Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BAGGIO_10 18 май 2017, 20:34
Изображение
Данная мафия создана по мотивам Вселенной Warcraft.
Разработка: BAGGIO_10 и Крымский

Мафия "Варкрафт" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Ориентировочное количество участников - 50 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
Скайп ведущего - leshka_mus
 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (сообщения только с голосом не считаются), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего три предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать за (против) себя или ведущего нельзя.
10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, но не позднее следующего дня после вскрытия роли, после чего он не может участвовать в обсуждении игры.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Сообщения только с голосом не считаются.
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из шести команд и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Хранителя. Хранитель избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать нового. Чтобы проголосовать за Хранителя нужно ник игрока выделить зеленым цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
ХРАНИТЕЛЬ:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях.
- Его ходы не видны Королю Мёртвых (даже если он из Светлых Сил).
- Днём может сообщить на форуме о желании проверить игрока на причастность к Героям, Демонам или Нежити (в ответ на предложенный ник получает личную информацию о том, что этот игрок либо Герой, либо Демон, либо Нежить, либо без ответа). По Героям-Нежити и игрокам, находящимся днём в другом мире, проверка также принесёт результат "без ответа". Нельзя воспользоваться в первый день, но можно во все остальные (даже в дни избрания до подведения итогов дня).
- Один раз за свой пост может воспользоваться иммунитетом от всех смертельных атак. В случае атаки опишется как щит.
- В случае ничейного исхода голосования на казнь решает кто из этих игроков будет казнён (если в первый день будет ничья, то никого не казнят).

3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы казнить в первый день игрока, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 50 человек 16 голосов против него), или, если назначенный Хранитель примет решение о казни того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
5. Ночью игроки могут использовать свои способности либо отправиться на одну из локаций для поиска артефакта. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
6. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

 Артефакты
Каждый артефакт несёт в себе полезные свойства, которыми управляет его обладатель. Активными Артефактами (кроме АБК) может воспользоваться любой из известных членов команды. Передавать Артефакты можно известным персонажам, но только ночью за счёт своего хода, при этом если артефакт пассивный, то он может выручить сразу нескольких персонажей (предыдущего и нынешнего владельца) (смотреть очерёдность ходов). В случае смерти обладателя, артефакт достаётся его убийце (в случае казни попадает на случайную свободную локацию). Поиск артефакта НЕ описывается, но при этом описывается нахождение артефакта (с указанием персонажа). Артефакты находятся на локациях. Всего в игре, на данный момент, 42 локации и 21 артефакт. Есть активные артефакты (надо сообщить ведущему для его использования и это будет считаться единственным ночным ходом этого игрока, который описывается) и пассивные (срабатывают автоматически и не считаются ночным ходом). Артефакты в начале игры случайным образом разбрасываются по локациям, на одной локации не может быть больше одного артефакта.

Список артефактов:

