 2009, 15:53
belf писал(а):Но то что У особенно У4 прибавляет баллы это точно .вот пример -http://virtualsoccer.ru/player.php?num=41394&season=12
был у меня грузин в Уэльсе баллы прибавлял,рос как на дрожжах ..
можно, кстати, обратить внимание на количество голов и передач....
Sudden80
 
 
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение TAV 08 апр 2009, 18:02
Sudden80 писал(а):Возник тут спор про спецуху У...
в топике "Спецухи От и Оп" авторитетные товарищи объяснили, что У действует не только при ударе, но и при ВСЕХ атакующих действиях:
viewtopic.php?f=94&t=90191&st=0&sk=t&sd=a#p1279642
viewtopic.php?f=94&t=90191&st=0&sk=t&sd=a&start=30#p1311110

Т.е. получается, что для напада У - это 8% бонуса при игре любым стилем
Так?

Да. Это аналог спецухи От и Оп. Только эти спецухи действуют при защитных действиях, а У при атакующих. Не помню кто об этом говорил Акар или Аверс, но кто-то из них.
TAV
 
 
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение Sudden80 08 апр 2009, 19:40
получается, что для нападов эта спецуха - третья по приоритету после Л и профильной стилевой?
Sudden80
 
 
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение TAV 08 апр 2009, 20:57
В случае, например, Аккрингтона - первая :) Просто у меня еще не дошло дело до форвардов, а так естественно буду им обязательно У давать.

В списке всех игроков отсортируй форвардов по силе - и все встанет на свои места. Сразу станет ясно нужна эта спецуха или нет...
TAV
 
 
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение varvar23 08 апр 2009, 22:57
Посчитаем без Л-ок.
Пк4,Км4,Д4 = 40%+24%+16% итого 80% от силы игрока вне зависимости обороняется команда или атакует.
Пк4,Км4,У4 = 40%+24%+8% итого 72% от силы игрока это только при атакующих действиях,при защитных будем иметь 64%.
Скажите:если готовим сборную под спартак что будет выгодней?
varvar23
Мастер
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:08
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 499
 
Мдлав Мегби (Асмэра, Эритрея)
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение Sudden80 08 апр 2009, 23:26
погоди, чего ты мы путаем
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64
У - это 6% (сорри, глючил про 8%)
У4 - 24%
Т.е. Пк4,Км4,У4 - это 40%+24%+24% = 88% вместо 80% у Пк4,Км4,Д4
Sudden80
 
 
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение varvar23 08 апр 2009, 23:45
Sudden80 писал(а):погоди, чего ты мы путаем
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64
У - это 6% (сорри, глючил про 8%)
У4 - 24%
Т.е. Пк4,Км4,У4 - это 40%+24%+24% = 88% вместо 80% у Пк4,Км4,Д4
1.+6% силы при ударах по воротам
2.+12% силы при ударах по воротам
3.+18% силы при ударах по воротам
4.+24% силы при ударах по воротам
При ударах по воротам т.е если игрок не бьет значит и прибавки нету.
Не путай атаку и удары.
varvar23
Мастер
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:08
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 499
 
Мдлав Мегби (Асмэра, Эритрея)
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение TAV 08 апр 2009, 23:56
Варвар23 и прав и не прав одновременно. Прав, что если прокачка стилевая,то надо все три слота забивать стилевыми спецухами - выгодней. Не прав приводя вырезку из правил про У. Далеко не все в правилах соответствует действительности. Ссылку сейчас не кину, ибо не помню, в какой теме и кто именно из АА говорил об этом, но именно об атакующих действиях идет речь в спецухе У.
Кстати, вот и в правилах даже нашел:
1. 4. Спецвозможности моментов.
Некоторые спецвозможности работают только во время выполнения игроками определенных действий, а значит в столбцах итоговой силы игрока в отчете о матче они не отображаются. К тем спецвозможностям относятся:
От и Оп - отбор и опека - работают только во время защитных действий игрока.
У - удар - во время атакующих действий.
Видите - во время атакующих действий, а не только ударов :)
TAV
 
