ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение tixon1501 30 июл 2019, 18:50
Тихон, в респ. 16 не построена Шахта 3. Если честно, несмотря на длинный перерыв, надоедает исправлять...
У тебя не хватило ресурсов на неё
Примерно через полчаса - час напишу задумки по правилам для новой игры
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 18:51
tixon1501 писал(а):
Тихон, в респ. 16 не построена Шахта 3. Если честно, несмотря на длинный перерыв, надоедает исправлять...
У тебя не хватило ресурсов на неё
Примерно через полчаса - час напишу задумки по правилам для новой игры
Серьёзно? Походу можно тоже замораживаться...
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение KASPER 30 июл 2019, 18:52
Эверус писал(а):И вообще, Тихон, после твоего пересчёта у меня ни один ресурс не сходится :grin: остаётся походу только забить на косяки... :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
KASPER писал(а):Т.е ты предлагаешь кому-то давать бонусную республику, а кому-то обычную? Круто. Т.е. и без всяких бонусов часть игроков уйдет, потому что попадется республика, которую не хочет, а еще и автоматом уйдут все, у кого республика хуже, чем у других. Если сделать обмены только через деньги и по фиксированной цене, ты убьешь обмены совсем. А про выставление ресурсов на аукцион игроками, спроси Тихона, какими словами он оценит твое предложение. Ты понимаешь, сколько ему работы добавится?
Сейчас развить 3 мульта очень сложно. Многим на одну страну времени не хватает, а ты хочешь за 4 играть? Ну попробуй, только в минус сыграет. Слить ресурсы все равно нельзя, но времени не будет хватать, чтобы даже одну нормально развивать. А ты как раз предлагаешь, давайте разрешим слив ресов, чтобы создал мульта и слил все ресы в другую страну. И рандом эту проблему не решит, какой-то мульт попадет в зону торговли,а остальных можно и слить .Или подождать, чтобы тоже могли торговать с другой зоной.
А копировать будет совсем несложно, если особенность будет не очень большая. А если большая, то и снова таки, неравенство.
Ты совсем не понял, что я предлагаю. Прочитай внимательнее.
Прочитал я внимательно. Если видишь, что я что-то не так понял, обьясни, у тебя много предложений.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 18:52
Но давай по делу, чего конкретно не хватило?
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение KASPER 30 июл 2019, 18:56
Строю:
респ.31 база 2, лес 2, шахта 3.
респ 5 база 2 лес 2, шахта 2.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение RedMOTOdragon 30 июл 2019, 18:58
Эверус писал(а):Тут вариантов 2. Либо ведущий вообще не контролирует обмены, и игроки играют как захотят. Либо мы создаём единую систему плавающих цен ресурсов, которая зависит от наличия ресурсов у игроков, добычи ресурсов игроками, важности ресурсов и т.д.
Проще говоря, Тихон уже заблокировал 2 наших обмена, при этом сам же нарушил свои правила, прописанные в шапке, и, что более важно, повлиял на ход игры.
Мы играем в стратегическую игру. Она подразумевает дипломатическую часть. Но какой смысл договариваться о "ты сейчас поможешь мне, я помогу потом тебе" если ведущий это в итоге запрещает?
Почему ситуацию, когда 3 страны скинулись для победы в аукционе и потом поделили выигранный ресурс между собой - надо блокировать? Это что, не соответствует стратегической игре? Или может мы мошенничеством занимаемся? Я понимаю реакцию Вадимати.