1. Алунет:
Магический посох, который снимет:
- Либо все положительные эффекты (лечение, наложенные щиты и броню, ловушки)
- Либо все негативные эффекты (оглушение, блокировку, заморозку, отравление, завладение разумом, смена роли, АБК (клинок вернётся владельцу)).
- Активный ход, описывается при снятии положительных эффектов.
2. Альдрахийские Боевые Клинки (АБК):
- Всего два клинка. За один ход кидается не более одного клинка.
- Поглощает душу того, в кого им попали (кроме Архимонда, Кил'Джедена, Короля Мёртвых и Дракона).
- Игрок, чью душу поглотили, остаётся в игре, но не может пользоваться своими способностями до тех пор, пока жив обладатель Альдрахийских клинков (или их не передали, или не украли).
- Хозяин клинков может пользоваться любой из способностей (в том числе и изучением ауры) тех, в ком находятся клинки. Будет описываться от имени персонажа, которому эта способность принадлежит.
- Защита спасёт.
- Использованный клинок не возвращается хозяину.
- В случае убийства хозяина клинков - они в полном комплекте переходят убийце (души пленников клинков освобождаются).
- В случае передачи клинков - они в полном комплекте переходят новому персонажу (души пленников клинков освобождаются).
- В случае похищения клинков Сатирами - они в полном комплекте переходят Сатирам (души пленников клинков освобождаются).
- Активный ход, описывается.
3. Боевые Мечи Валарьяров (БМВ):
- Убьют любого (кроме Архимонда, Короля Мёртвых и Дракона).
- Активный ход, описывается.
4. Божественный Колокол (БК):
- Можно использовать всего один раз за игру.
- Оглушает 7-х выбранных игроков.
- Оглушает только Силы Тьмы.
- Не смогут найти Силы Тьмы.
- Воспользоваться им могут только Герои.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход, описывается.
5. Глаз Даларана (ГД):
- Узнаёт роль игрока.
- Не найдёт невидимых и находящихся в другом мире.
- Активный ход, описывается.
6. Горнило Хранителя (ГХ):
- Позволяет игроку поместить в него душу своего персонажа.
- Переместить душу в Горнило (из Горнила в другого игрока) можно днём. Но всего по одному разу.
- Благодаря этому в случае смерти игрок может:
а) Воскресить душу своего персонажа в теле другого игрока (при согласии этого игрока). В оставшихся в живых будет писаться тот персонаж, чью душу переселили;
б) Либо переродиться. В случае удара опишется как зелье. В случае казни опишется как переродился;
в) Действует, в том числе, и для казни.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход, не описывается.
7. Душа Дракона (ДД):
- Позволяет днём разбудить Дракона Сапфирона (если он ещё в игре) и назвать ему три любые цели (можно меньше, но называть только один раз).
- Пока Дракон их не убьёт, то не успокоится. Потом Дракон вновь засыпает.
- Нельзя воспользоваться пока Дракон разбужен.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход, не описывается.
8. Жемчужина Пандарии (ЖемП):
- Обладатель Жемчужины один раз сможет узнать о всех смертельных атаках (с указанием персонажей), готовящихся на него в одну ночь.
- При этом сможет изменить свой ночной ход (если играет в команде, то можно изменить любые ходы участников команды).
- После использования попадает на случайную локацию.
- Пассивный ход, не описывается.
9. Испепелитель:
- Убивает Нежить.
- Не сможет достаться Силам Тьмы.
- Активный ход, описывается.
10. Клинки Ужаса (КУ):
- Позволяет убить любого из Светлых и Нейтральных персонажей (кроме Артаса).
- Доступны только Тёмным Силам.
- Если их находит одиночка (кроме Медива), ЖЛ, ЖО и ЖА, то сходит с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети.
- Если убийца хозяина Клинков Ужаса одиночка (кроме Медива, Дракона и Ал`Акира (убивший Джинн пропустит ход следующей ночью)), то сходит с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети. Если это был тёмный персонаж, то забирает эти клинки себе. Иначе они отправляются на любую свободную локацию.
- Одиночка сохранит свои способности, а ЖЛ, ЖО и ЖА станут Послушниками.
- Другие светлые и нейтральные персонажи эти клинки не найдут.
- Активный ход, описывается.
11. Лампа Джинна (ЛД):
- Нашедший сможет днём отправить три своих желания Ал`Акиру.
- Пока Ал`Акир их не выполнит, то не сможет совершать других ходов.
- Желания относятся к никам игроков, а не к персонажам (т.е. нельзя загадать желание убить Архимонда, но можно загадать - убить Иванова).
- Если загадавший желание чрезвычайно кровожаден (загадает смерть троих игроков), то Джинны наложат на него проклятье, от которого он умрёт после исполнения третьего желания.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход, не описывается.
12. Мантия Невидимка (МН):
- Позволит стать невидимым.
- Нельзя использовать одному игроку две ночи подряд.
- Аактивный ход, не описывается.
13. Молот Рока (МР):
- Оглушит игрока на текущую и следующую ночь (кроме Короля Мёртвых и Дракона).
- Для Зомби этот удар окажется смертельным.
- Оглушенный персонаж на следующий день не сможет пользоваться способностями и голосовать (но писать сообщения сможет).
- Нельзя оглушать одного игрока чаще чем 1 раз в 3 ночи.
- Активный ход, описывается.
14. Панцирь Хранителя Земли (ПХЗ):
- Защищает от смертельных ударов.
- Испортится после атаки от Героя, Демона, Грифона или Дракона.
- От остальных атак испортится через два удара.
- После использования раскалывается и исчезает навсегда.
- Пассивный ход, опишется как щит.
15. Руна Апокалипсиса (РА):
- Если ею завладеет Архимонд или Король Мёртвых, то сможет посеять тьму на одну ночь.
- Тогда этой ночью смогут походить только Силы Тьмы.
- Все остальные персонажи не смогут никого найти в обрушившейся тьме и совершить ход смогут только по отношению к себе.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход. Решение об использовании объявляется днём.
16. Скипетр Саргераса (СС):
- Позволяет перемещаться между мирами.
- При использовании обладатель перемещается в другой мир и становится не доступен для любых ходов.
- К следующей ночи игрок возвращается в общий мир.
- Нельзя использовать одному игроку две ночи подряд.
- Активный ход, не описывается.
17. Спутник Странников (СпуС):
- Обратит первую смертельную атаку, направленную в хозяина, против атаковавшего игрока.
- Ник хозяина описан не будет.
- Найдут только одиночные игроки, в случае последующего объединения с кем-либо в команду СпуС отправится на свободную локацию.
- Днём может быть передан вместе с письмом Сунь Укуну.
- Если достанется Сунь Укуну, то он сможет днём выбирать игрока и тогда ближайшей ночью узнает обо всех атаках, готовящихся в указанного игрока.
18. Таэшалач:
- Заколдованный меч, который наносит смертельный удар.
- Не причинит вреда Силам Света.
- Достанется только Силам Света.
- Активный ход, описывается (если попал в Силы Света, то опишется как щит).
19. Череп Гул`Дана (ЧГ):
- Превращает нашедшего его игрока в Демона. Данный игрок добавится к команде Пылающего Легиона и сохранит свои прежние способности либо станет Привратником Ада (если не имел никаких способностей).
- Подействует только на одиночек (кроме Медива, Артаса, Ал`Акира и Дракона), ЖЛ, ЖО и ЖА. Остальные его оставят на локации, кроме
- Если его найдёт представитель Легиона, то становится хозяином Черепа и может подкинуть его другому игроку (если игрок будет подвержен воздействию Черепа, то добавится к команде Пылающего Легиона). Если не угадает, то Череп отправится на случайную локацию.
- Подкидывание Черепа активный ход, который не описывается (но в случае удачи опишется какой из персонажей стал Демоном).
- После срабатывания Череп к следующей ночи возвращается на случайную локацию.
20. Шарас`Дал:
Магический посох, который:
- Либо исцеляет от всех смертельных атак.
- Либо наводит порчу, которая сковывает игрока на две ночи (текущую и следующую). Не подействует на Силы Тьмы, Ал`Акира, Артаса и Дракона (но всё равно опишется что наложил порчу).
- Нельзя исцелять одного игрока две ночи подряд.
- Нельзя наводить порчу на одного игрока чаще чем 1 раз в 3 ночи.
- Активный ход, описывается (исцеление опишется как лечебное зелье).
21. Щит Четырёх Стихий (ЩЧС):
- Защитит обладателя от двух любых магических ходов.
- После использования раскалывается и исчезает навсегда.
- Пассивный ход, не описывается.

 Локации
Вместо своего ночного хода игрок может отправиться в локацию для поиска артефакта. Если в одну ночь более одного игрока пришли в одну и ту же локацию, то предмет достаётся по старшинству. В приоритете Демоны, потом Герои, Нежить и остальные. Если в одну локацию попадёт несколько одинаковых по старшинству персонажей, то Артефакт достанется тому, у кого их меньше, а если Артефактов поровну, то победитель определится жребием от ведущего. Всего в игре, на данный момент, 42 локации.

Локации:

1. Азсуна
2. Бухта Сорванных Парусов
3. Вайш'ир
4. Гарадар
5. Грим Батол
6. Гробница Саргераса
7. Громовой Утёс
8. Даларан
9. Дарнас
10. Дуротар
11. Зул'Гуруб
12. Кабестан
13. Казематы Стражей
14. Каражан
15. Катакомбы Сурамара
16. Квартал Звёзд
17. Кратер Ун'Горо
18. Лагерь Таурахо
19. Логово Нелтариона
20. Мардум
21. Мулгор
22. Огненные Просторы
23. Оргриммар
24. Орсис
25. Остров Грабежа
26. Пандария
27. Подгород
28. Порт Картеля
29. Прибамбасск
30. Роща Снов
31. Силитус
32. Стальгорн
33. Стром
34. Сурамар
35. Танарис
36. Терамор
37. Ульдум
38. Храм Пяти Рассветов
39. Цитадель Ледяной Короны
40. Черная Гора
41. Чертоги Доблести
42. Штормград

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СИЛЫ СВЕТА (НАЖМИ)

СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ (НАЖМИ)

 Последовательность ночных ходов
1. Ночные ходы сил Света присылаются Королю Мёртвых (пока Артас жив и не перешёл на тёмную сторону). Исключение - Медив, Хранитель и поиск артефактов. И на основании этих данных КМ делает свой ход.
2. Хранитель (защита)
3. Леди Сильвана (сп. 2)
4. Джайна Праудмур (сп. 3)
5. Игрок со Скипетром Саргераса
6. Волшебница (сп. 1)
7. Ведьмак (сп. 2)
8. Банши
9. Тиранда
10. Нетопырь
11. Знахарь (сп. 1)
12. Игрок с Горнилом Хранителя
13. Вол’джин (сп. 1)
14. Шаман
15. Кил'Джеден (сп. 2)
16. Поиск/передача Артефактов
17. Майев (сп. 2)
18. Игрок с Божественным Колоколом
19. Кел'Тузад, Лич (сп. 2)
20. Лорд Утер (сп. 2)
21. Тралл
22. Водный Элементаль (сп. 2)
23. Служитель Предков
24. Привратник Ада
25. Натрезим (сп. 3)
26. Кел'Тузад, Лич (сп. 1)
27. Мурадин Златобород
28. Малфурион
29. Джайна Праудмур (сп. 2)
30. Кэрн
31. Игрок с Молотом Рока
32. Кель’тас (сп. 2)
33. Горный великан (сп. 2)
34. Волшебница (сп. 2)
35. Друид-медведь (сп. 1)
36. Минотавр
37. Игрок с Посохом Шарас'дал (сп. 2)
38. Сатир
39. Кел'Тузад, Некромант
40. Маннорот
41. Джайна Праудмур (сп. 1)
42. Кель’тас (сп. 3)
43. Натрезим (сп. 2)
44. Изучение ауры
45. Лорд Утер (сп. 1)
46. Кенариус (сп. 2 и 3)
47. Игрок с Посохом Шарас'дала (сп. 1)
48. Вол’джин (сп. 2)
49. Акама (сп. 2)
50. Знахарь (сп. 2)
51. Игрок с лечебным зельем
52. Целитель
53. Леди Вайши
54. Акама (сп. 1)
55. Кель’тас (сп. 1)
56. Гром
57. Игрок с Горшалачем
58. Архимонд
59. Анубарак (сп. 1)
60. Артас
61. Дракон
62. Кенариус (сп. 1)
63. Натрезим (сп. 1)
64. Леди Сильвана (сп. 1)
65. Анубарак (сп. 2)
66. Игрок с Боевыми Мечами Валарьяров
67. Шандрис
68. Водный Элементаль (сп. 1)
69. Кодой
70. Ледяной Змей
71. Грифон
72. Феникс
73. Мясник (сп. 2)
74. Горный великан (сп. 1)
75. Игрок с Испепелителем
76. Игрок с Клинками Ужаса
77. Рексар (сп. 1)
78. Наиша (сп. 2)
79. Майев (сп. 1)
80. Друид-медведь (сп. 2)
81. Берсерк
82. Рыцарь
83. Иллидан (сп. 1)
84. Воин крови
85. Нага-воин
86. Пехотинец
87. Бугай
88. Зомби
89. Игрок с Альдрахийскими Боевыми Клинками
90. Орудийный расчёт
91. Медив (сп. 1)
92. Дриада
93. Кил'Джеден (сп. 1)
94. Рексар (сп. 2)
95. Игрок с Глазом Даларана
96. Друид-ворон (сп. 2)
97. Стрелок
98. Послушник
99. Наиша (сп. 1)
100. Друид-ворон (сп. 1)
101. Химера
102. Иллидан (сп. 2)
103. Игрок с Душой Дракона
104. Игрок с Черепом Гул'дана
105. Мясник (сп. 1)
106. Ведьмак (сп. 1)