 
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение varvar23 09 апр 2009, 00:06
жаль что вратарям нельзя вкачать У.
Что хотите то и качайте,мне абсолютно пофиг.
varvar23
Мастер
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:08
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 499
 
Мдлав Мегби (Асмэра, Эритрея)
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение Sudden80 09 апр 2009, 08:21
кхэ... ну ладно...
хотя вообще то хотели обсудить эту неочивидную фишку во ВСОЛовских правилах... Верить никого заставить нельзя, а во ВСОЛе, к сожалению, много на вере...
Sudden80
 
 
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение Sudden80 04 июн 2009, 15:00
Нашел офигетительный материал от off_StL (ему большое спасибо!)

Как определить любимый стиль своего игрока
Повысившийся интерес менеджеров к проблеме взаимопонимания и определения любимых стилей игроков натолкнул меня на мысль создать тему, в которой будет собран весь опыт определения этих самых стилей – общая теория, различные методики, проблемы с которыми приходится сталкиваться на этом пути и решения многих из них. Также вы познакомитесь с менеджерами которые уже определили стили своих игроков или пытаются это сделать.

Из темы Killer74 «Методики определения любимых стилей» мы сможем почерпнуть общие сведения и пару методик.
__________________________Общие сведения__________________________
Во-первых, немного теории:
Вз - взаимопонимание, отражает расстановку игроков в зависимости от любимого стиля каждого игрока. Расчитывается как сумма бонусов каждого игрока отправленного на игру состава.
Бонус игрока стартового состава:
+2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока
+6 за совпадение любимого стиля игрока с любимым стилем соседнего игрока (у всех, кроме 1 и 11 игроков 2 соседа)
-2 за коллизию любимых стилей игрока и соседа
Бонус игрока запаса:
+2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока
Итоговое значение Вз отображается в итоговом протоколе. Никаких погрешностей при расчете нет! Раньше я писал обратное, но теперь выяснил, что причиной "погрешности" являются игроки запаса.

__________________________Методики__________________________
1.Определение количества игроков каждого стиля в составе из 16=11(основа)+5(запас)
Killer74 писал(а):1. Начну с наиболее простой, сам начинал с нее. Очень проста в применении.
1.1 Определяем фиксированный состав, включая запасных. Играем этим составом 6 игр всеми стилями. В итоге получаем суммы Вз для каждого стиля, например:
Нормальный - 40
Бей-беги - 42
Спартаковский - 44
Катеначчо - 48
Британский - 42
Комбинационный - 44
Определяем количество игроков каждого стиля. Для этого берем минимальное значение Вз и определяем для всех стилей насколько больше игроков соответствующего стиля больше чем минимального стиля. В нашем случае минимальное значение у нормального стиля.
Бей-беги +1 игрок
Спартаковский +2 игрока
Катеначчо +4 игрока
Британский +1 игрок
Комбинационный +2 игрока
Получилось + 10 игроков, поскольку игроков должно быть 16, получаем, что:
Нормальный - 1 игрок
Бей-беги - 2 игрока
Спартаковский - 3 игрока
Катеначчо - 5 игроков
Британский - 2 игрока
Комбинационный - 3 игрока
1.2 Меняем в запасе одного игрока и опять иргаем 6 игр разными стилями
Возможны варианты:
а) Вз полностью повторит предыдущие 6 игр. Значит у замененного и нового игрока одинаковый любимый стиль
б) На одном из стилей Вз уменьшится на 2, на другм стиле увеличится на 2. Любимый стиль замененного игрока тот, на котором наблюдалось падение Вз, нового - тот на котором был обнаружен рост.

В принципе все уже понятно. Если сумели определить двоих, то и всех остальных труда не составит. Дальше возможны варианты, кому как больше нравится.

