|
Модератор: Модераторы форума
|
Можно. Но будучи самопровазглашенным арбитром сего конкурса я засчитаю тебе техническое поражение, ибо в регламенте данного конкурса (см. шапку темы) сказано
Добавлено спустя 1 час 46 минут 26 секунд: D1 "Министри оф Энерги" Янгон - "Арми" Янгон 1:0 D2 "Махар Юнайтед" - "ТТУ" Танхльин 1:1 D3-A "Финанс энд Ревенье" Янгон - "Кэмп Коммандантс Офис" Янгон 2:0 D3-B "Руби Драгон" Янгон - "Хсипай Тауншип" 1:0 Добавлено спустя 49 минут 28 секунд: Результаты матчей. 30 тур. D1 "Министри оф Энерги" Янгон - "Арми" Янгон 1:0 (kison, alexey-saratov, Kolobokas) D2 "Махар Юнайтед" - "ТТУ" Танхльин 0:3 (нет угадавших) D3-A "Финанс энд Ревенье" Янгон - "Кэмп Коммандантс Офис" Янгон 0:2 (нет угадавших) D3-B "Руби Драгон" Янгон - "Хсипай Тауншип" 2:1 (metasergey, САС, tank1975) Дополнительные матчи: * D2 "Баго Дивижн" - "Яданабон" Мандалай 1:0 (нет угадавших) |
все как и планировалось приходите ещё с вашими денежками |
1 место = 50% призового фонда (3 350 000). metasergey (Махар Юнайтед) 2 место = 30% призового фонда (2 010 000). kison (Индастри) 3 место = 20% призового фонда (1 340 000). САС (Найпьидо) Мои поздравления победителям! И 500 000 - мне за проведение конкурса. |
Эттточно. Затяжной конкурс получился. Хорошо, что он закончился. |
И все же, как мне кажется, интересней реальные матчи прогнозировать? |
Делить его нужно на части, тогда не будет затяжным и интрига будет вечна жива, что в свою очередь должно поддерживать интерес участников и делать конкурс не таким монотоным. Можно также уменьшить количество прогнозируемых матчей до 3х например, чтобы легче всем было |
хорошо что он хорошо закончился Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: зы. а денги когда дадут? |
Четыре матча - ну вроде как по количеству дивизионов. А то, что какой-то дивизион выкинуть? А вот насчет интриги. Можно делать так как Нострадамусов проводили - структура конкурса напоминает розыгрыш футбольного чемпионата мира или коммерческих турниров во ВСОЛ: Участники разбиты по группам. Каждый тур конкурса - это матч между парами участников в одной группе. Результат прогноза у каждой пары - это счет в этом "матче" между двумя участниками. Каждый участник сыграет с каждым по разу. Один круг. лучшие из групп - выходят в плей-офф. разбиваются там на сетку плей-офф. играют парами, проиграл - вылетаешь, выиграл - идешь выше. ну и так - до пары финалистов. Можно и еще более закрутить - разбить как в НХЛ и КХЛ: участники по дивизионам, круговая система, выход в плей-офф - от дивизионов. Сетка плей-офф - от результата в круговом турнире и т.п. ДА еще и с преимуществом "своего поля". Только за такие конкурсы мне 0,5 млн мало. Может, кто другой за такую цену захочет. Я - нет. Муторно это, каждый тур - выделять время ближе к генерации - сравнивать результаты, заносить в таблицу, подбирать новые пары для прогноза... А последние три тура чемпионата - вообще жесть, каждый день проходили. А надо еще успеть до генерации свои составы поставить. каждый вечер. Я за эти три тура тремя командами (9 матчей) проиграл матчей шесть, пару вничью, и один выиграл - так как соперник его слил. |
Не обязательно. Можно ротацию проводить : 1Д, 2Д, 3А; потом второй тур 2Д, 3А, 3Б, далее 3А, 3Б, 1Д, и т.д. по кругу Алексей, насчет нострадамусов ты вроде как сам ответил: игра по группам только все усложнит. Мне кажется это вообще не практично.Например, на основании данных этого сезона можно ожидать огромное количество "ничьих" которые надо будет как то разруливать по дополнительным и не совсем понятным показателям. С плэй офф могло бы получиться интересно, но опять не совсем понятно как разруливать пары где будут ничьи. |
Призовые за конкурс, надеюсь, будут выплачены в ближайшее время. |
Дополнительными показателями могут быть угаданные результаты (не точный счет, а кто у кого выиграл). Очки - похожие немного на принцип начисления очков в хоккее. За победу по основным показателям - 4 очка, за поражение - 0 очков. Если по основным показателям (количество угаданных счетов в туре) - равный результат между двумя командами, то смотрят на дополнительные показатели - количество угаданных результатов. За победу "в овертайме" (по дополнительным показателям) - 3 очка, за поражение - 1 очко. Ничья - по два очка. А в плей-офф ничья - в пользу команды с более высоким местом занятым в группе. Групповая/плей-оффная система - позволяет сохранять интерес у большинства участников на протяжении хотя бы 2/3 всего конкурса. Если конкурс (прогнозов или любой другой) - проводить по принципу накопления (баллов, очков: - кто больше набрал - тот победил), то все ближе к концу конкурса все больше участников теряют мотивацию, так как не могут претендовать на призы. Если конкурс проводить круговой, а потом плей-офф - немотивации будет меньше. Так как лишь совсем аутсайдеры не смогут претендовать на выход в плей-офф (все-таки занять 8 место шансов всегда больше - там и плотность соперников выше, чем у оторвавшихся вперед лидеров). Аутсайдеры в плей-офф не попадают, отсеивается самые слабые звенья конкурса. Оставшиеся все имеют шансы победить, так как плей-офф - вполне та еще рулетка. Проиграв вылетают из конкурса. Теряют мотивацию. Но этап вылетающих клубов - короткий, гораздо короче, чем основная (групповая) часть турнира. В котором все участники успели поиграться достаточно. На ЧМ по футболу, хоккею, гандболу и т.п. - это священный принцип. Групповой этап нужен, чтобы страны сыграли по несколько игр. Например, если сразу делать систему проиграл - вылетел (как в единоборствах) - то интерес к конкурсу у проигравших будет лишь на 1 тур. ** Но все это - теория. В следующем сезоне я точно не буду проводить конкурсы. Некогда будет. У меня назревает интенсивная работа в реале. А, следовательно, очередной провальный сезон для всех моих команд в двух футбольных менеджерах. |