 Уточнения по описанию ночи и ответы на ЧаВо
1. В случае НЕ удачи Смертельный удар опишется:
а) "Не смог найти", если игрок:
- Невидим
- В другом мире
- Увернулся
- Ведьмак в теле другого игрока
- Нападавший попал в ловушку
- Нападавший попал в копию Грома
- Нападавший увяз в паутине
- Нападавшему преградил дорогу Светлячок
б) "Спасло лечебное зелье", если:
- Игрок принял лечебное зелье.
- Игрок "переродился".
- Его вылечили любым из способов.
в) Во всех остальных случаях "Спас щит".

2. Уточнения по изучению ауры:
- Ауру можно накапливать. Пример - Джайна Праудмур может накопить два или три изучения ауры и сразу присоединить Волшебницу или Ведьмака (обойдя этап присоединения Целителя).
- Можно присоединять персонажей последовательно. Пример - Джайна Праудмур после первого изучения присоединяет Целителя, потом благодаря ещё одному изучению "прокачивает" его до Волшебницы, и потом уже Волшебницу можно благодаря ещё одному изучению "прокачать" до Ведьмака.
- "Прокачиваемый" персонаж будет вынужден пропустить свой ночной ход.
- Нельзя, чтобы в команде одновременно было более одного персонажа первого уровня, двух второго и трёх третьего.
Ниже приведена таблица суммарного кол-ва изучений ауры на команду за ночь:
НочьКол-во изучений
11
22
3 и больше3

3. Невидимые и находящиеся в другом мире игроки не доступны к любым ходам в них, все исключения описаны в способностях персонажей.

4. Если персонаж не смог оглушить/заблокировать игрока, то описание будет - не смог оглушить/заблокировать

5. Персонажи и Артефакты с Огненной атакой:
- Берсерк, Архимонд, Азгалор, Голем, Кель’тас, Феникс, Дракон, Испепелитель.

6. Персонажи с Водяной атакой:
- Элементаль.

7. Персонажи и Артефакты с ударом/оглушением ближнего боя:
- Пехотинец, Рыцарь, Гром, Минотавр, Бугай, Кодой, Деревья Кенариуса, Горный великан, Друид в облике медведя, Артас, Трупоеды Анубарака, Мясник, впрыскивание яда Пауком, Зомби, Воин Крови, Голем, Иллидан, Акама, Нага-воин, Таэшалач, Клинки Ужаса, Боевые Мечи Валарьяров, Испепелитель, Молот Рока

8. Щит НЕ защищает от оглушений, посчитается, что персонаж предпочтёт сохранить щит для смертельного удара.

9. Казнь опишется как "переродился", если:
- Это оказался Кэрн Кровавое Копыто (если ещё не перерождался);
- Это оказался Король Мёртвых;
- Игрок воспользовался Горнилом Хранителя.