Достоинства:
- Простота
- Стиль определяется сразу
Недостатки:
- Придется много играть стилями, причем все будет очень предсказуемо. Следует ждать множества проигранных коллизий.
- Сравнительно медленно определяется вся команда.
2. Комплексный метод.
Killer74 писал(а):2. Методика, которую я в конечном итоге применил во всех своих командах. Показала очень хорошую устойчивость. При неверных исходных данных (не учитывал запасных) удалось правильно определить стили всех(!) игроков.
2.1 Определяем пару игроков одного стиля. По-сути единственный шаг, где немножко нужно думать Делается это путем перестановки местами стоящих рядом игроков в абсолютно идентичных составах при игре одним стилем (лучше нормальным). По изменению Вз определяем что произошло. Самый для нас неприятный вариант - изменений нет. В этом случае пробуем следующую пару игроков. По характеру изменения можно судить о:
а) -4 - появилась коллизия
б) -8 - появились 2 коллизии или разыв пары и разрыв коллизии
в) +8 - появились коллизия и совпадения стилей (пара)
г) +24 - появились две пары
д) -24 - разрыв двух пар
...
Принцип думаю понятен. После игры с изменением типа разрыв/появление пары берем третьего игрока, который никак не участвовал в первых играх. Пробуем его, заменяя обоих игроков. Анализируе полученные варианты. Думаю не составит труда определить из каких игроков образовалась пара.
2.2 Дальше все совсем просто. Формируем фиксированный состав, игроков пары раздвигаем, чтобы между ними была одна позиция и всех не занятых в фиксированном составе игроков поочередно пробуем на этой позиции. Определяем игроков совпадающего стиля, игроков несовпадающего стиля и игроков с коллизией.
2.3 Формируем новый состав из проверенных игроков и проверяем всех игроков первого состава.
2.4 Всем игрокам определенного нами стиля присваиваем любимый стиль №1 и повторяем алгоритм с другой парой. Определение второй и следующих пар сильно упрощается. Обычно достаточно выполнить алгоритм 3 раза, но при удачном стечении обстоятельств может хватить и 2-х повторов.
2.5 Каждый игрок имеет любимый стиль с номером. Нормальный уже известен - у этого стиля нет коллизий. По возможности составляем состав из, например 5 игроков стиля X, 8 игроков стиля Y и двух нормальных. X и Y не должны быть в коллизии. Играем этим составом 6-ю стилями и получаем на нужных нам стилях всплеск Вз +10 на X, +16 на Y, +4 на норме по сравнению с остальными стилями. Все игроки определены.

Достоинства:
- эффективность и устойчивость к ошибкам. Практика показала, что эта методика позволяет определить стили всех игроков команды (24 игрока) за один сезон, используя только товы.
Недостатки:
- сравнительная сложность и неочевидность нахождения первой пары.
- реальный стиль игроков определяется на самом последнем этапе.

Во ВСОЛовской газете также был материал на эту тему – рекомендую познакомиться и с ним. Взаимопонимание, любимый стиль игроков
Еще один материал про любимые стили читайте в Неофициальной справке по ВСОЛу
Так же я предложу вам две свои методики, точнее два варианта одной методики в которой для определения стилей ваших игроков используются игроки с известными стилями приобретенные или арендованные в других командах.
Итак, первый метод, впервые опубликованный в канадской газете «Кленовый сироп»

3.Полуконвейер
Он включает в себя несколько этапов:
Подготовительный: включает в себя взятие в аренду/покупку двух игроков с известными стилями - условие: стили должны быть разными и неколлизионными, норма также не нужна (напр. британский и бей-беги или спартак с британью). Далее эти игроки будут фигурировать как игрок№1 и игрок№2. Определяемый игрок будет игрок№3
Следующий этап: 1/3. На этом этапе разделяем вероятности того или иного стиля на 3 группы. Для начала играем 1-й матч включая в основной состав двух игроков с известными стилями внизу списка т.е. десятым(игрок№1) и одиннадцатым(игрок№2) игроком. Определяемый игрок не должен находиться в запасе. Матч играем стилем крайнего игрока т.е. стилем игрока№2. Величину взаимопонимания по итогам данного матча запоминаем как ВЗ1.
Второй матч играем тем же составом (включая запасных) и тем же стилем. Единственным изменением в составе будет замена игрока№2 на определяемого игрока№3. Получаем по итогам ВЗ2.
Разница ВЗ2-ВЗ1 может принимать 4 значения, два из которых позволяют сразу определить стиль а два других разбивают вероятности на две группы по два стиля.
1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена!
2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена!
3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй неколлизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.

