Страница 75 из 88

ФСИ Современности 2.0 Завершена

СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 17:08
tixon1501
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие

Re: ФСИ Современности 2.0 День 45

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 10:39
Эверус
RedMOTOdragon писал(а):Может потому что у игры такие правила? Единый курс сделать не реально, есть какие-то рамки приличия при передаче, а есть заведомая прокачка.
Ага-ага..

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
RedMOTOdragon писал(а):А ты кстати писал, что в этой игре не считаешь и пофиг, а сам вон 30 дерева ищешь)))))
Писал. Мне и некогда было считать. Но даже я нашёл время и у себя всё в эксельке автоматизировал, чтобы ошибок не было в расчётах, а Тихон, будучи ведущим, почему-то без ошибок не может. И я этим "тыканьем" в "30 дерева" пытаюсь до него достучаться, чтобы он убрал человеческий фактор из расчётов по максимуму.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 10:41
RedMOTOdragon
Ладно, ведущий тихон, я подожду) А дальше уже будет видно, чего спорить из пустого в порожне переливая.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 10:51
Эверус
KASPER писал(а): Тем более, что это полный бред, учитывая, сколько раз я выправлял Тихона не в свою пользу.
Только в пользу Жени. Молодец. Было бы странно, если бы не уследил за нехваткой ресурса твоего самого верного союзника.
Но при этом ещё успевал считывать за Адвентусом, что ему тоже ресов не хватает.
Каспер, у тебя явно прослеживаются двойные стандарты. Ты кидаешь мне обвинения, что у меня нет рамок приличия при обменах, но при этом сам поступаешь "неприлично". Как это понимать?

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 11:00
KASPER
Эверус писал(а):
KASPER писал(а): Тем более, что это полный бред, учитывая, сколько раз я выправлял Тихона не в свою пользу.
Только в пользу Жени. Молодец. Было бы странно, если бы не уследил за нехваткой ресурса твоего самого верного союзника.
Но при этом ещё успевал считывать за Адвентусом, что ему тоже ресов не хватает.
Каспер, у тебя явно прослеживаются двойные стандарты. Ты кидаешь мне обвинения, что у меня нет рамок приличия при обменах, но при этом сам поступаешь "неприлично". Как это понимать?
Ты мои слова не перекручивай. Под "выправлением не в свою пользу, я имел ввиду, когда Тихон мне лишнее накидывал. Кроме того что на форуме, еще и в личку Тихону писал, чтобы пересчитал. В т.ч. если лишнего накидывал Редмото. Так что считай как хочешь, а если я видел, что где-то неправильно просчитано, писал всегда, независимо в чью сторону. И уж точно можно догадаться, что вряд ли я так обрадовался, что мне не зняли 2к$ и 500 Д за колонизацию, что видя это, решил не исправлять. Если я знаю, что у кого-то нет ресурса, а тут вдруг откуда-то берется, то это легче заметить, чем 500Д , когда у тебя 65к. Я не пользуюсь автоматикой и пересчитываю очень редко.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 11:46
RedMOTOdragon
Колонизирую 11

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 11:47
Эверус
Няшка-скромняшка. Когда Жене ресурсов не хватает - на всеуслышанье на форуме говорим. Когда мне и Адвентусу неверно Тихон посчитал, так тоже при всех надо ведущего носом ткнуть. А когда самому лишнего начислили - так то в личку Тихону сразу :D

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 12:11
KASPER
Эверус писал(а):Няшка-скромняшка. Когда Жене ресурсов не хватает - на всеуслышанье на форуме говорим. Когда мне и Адвентусу неверно Тихон посчитал, так тоже при всех надо ведущего носом ткнуть. А когда самому лишнего начислили - так то в личку Тихону сразу :D
{wall}

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 12:50
Vadimati
Пошла возня обменная))) {yahoo}

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 12:58
Эверус
xrerik писал(а):Эверус, меняю 6000 дерева на твои 5550 асфальта
Принимаю

Добавлено спустя 17 секунд:
Vadimati писал(а):Иван,предлагаю свои 2500П,500Д и 10000$ за твои 2500И и 500Ж. {bino}
Принимаю

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 13:17
KASPER
Редмото, предлагаю мои 37000$ за твои 1000(Ж) и 1000(П).

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 13:57
RedMOTOdragon
KASPER писал(а):Редмото, предлагаю мои 37000$ за твои 1000(Ж) и 1000(П).
Обмен принимаю

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 18:34
Vadimati
Красавцы)За час семь минут всю возню провели))) :D

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 18:54
Эверус
110000 на аукцион

Добавлено спустя 18 секунд:
Vadimati писал(а):Красавцы)За час семь минут всю возню провели))) :D
Мне немного не до срача :grin:

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 19:53
RedMOTOdragon
112000 на аукцион

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 19:56
tixon1501
Эверус писал(а):
xrerik писал(а):Эверус, меняю 6000 дерева на твои 5550 асфальта
Принимаю

Добавлено спустя 17 секунд:
Vadimati писал(а):Иван,предлагаю свои 2500П,500Д и 10000$ за твои 2500И и 500Ж. {bino}
Принимаю
Обмены не прошли. Всё посчитано, кроме последнего обмена Каспера и Редмото, но он пройдет.
Эверус, ты в табличку данные сам вписываешь?