 Участники
1. Эверус Житель Орды из рода (Нетопырь, Знахарь), казнён в День 2
2. Ericsson1 Шандрис Оперённая Луна, убит Клинками Ужаса в Ночь 4
3. Deavollik Леди Сильвана Ветрокрылая, победитель {yahoo}
4. A/|EWEHbKA Кил`Джеден Искуситель, казнён в День 5
5. Властелин13 Агроном Бугай, убит Шандрис в Ночь 4
6. Aleksov xrerik Грифон, казнён в День 11
7. Sergio_st Стрелок, казнён в День 8
8. RedMOTOdragon Лучший игрок Варкрафта 1.0 по мнению ведущего :super: Тралл, сын Дуротана, победитель {yahoo}
9. astirit Мурадин Златобород, убит Драконом в Ночь 13
10. Risen Привратник Ада, убит Малфурионом в Ночь 7
11. Андердог Шаман, победитель {yahoo}
12. Балт_Вит Кенариус, казнён в День 12
13. WOLF DIABLO, после смерти продолжил игру вместо GeoSecret Послушник Культа Проклятых, убит Шандрис в Ночь 1
14. Lecavalier Майев Песнь Теней, победитель {yahoo}
15. mavr 2smart4you Наиша, убита Анубараком в Ночь 3
16. sochnev. Житель Ашенваля из рода (Дриада, Друид-медведь, Друид-ворон), убит Анубараком в Ночь 2
17. Gummel Архимонд Осквернитель, убит Громом в Ночь 1
18. AZ10 Горный великан, убит Сторожевой Змеёй в Ночь 9
19. RolandMU Лорд Утер Светоносный, убит Натрезимом в Ночь 3
20. Grigorich Шаман, убит Грифоном в Ночь 8
21. v3ns0n СедойДракон Бугай, убит Грифоном в Ночь 9
22. Emirbor, после смерти продолжил игру вместо ZipEX Житель Орды из рода (Нетопырь, Знахарь), убит Принцем Артасом в Ночь 1
23. ZipEX Emirbor Дракон Сапфирон, победитель {yahoo}
24. GeoSecret WOLF DIABLO Друид-ворон, убит Водным Элементалем в Ночь 9
25. anubis Послушник Культа Проклятых, убит Грифоном в Ночь 7
26. Эллин85 Маннорот Разрушитель, казнён в День 7
27. Fliege Медив, убит Громом в Ночь 4
28. Крымский Анубарак, убит Громом в Ночь 9
29. mrex Кэрн Кровавое Копыто, казнён в День 1
30. CapitanVlad Пехотинец, убит Кенариусом в Ночь 4
31. Nachfin Вол’джин, умер от яда Майев в Ночь 13
32. DreamTeam Vladg Горный великан, убит Сторожевой Змеёй в Ночь 7
33. Rent Натрезим, Повелитель ужаса, убит Горным Великаном в Ночь 8
34. Дель Боске Гром Адский Крик, убит Кенариусом в Ночь 11
35. Иван-Царевич Кел`Тузад, Лич, казнён в День 9
36. Иллидан Рыцарь Смерти Артас, казнён в День 3
37. vetal37 Изображение Рексар, убит Клинками Ужаса в Ночь 3
38. an112 Житель Лордерона из рода (Стрелок, Орудийный расчёт), умер от яда Дриады в Ночь 5
39. kick Кель’тас Солнечный скиталец, казнён в День 4
40. Shikari Джайна Праудмур, убита Кенариусом в Ночь 10
41. 4axlbiu Леди Вайши, убита Големом в Ночь 6
42. Джон Акама, убит Громом в Ночь 5
43. fanati4nyj Житель Ашенваля из рода (Дриада, Химера, Горный великан), убит Анубараком в Ночь 1
44. SertoxUA Грифон, убит Драконом в Ночь 9
45. set29 Послушник Культа Проклятых, убит Бугаем в Ночь 8
46. SheiTaN29 Ведьмак, казнён в День 10
47. RedBaron Тиранда Шелест Ветра
48. Selenid Малфурион Ярость Бури, казнён в День 14
49. diver80 Лучший игрок Варкрафта 1.0 по мнению участников :super: Король Мёртвых, убит Громом в Ночь 8
81. Ночной гость Иллидан Ярость Бури, убит Горным Великаном в Ночь 7

 Оставшиеся в игре
Игроки (4): RedMOTOdragon, Андердог, Lecavalier, Emirbor

Роли:
Силы Света (3):
Орда (2): Тралл + Шаман
Одиночки (1): Майев

Нейтральные (1):
Одиночки (1): Дракон Сапфирон

 Начало

 День 1
Дневной удар Артаса

Казнённый

Выборы Хранителя:
Gummel(12): CapitanVlad, diver80, mavr, Deavollik, Андердог, RolandMU, Grigorich, A/|EWEHbKA, Ночной гость, Эллин85, anubis, Nachfin
Risen(8): Fliege, fanati4nyj, Эверус, 4axlbiu, Джон, Lecavalier, RedBaron, RedMOTOdragon
RedBaron(6): sochnev, Gummel, Selenid, Крымский, Risen, Иллидан
Sergio_st(3): Дель Боске, Rent, mrex
Андердог(2): vetal37, Emirbor
SheiTaN29(1): kick
Fliege(1): WOLF DIABLO
an112(1): Ericsson1
vetal37(1): an112
Ericsson1(1): AZ10
Эверус(1): Балт_Вит
Эллин85(1): Sergio_st
Голос не засчитан(1): Властелин13

Не проголосовали (11): Aleksov, astirit, v3ns0n, ZipEX, GeoSecret, DreamTeam, Иван-Царевич, Shikari, SertoxUA, set29, SheiTaN29

Голосование на казнь:
mrex(12): Fliege, WOLF DIABLO, Ночной гость, RolandMU, Эверус, Grigorich, RedMOTOdragon, Risen, 4axlbiu, Дель Боске, Nachfin, Gummel
an112(6): fanati4nyj, mavr, CapitanVlad, RedBaron, Джон, Lecavalier
Sergio_st(3): vetal37, Emirbor, Балт_Вит
Risen(2): sochnev, mrex
Иллидан(2): kick, Selenid
Grigorich(2): Ericsson1, Андердог
fanati4nyi(2): an112, AZ10
DreamTeam(2): Иллидан, diver80
Emirbor(1): Властелин13
vetal37(1): Sergio_st
mavr(1): Rent
Анубис(1): Deavollik
Selenid(1): A/|EWEHbKA
Gummel(1): Крымский
SertoxUA(1): Эллин85
kick(1): anubis

Не проголосовали (11): Aleksov, astirit, v3ns0n, ZipEX, GeoSecret, DreamTeam, Иван-Царевич, Shikari, SertoxUA, set29, SheiTaN29

Менее трёх сообщений в день ():


 День 2
Дневной удар Артаса

Итоги дня

Выборы Хранителя:
Ericsson1(15): vetal37, sochnev, Андердог, RedMOTOdragon, anubis, Властелин13, Selenid, astirit, AZ10, A/|EWEHbKA, Grigorich, Shikari, Risen, Иллидан, Балт_Вит
Sergio_st(13): SertoxUA, kick, diver80, Эллин85, Deavollik, Крымский, СедойДракон, Nachfin, Ночной гость, Дель Боске, set29, WOLF DIABLO, 4axlbiu
SheiTaN29(4): Rent, Иван-Царевич, CapitanVlad, RolandMU
Risen(3): Эверус, Fliege, Lecavalier
vetal37(3): Sergio_st, Aleksov, Ericsson1
Балт_Вит(2): Vladg, 2smart4you
CapitanVlad(1): Джон
Rent(1): SheiTaN29

Не проголосовали (3): Emirbor, an112, RedBaron

Голосование на казнь:
Эверус(12): Ночной гость, RolandMU, Lecavalier, A/|EWEHbKA, СедойДракон, Балт_Вит, astirit, Shikari, Крымский, Fliege, diver80, AZ10
Ночной гость(6): Sergio_st, Deavollik, SertoxUA, set29, Grigorich, Иллидан
Иллидан(6): kick, Иван-Царевич, SheiTaN29, WOLF DIABLO, Rent, Risen
diver80(4): sochnev, Эверус, anubis, Ericsson1
Sergio_st(2): RedMOTOdragon, CapitanVlad
Aleksov(2): vetal37, Selenid
astirit(1): Эллин85
Grigorich(1): Джон
Балт_Вит(1): Aleksov
AZ10(1): Дель Боске
Emirbor(1): 4axlbiu
Fliege(1): Vladg
CapitanVlad(1): Nachfin
2smart4you(1): Андердог
set29(1): 2smart4you

Не проголосовали (4): Властелин13, Emirbor, an112, RedBaron


 День 3
Присоединение Наиши

Перерождение Кель`Тузада

Казнённый

Хранитель - Ericsson1

Голосование на казнь:
Иллидан (29): SheiTaN29, WOLF DIABLO, CapitanVlad, Fliege, Sergio_st, RolandMU, AZ10, Андердог, RedMOTOdragon, Shikari, Vladg, Risen, Джон, RedBaron, Дель Боске, Emirbor, SertoxUA, Lecavalier, Grigorich, Эллин85, Иван-Царевич, Nachfin, astirit, Крымский, Rent, 4axlbiu, A/|EWEHbKA, Deavollik, kick
Selenid(8): vetal37, Ericsson1, 2smart4you, set29, an112, diver80, anubis, Иллидан
diver80(1): Selenid
Grigorich(1): СедойДракон

Не проголосовали (2): Властелин13, Aleksov
Не голосуют (2): Балт_Вит, Ночной гость

Менее трёх сообщений в день (2): Властелин13, Aleksov


 День 4
Итоги Дня

Хранитель - Ericsson1

Голосование на казнь:
kick(19): Selenid, CapitanVlad, SheiTaN29, Андердог, WOLF DIABLO, diver80, RedMOTOdragon, Крымский, Балт_Вит, AZ10, Дель Боске, A/|EWEHbKA, Shikari, xrerik, SertoxUA, Sergio_st, Эллин85, Иван-Царевич, Nachfin
A/|EWEHbKA(15,5): RedBaron, Ericsson1, anubis, kick, Rent, Fliege, Джон, 4axlbiu, an112, Агроном, set29, Deavollik, Lecavalier, astirit, Grigorich
set29(1): Ночной гость
Grigorich(1): СедойДракон

Не проголосовали (2): Emirbor, Vladg
Не голосуют (1): Risen


 День 5
Итоги дня

Выборы Хранителя:
Sergio_st(9): Rent, Эллин85, Иван-Царевич, SertoxUA, Ночной гость, set29, Shikari, 4axlbiu, Grigorich
SheiTaN29(8): xrerik, Risen, Джон, astirit, Lecavalier, Vladg, Emirbor, СедойДракон
an112(4): RedBaron, Крымский, AZ10, Балт_Вит
Андердог(4): Дель Боске, anubis, Nachfin, RedMOTOdragon
Ночной гость(2): Sergio_st, Андердог
Балт_Вит(1): WOLF DIABLO
RedBaron(1): an112
diver80(1): Selenid
Дель Боске(1): SheiTaN29

Не проголосовали (3): Deavollik, A/|EWEHbKA, diver80

Голосование на казнь:
A/|EWEHbKA(29): RedMOTOdragon, Дель Боске, Балт_Вит, Shikari, WOLF DIABLO, Selenid, Rent, Risen, Джон, anubis, RedBaron, Sergio_st, Иван-Царевич, СедойДракон, Андердог, Крымский, Эллин85, an112, astirit, SertoxUA, Lecavalier, Nachfin, AZ10, Ночной гость, xrerik, SheiTaN29, set29, Grigorich, 4axlbiu
SheiTaN29(1): diver80
RedBaron(1): Vladg
Sergio_st(1): Emirbor

Не проголосовали (2): Deavollik, A/|EWEHbKA


 День 6
Итоги Дня

Хранитель - Sergio_st

Голосование на казнь:
4axlbiu(21): RedBaron, Балт_Вит, Дель Боске, anubis, AZ10, Андердог, RedMOTOdragon, Shikari, Risen, SheiTaN29, Nachfin, astirit, set29, Ночной гость, xrerik, СедойДракон, SertoxUA, Иван-Царевич, Lecavalier, Rent, Vladg
anubis(2): Selenid, Emirbor
Lecavalier(1): WOLF DIABLO
Крымский(1): Эллин85
SheiTaN29(1): diver80

Не проголосовали (4): Deavollik, Grigorich, Крымский*, 4axlbiu
Не голосует (1): Sergio_st
* - предупредил об отсутствии в этот день

Менее трёх сообщений в день (8): Deavollik, Grigorich(1), СедойДракон(1), Nachfin(2), Vladg, Дель Боске(2), Иван-Царевич(2), SertoxUA(2)


 День 7
Казнённый

Хранитель - Sergio_st

Голосование на казнь:
Эллин85(19): Selenid, RedMOTOdragon, WOLF DIABLO, Emirbor, Балт_Вит, Rent, Shikari, Deavollik, Risen, Крымский, Иван-Царевич, Vladg, anubis, Ночной гость, SertoxUA, SheiTaN29, xrerik, astirit, Grigorich
Vladg(2): Lecavalier, Дель Боске
Nachfin(1): AZ10
Крымский(1): Sergio_st
Sergio_st(1): set29
Lecavalier(1): RedBaron
SheiTaN29(1): diver80
set29(1): Андердог
Grigorich(1): СедойДракон
Rent(1): Эллин85

Не голосует (1): Nachfin


 День 8
Казнённый

Хранитель - Sergio_st

Голосование на казнь:
Sergio_st(9): Lecavalier, SheiTaN29, Deavollik, set29, Selenid, WOLF DIABLO, AZ10, Крымский, RedMOTOdragon
Иван-Царевич(7): Shikari, astirit, Андердог, Балт_Вит, xrerik, Rent, Nachfin
Emirbor(1,5): Sergio_st
Grigorich(1): СедойДракон
SheiTaN29(1): diver80

Не проголосовали (5): Grigorich, Дель Боске, Иван-Царевич, SertoxUA, RedBaron
Не голосует (1): Emirbor


 День 9
Итоги дня

Выборы Хранителя:
SertoxUA(12): Lecavalier, Иван-Царевич, Selenid, WOLF DIABLO, RedBaron, СедойДракон, AZ10, xrerik, RedMOTOdragon, Андердог, Балт_Вит, Nachfin
СедойДракон(3): SertoxUA, Emirbor, astirit
Emirbor(1): Shikari

Не проголосовали (4): Deavollik, Крымский, Дель Боске, SheiTaN29

Голосование на казнь:
Иван-Царевич(12): RedMOTOdragon, Nachfin, Балт_Вит, WOLF DIABLO, Selenid, SertoxUA, xrerik, RedBaron, astirit, AZ10, СедойДракон, Андердог
Крымский(3): Иван-Царевич, Emirbor, Shikari

Не проголосовали (5): Deavollik, Lecavalier, Крымский, Дель Боске, SheiTaN29


 День 10
Итоги дня

Выборы Хранителя:
Emirbor (5): RedMOTOdragon, Shikari, xrerik, astirit, SheiTaN29
Балт_Вит(4): Selenid, RedBaron, Дель Боске, Lecavalier
Lecavalier(1): Андердог
RedMOTodragon(1): Emirbor

Не проголосовали (2): Балт_Вит, Nachfin

Голосование на казнь:
SheiTaN29(7): Дель Боске, RedMOTOdragon, Selenid, Балт_Вит, Emirbor, Lecavalier, RedBaron
Selenid(5): Андердог, astirit, xrerik, Shikari, SheiTaN29
Андердог(1): Nachfin


 День 11
Казнённый

Хранитель - Emirbor

Голосование на казнь:
xrerik(5): Nachfin, RedMOTOdragon, Selenid, RedBaron, Дель Боске
astirit(2): Балт_Вит, Андердог
Selenid(2): astirit, xrerik

Не проголосовали (2): Lecavalier, Emirbor

 Ночь 11

 День 12
Казнённый

Хранитель - Emirbor

Голосование на казнь:
Балт_Вит(5,5): RedMOTOdragon, Андердог, Nachfin, Emirbor, astirit
astirit(4): Selenid, Балт_Вит, RedBaron, Lecavalier

 Ночь 12

 День 13
Казнённый

Хранитель - Emirbor

Голосование на казнь:
RedBaron(4,5): Андердог, RedMOTOdragon, astirit, Emirbor
RedMOTOdragon(2): Selenid, RedBaron

Не проголосовали(1): Lecavalier
Не голосует (1): Nachfin

 Ночь 13

 День 14
Итоги Дня

Хранитель - Emirbor

Голосование на казнь:
Selenid(3,5): Emirbor, RedMOTOdragon, Андердог
RedMOTOdragon(2): Selenid, Lecavalier

 Итоги игры
Победители
Роли, Артефакты, Ночи 1-2
Ночи 3-5
Ночи 6-8
Ночи 9-10
Ночи 11-13

Лучший игрок Варкрафта 1.0 по мнению участников - diver80
Лучший игрок Варкрафта 1.0 по мнению ведущего - RedMOTOdragon

Список обновлений в будущей игре
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 01 авг 2017, 16:18, всего редактировалось 192 раз(а).
14 человек отметили этот пост как понравившийся.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
 


Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение Offworld 21 июн 2017, 20:13
Зашёл. Есть вопросы? :-)
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение Grigorich 24 июн 2017, 09:51
Редмото
Grigorich
 
 
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение BAGGIO_10 26 июн 2017, 10:43
Я думаю все, кто хотел, уже проголосовали, поэтому Лучшим игроком Варкрафта 1.0 по мнению участников стал - diver80