Итак по результатам двух матчей с вероятностью 1/3 мы определили стиль игрока, если же нам не повезет то останется вариант когда придется выбирать из двух стилей, т.е. задача сильно упростится.
Заключительный этап: метод исключения. Для окончательного определения стиля понадобится еще два матча. Причем в этих матчах определяемый игрок№3 даже не должен выходить на поле. Оба матча нужно сыграть одним из стилей на которые нас вывел предыдущий этап. Провести эти матчи нужно одним составом, только в одном из них запасе будет определяемый игрок №3 ,а во втором его место должен занять игрок№1 или игрок№2 неважно какой. Если в матче в котором принимал участие игрок№3 взаимопонимание увеличилось на 2 по сравнению с матчем где играл игрок №1 или игрок№2 то делаем вывод что стиль игрока№3 совпадает со стилем которым играла команда в этих двух матчах. Если же взаимопонимание останется таким же, то методом исключений приписываем игроку№3 второй из стилей который был определен на предыдущем этапе.

4.Конвейер.
А вот вторая редакция этого метода, на мой взгляд более изящная и эффективная. Суть метода заключается в создании двух шаблонов(жесткий состав) с помощью которых можно быстро определять стили всех подряд игроков не входящих в этот состав.
Нам также понадобятся два игрока неколлизионных стилей игрок№1 и игрок№2.
На первом этапе играем два эталонных матча в которых игроки №1 и №2 находятся по очереди на позиции 10 и 11 в заявке игроков на матч. Оба матча играем стилем крайнего игрока первого матча. Запоминаем получившиеся результаты взаимопонимания как ВзЭт1 и ВзЭт2. Затем играем матч (тем же стилем что и первые два) в котором меняем крайнего игрока первого матча на определяемого, т.е. действуем также как и в первом методе. По разнице величин взаимопонимания делаем выводы:
1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена!
2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена!
3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй неколлизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
А теперь, если стиль игрока требует доп.изучения – играем матч в котором меняем крайнего игрока из второго эталонного матча на определяемого. По результатам этого матча определяем стиль игрока.

5. Еще одна модификация способа с использованием двух игроков известных неколлизионных стилей от Дениса Маньковского
Самое главное найти двух игроков с разными не коллизионными стилями.Я пошел по своей методике и сейчас уже определя любимый стиль в своей Косса за один (для верочи) два матча.
К примеру: есть два игрока спарт и британь.
Суть в чем играем, как всегда титульный матч: фиксированная основа без игроков с известным стилем, фиксированная замена. Играем нормой (не попадем на коллизию, ну и я так делаю). В следующий матч вместо крайнего СФ ставим спарт, смотрим:
* Вз +12 - связка(!) с рядом стоящим игроком (под номером 10, при игре 4-4-2 форвард) - спартач!
** Вз 0 - нет коллизии, нет связки, значит игрок не спартач, не бей беги, не катеначчо. Игрок либо норма, либо британь, либо комба.
*** Вз - 4 - коллизия игрок либо бей беги или катеначчо.
Если в первом матче был вариант *, то этап закончен. В случае ** и *** играем второй матч, тот же состав та же замена, но вместо игрока-спартача ставим, игрока-британца и смортим:

Если в первом матче **:
Вз +12 связка, игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - британец!
Вз 0 игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - норма!
Вз - 4 коллизия, игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - комба!

Если в первом матче ***:
Вз 0 игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - норма!
Вз - 4 коллизия, игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - катеначчо!

Вот собственно и все идея. Далее по накатанной схеме вычисляем игроков и поднимаемся вверх. Но перед эти вычисляем самого крайнего форварда , для этого меняем (если 4-4-2) форвардов местами получаем одно Вз, потом вместо крайнего во втором матче СФ(у которого первым определили стиль) ставим игрока с известным стилем, по ситуации.