Ну а говорить, что раз играли раньше и приспособились, то так и надо продолжать - как минимум не давать игре развиваться. Кри не хотел махинаций в игре, он ввёл правило оценки обмена ведущим, ок. Но что допустим, помешает мне к следующей ФСИ создать 2-3 мульта и "по правилам" заниматься развитием этих мультов?
Объясняю, вы перекидывали ресурсы так, чтобы меньше % терять, а это махинация
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 18:58
KASPER писал(а):
Эверус писал(а):И вообще, Тихон, после твоего пересчёта у меня ни один ресурс не сходится :grin: остаётся походу только забить на косяки... :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
KASPER писал(а):Т.е ты предлагаешь кому-то давать бонусную республику, а кому-то обычную? Круто. Т.е. и без всяких бонусов часть игроков уйдет, потому что попадется республика, которую не хочет, а еще и автоматом уйдут все, у кого республика хуже, чем у других. Если сделать обмены только через деньги и по фиксированной цене, ты убьешь обмены совсем. А про выставление ресурсов на аукцион игроками, спроси Тихона, какими словами он оценит твое предложение. Ты понимаешь, сколько ему работы добавится?
Сейчас развить 3 мульта очень сложно. Многим на одну страну времени не хватает, а ты хочешь за 4 играть? Ну попробуй, только в минус сыграет. Слить ресурсы все равно нельзя, но времени не будет хватать, чтобы даже одну нормально развивать. А ты как раз предлагаешь, давайте разрешим слив ресов, чтобы создал мульта и слил все ресы в другую страну. И рандом эту проблему не решит, какой-то мульт попадет в зону торговли,а остальных можно и слить .Или подождать, чтобы тоже могли торговать с другой зоной.
А копировать будет совсем несложно, если особенность будет не очень большая. А если большая, то и снова таки, неравенство.
Ты совсем не понял, что я предлагаю. Прочитай внимательнее.
Прочитал я внимательно. Если видишь, что я что-то не так понял, обьясни, у тебя много предложений.
Обычных республик не будет, в каждой будет бонус на производство какого-либо ресурса. Представим ситуацию, когда у нас 6 игроков хотят в стартовой респе бонус к лесу, а таких респ. на карте 5. Как делить будем? Рандомное расселение в данном случае единственно верный вариант.
По сливу ресов - я как раз предлагаю этот слив запретить, сделав фиксированный обмен деньги товар. Ни бартера, ни договоров о помощи, ничего. Только фиксированная торговля, при которой слива уже не будет.
Кстати да, убрать зоны торговли как таковые. Имхо, они себя не оправдывают. Я в данной игре не совсем понял, чего хотел добиться Тихон вводом этих зон.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение tixon1501 30 июл 2019, 19:00
Эверус писал(а):Но давай по делу, чего конкретно не хватило?
Если не ошибаюсь, то железа
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 19:00
RedMOTOdragon писал(а):
Эверус писал(а):Тут вариантов 2. Либо ведущий вообще не контролирует обмены, и игроки играют как захотят. Либо мы создаём единую систему плавающих цен ресурсов, которая зависит от наличия ресурсов у игроков, добычи ресурсов игроками, важности ресурсов и т.д.
Проще говоря, Тихон уже заблокировал 2 наших обмена, при этом сам же нарушил свои правила, прописанные в шапке, и, что более важно, повлиял на ход игры.
Мы играем в стратегическую игру. Она подразумевает дипломатическую часть. Но какой смысл договариваться о "ты сейчас поможешь мне, я помогу потом тебе" если ведущий это в итоге запрещает?
Почему ситуацию, когда 3 страны скинулись для победы в аукционе и потом поделили выигранный ресурс между собой - надо блокировать? Это что, не соответствует стратегической игре? Или может мы мошенничеством занимаемся? Я понимаю реакцию Вадимати.

Ну а говорить, что раз играли раньше и приспособились, то так и надо продолжать - как минимум не давать игре развиваться. Кри не хотел махинаций в игре, он ввёл правило оценки обмена ведущим, ок. Но что допустим, помешает мне к следующей ФСИ создать 2-3 мульта и "по правилам" заниматься развитием этих мультов?
Объясняю, вы перекидывали ресурсы так, чтобы меньше % терять, а это махинация
Если бы меняли на 1$, чтобы потерять меньше - это махинация. А мы меняли так, чтобы оставалась гарантия. На примере с Хрериком: если я не верну асфальт, на который он дал денег, то не получу обратно заложенное мной дерево.

Добавлено спустя 50 секунд:
tixon1501 писал(а):
Эверус писал(а):Но давай по делу, чего конкретно не хватило?
Если не ошибаюсь, то железа
Судя по твоим логам, у меня на начало 51 дня 1447 железа. В заявке я строю на 1407 железа.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение RedMOTOdragon 30 июл 2019, 19:04
Эверус, ну посмотри АСФАЛЬТ!!! 4 по стоимость к ДЕРЕВУ 1 по стоимости 1 к 1!) Ну тебе самому не смешно?
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение xrerik 30 июл 2019, 19:05
колонизирую 146 Тунис .
строю там база1 и шахта 1 и 2
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15234
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 547
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение KASPER 30 июл 2019, 19:05
Эверус, так тогда обменов не будет вообще. Ну может почти. Каждый хочет иметь выгоду с обмена, а тут только потери будут. Продай за ту же сумму, за которую можешь купить, еще и налог заплати. Всегда для кого-то ресурс более ценный, для кого-то менее. Вот попробуй для любого ресурса сейчас назвать такую цену, чтобы было очевидно, что найдутся желающие и купить, и продать.
А на счет республик. Если все захотят республику с бонусом к дереву, то это будет означать, что они более выгодные. И снова таки, будет вероятность, что тот, кто получит не ту республику, какую хочет, сразу забросит игру.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение RedMOTOdragon 30 июл 2019, 19:06
Строю:
42(2):
База 2
Шахта 3

116(2):
База 2
Шахта 3

11(2):
База 1
Шахта 2
лесопилка 1
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 19:06
RedMOTOdragon писал(а):Эверус, ну посмотри АСФАЛЬТ!!! 4 по стоимость к ДЕРЕВУ 1 по стоимости 1 к 1!) Ну тебе самому не смешно?
Понимаю, что с твоей добычей асфальта он капец какой дорогой. Мне его так много нафиг сейчас не надо, значит для меня он дешевле.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение RedMOTOdragon 30 июл 2019, 19:06
Колонизирую 11
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР