Страница 61 из 88

ФСИ Современности 2.0 Завершена

СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 17:08
tixon1501
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 17:58
an112
4000

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 17:59
RedMOTOdragon
4500

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 17:59
an112
5500

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:00
RedMOTOdragon
7000

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:01
an112
7500

Добавлено спустя 17 секунд:
ладно, забирай :grin:

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:01
Adventus
xrerik писал(а):
Adventus писал(а):xrerik, продашь асфальт? :beer:
продам :beer:
что хочешь? ;)

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:02
RedMOTOdragon
8000

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:04
an112
RedMOTOdragon писал(а):8000
я же сказал, забирай :grin:

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:05
RedMOTOdragon
an112 писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):8000
я же сказал, забирай :grin:
Ну ты после ставки сказал) Видимо мне поднять нужно было ;)

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:09
an112
в 83 строю лесопилку 2 уровня

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:11
tixon1501
Аукцион завершён.
Победитель: RedMOTOdragon
Цена: 8000
Всё посчитано, кроме обмена Эверуса и Вадимати и последних построек ана, обмен не прошёл, постройки ана позже.

Всех кому не нравится моя политика в отношении пропусков обменов, добро пожаловать в студию разработки формулы, показывающей чистоту обмена.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:15
an112
В основной провинции так же строю минторг 2

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:44
xrerik
Adventus писал(а):
xrerik писал(а):
Adventus писал(а):xrerik, продашь асфальт? :beer:
продам :beer:
что хочешь? ;)
монетками возьму .

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:51
Эверус
Ок, Тихон, сколько дерева и асфальта за 11 к ты пропустишь?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Имхо, нужны стандартные цены. Или плавающие цены, которые регулируются ведущим. Про формулу - хз, как регулировать.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 44

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:58
RedMOTOdragon
А в том, что ваш обмен не прошел виноват Вадимати, зачем-то стал прикапываться к пластику, а у себя не заметил что еще хуже обмены идут))