__________________________На пути к Dream Team__________________________
Когда вы определили стили всех игроков, настает радостный момент, и вы считаете что достигли вершины и уж теперь-то победы обязательно посыпятся одна за другой. Но эйфория длится недолго – глядя на состав своей команды вы в ужасе осознаете что игроки у вас обычно были расставлены совсем неправильно, основной левый защитник в коллизии с вратарем, а нападающий с правым вингером. Осознание этого толкает вас на поиск оптимальной расстановки, а найдя ее вы приходите к мысли что некоторых игроков нужно менять. Вот тут и начинается самое интересное – поиск игроков на нужную позицию с нужным вам стилем. Частично проблема решается с помощью совмещений – натренировав которое вы закроете одну-две позиции. Частично это решается с помощью ранних замен – если у вас есть дублер нужного стиля и основной игрок дающий коллизию с соседями, то в стартовом составе выпускаем дублера, который дает бонусы соседям и на первых минутах меняем его на основного. Основной игрок при этом не получит капитанский бонус и какие-то еще бонусы которые рассчитываются в начале матча, но он не получит минусы сам и их не получат его соседи. Тут уж сами считайте что выгоднее.
А где же искать столь нужных нам игроков? Правильно, у таких же менеджеров которые имеют в своем составе аналогичных вашему игроков и столь нужный вам стиль этим менеджерам не нужен. Для этого даже есть специальная тема на форуме где публикуются Объявления о продаже/покупке игроков с известными стилями.

Приведу здесь список менеджеров которые знают стили игроков своих команд и активно сотрудничают друг с другом на трансферном рынке.

__________________________Менеджеры определившие стили своих игроков__________________________
---> Владимир Яшкин ака Killer74
---> Николай Пацюк ака Nikolay
---> Денис Маньковский ака XXL бесплатные консультации, помощь в определении стилей - обращайтесь!
---> Олег Тупало ака ТОК
---> Михаил Горбачев ака Misha11
---> Белоусов Руслан ака Gudvin
---> Сергей Калашников ака Fes25
список пополняется.....

_____________________Менеджеры занимающиеся этой проблемой в данный момент_____________________
---> Николай Черешнев ака Nick Cherry
---> Толик Митченко ака Grimson
[url]--->[/url]
список пополняется.....

__________________________Мифы и заблуждения__________________________
Самый известные мифы касающиеся взаимопонимания имеют давнюю историю:
1. это миф о «блуждающей двойке» - разница в расчетах взаимопонимания отличалась на 2 и пока не было точной информации о влиянии запасных эту двойку по разному старались объяснить. На самом деле влияние запасных не ограничивается двойкой как максимумом (максимум 10) и поэтому лично мне не совсем понятно почему блуждающей стала именно двойка. Сам я к выводу о том что на взаимопонимание оказывают влияние не только игроки основы пришел сыграв 6 матчей одним составом (запасные отличались) разными стилями и обнаружив несоответствие количества игроков разных стилей с общим итогом (16).
2. миф о взаимодействии вратаря с нападающим стоящим последним в заявке на матч. Корни возникновения данного мифа мне неизвестны – если есть те кто знает откуда он – прошу поделиться.

Нижеследующие два заблуждения можно считать плодом борьбы перфекционизма (стремления к идеалу) со здравым смыслом.
3. Игроку нужно прокачивать стилевые спецухи в соответствии с его любимым стилем. НЕТ. Игроку нужно качать стиль в соответствии со стратегией развития всего клуба.
4. Играть нужно тем стилем который любят большинство игроков команды. НЕТ с маленькой оговоркой. Бонус в 2% который получат пусть даже все игроки команды (22 балла при средней силе игрока в 100 баллов) не сравним с проигрышем коллизии, а таковой обязательно случится и не раз если играть одним стилем. Оговорка: если играешь против «нормальщика» то лишние баллы не помешают.
И в заключение - на взаимопонимание не влияют никакие другие факторы (суперы, отдыхи, погода, замены) кроме любимых стилей игроков и порядка их расстановки в основном составе в заявке


____________________________Проблемы____________________________
1. Ограничение на количество сделок между менеджерами ограничивает свободу в формировании состава посредством трансферов с менеджерами определившими стили своих игроков ввиду небольшого количества таких менеджеров. Надеюсь с помощью этой темы привлечь побольше менеджеров в наши ряды и решить таким образом эту проблему. Есть еще одно решение – использование третьего менеджера при трансфере.

2. Два ваших основных игрока имеют разные стили и вы стоите перед дилеммой кого же выбрать? У меня в канадской команде именно такая ситуация и я решил ее разделив команду пополам – в обороне один стиль, в атаке другой, в полузащите и те и другие (граница между стилями подвижная).

3. Мой лучший игрок стиля бей-беги. Что делать? Прискорбно, особенно если остальные игроки других стилей. Эту проблему решайте сами )) Кстати хотелось бы отметить что стиль бей-беги является не очень популярным, отчасти это наверное связано с заблуждениями описанными выше, а может таких игроков меньше.

4. Я определил стиль нападающих, а как мне определить стиль защитников ведь их не поставишь играть в нападении? Очень даже поставишь – учитывая пункт правил о том что игрок проведший на поле менее 15 минут не теряет балл (а если защитник будет играть в нападении весь матч, то велика вероятность что он его потеряет) и то что взаимопонимание рассчитывается для стартового состава. Т.е. ставим любого игрока (кроме вратаря) на место крайнего нападающего и меняем его на первых минутах – и стиль определим и от потери балла игрока таким образом обезопасим. Этим же приемом следует пользоваться при определении стиля молодого игрока который рискует потерять балл.

__________________________Цветовое обозначение стилей__________________________
Для удобства часто обозначают игроков разных стилей разными цветами - предлагаю свою гамму.
спартаковский color=#FF0000
британский color=#0000FF
комбинационный color=#FF8000
бей-беги color=#80BF80
катеначчо color=#BF0040
нормальный color=#BFBFBF


__________________________Ответы на вопросы задаваемые менеджерами__________________________

? Убережет ли игра любимым стилем игрока от потери балла? Есть ли связь между этими параметрами?
! Нет, не убережет. Как следует из правил бонус получаемый игроком если команда играет его любимым стилем составляет всего 2% от его силы и это не дает ему преимуществ перед остальными игроками. Бонус же получаемый от двух соседей аналогичного стиля составит 12% что аналогично эффекту от одной стилевой спецухи, но как показывает практика даже такой прирост не может защитить (и как правило не защищает) игрока от потери балла.

? Где мне взять двух игроков со стилями подходящими для реализации твоей методики?
! Купить парочку дешевых отстоев у двух менеджеров уже определивших стили своих игроков или, что гораздо удобнее, произвести обмен отдав за двоих отстоев с известными стилями двоих таких же с неизвестными стилями (тем самым вы избавите продавца от необходимости покупать новых игроков для дальнейшей продажи таким же как вы новичкам этого дела).

?
[b]!
[i]
p.s. Задавайте вопросы, выкладывайте непонятные матчи - будем разбираться (топик - viewtopic.php?f=1&t=100372). Если вы определили стили своих игроков - присоединяйтесь.
p.s.2 Пока вы дождетесь открытия скаут-центров многие ваши игроки уже уйдут на пенсию. А вы так и не узнаете каким стилем они любили играть.
Sudden80
 
 
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение Sudden80 16 июн 2009, 14:06
http://vsoler.ru/topics/plugin-vsoler

пользуюсь, рекомендую.
раньше делал тоже самое в экселе
Sudden80
 
 
 

Re: Разные тонкости и секреты игры
Сообщение A/|EWEHbKA 16 июн 2009, 15:33
раньше делал тоже самое в экселе
у меня и сейчас не плохо получается ;)
P.S. Принципиально не люблю лису.
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 172
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Англия