Я долго думал, кого выбрать со своей стороны, всё же информации у меня было чуть больше, поэтому опишу ход своих мыслей:
Изначально главным фаворитом для меня был -
Ericsson1. Мгновенно разобрался в правилах и тем самым грамотно координировал игру Эльфов, но в 4 Ночь решил рискнуть и был свергнут Королём Мёртвых :evil:

После свержения Хранителя вкупе с серией удачных ходов засветился
diver80. Практически в одиночку тащил Силы Тьмы, в первые Ночи благодаря его предложениям было убито достаточно игроков, но потом сказался отпуск/выходные/праздники и diver80 загулял и ходы Плети стали менее эффективными :(

Тем временем
Shikari набирал обороты в качестве лидера Альянса. Серией хороших идей и рискованных ходов сделал из Альянса главного фаворита среди оставшихся кланов, но в 9 Ночь допустил смерть Хранителя и после этого Альянс посыпался (+ ожидаемо Орда и Эльфы объединились против более сильного соперника) {died}

Всё это время
RedMOTOdragon с командой Орды упрямо гнул свою линию, которая была основана на игре от обороны с точечными ударами по Силам Тьмы. Практически всегда был в игре, старался координировать действия команды и в итоге вышел из игры победителем :P

В общем предстояло решить кого же из этих участников выбрать (ведь все они отыграли очень хорошо). И пусть я не сторонник осторожной игры, но с небольшим авансом за старания - лучшим игроком по моему мнению стал:

 Лучший игрок по мнению ведущего
RedMOTOdragon
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение СедойДракон 26 июн 2017, 10:49
:drum:
СедойДракон
 
 
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение Андердог 26 июн 2017, 11:55
:focus:
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8960
Благодарностей: 536
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 561
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Сообщение RedMOTOdragon 26 июн 2017, 12:04
Спасибо ведущему еще раз) Это победа всей команды, Гром отыграл свою роль, он хотел войны, я же как вожак Орков его сдерживал и направлял на тьму, остальные участники тоже хотели истребить тьму любой ценой, так что команда была превосходной, повезло нам в этом плане. ну и дракону спасибо тоже, без его хладнокровной мудрости (роль дракон свою тоже отыграл в драконьем стиле) не было бы и победы. :hello: :beer: :playf: :keeper:
Emirbor отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение BAGGIO_10 30 июн 2017, 15:59
Вот и подоспел второй пакет обновлений:

 Общие
1. Хранитель: - будет сообщать на форуме о том, кого он хочет проверить
2. Если не смог оглушить/заблокировать - будет писаться, что не смог оглушить/заблокировать

 Артефакты
1. Количество Локаций уменьшено до 42
2. Убраны ЗВХ и Горшалач (вместе с составляющими)
3. Панцирь Верховного Хранителя больше не защищает от оглушений
4. Добавлен магический посох Алунет (активный арт, который снимает либо все положительные (лечение, наложенные щиты и броню, ловушки), либо все негативные (оглушение, блокирование, заморозка, отравление, завладевание разумом, смена роли, АБК (клинок вернётся владельцу)) эффекты, наложенные на игрока)
5. Добавлена Руна Апокалипсиса (если ей завладеет Архимонд или Король Мёртвых, то сможет посеять тьму на одну ночь). Об Апокалипсисе объявляется днём, тогда ближайшей ночью смогут походить только Силы Тьмы (все остальные персонажи не смогут никого найти в обрушившейся тьме и совершить свой ход могут только по отношению к себе)
6. Добавлена Лампа Джинна (позволяет нашедшему отправить днём три своих желания Ал`Акиру и пока последний их не выполнит, то не сможет совершать других ходов). Стоит понимать, что желания относятся к никам игроков, а не к персонажам (т.е. нельзя загадать желание убить Архимонда, но можно загадать - убить Иванова). Если загадавший желание чрезвычайно кровожаден (загадает смерть троих игроков), то Джинны наложат на него проклятье, от которого он умрёт после исполнения третьего желания.
7. Добавлена Мантия Невидимка (активный арт, который позволит стать невидимым)
8. Добавлен Спутник Странников (обратит первую смертельную атаку в хозяина против атаковавшего игрока (при этом ник хозяина описан не будет)). Найдут только одиночные игроки, в случае его объединения с кем-либо в команду отправится на свободную локацию. Может быть передан днём вместе с письмом Сунь Укуну. Если достанется Сунь Укуну, то он сможет днём узнавать благодаря этому посоху обо всех атаках, готовящихся ближайшей ночью в выбранного игрока
9. Добавлен меч Таэшалач (активный арт, который найдут только Силы Света)
10. Добавлен Щит Четырёх Стихий (пассивный арт, который защитит обладателя от всех магических ходов)

 Орда
1. Проверка Тралла переделана с дневного на ночной ход
2. Грому добавлен доп. ход - в случае испития из источника он сможет создавать свою копию, которая примет на себя один смертельный удар (1 раз в 3 ночи)
3. Роль попавшего в ловушку Шамана станет известна Орде

 Ночные Эльфы
1. Малфуриону добавлена способность спрятать игрока в деревьях (игрок становится невидимым, себя прятать нельзя)
2. Тиранда:
- Добавлена возможность вызвать Звездопад (смертельный удар, но подействует только на тех, кто был разведан совой)
- Один раз за игру сможет вызвать Звездопад сразу на трёх игроков
3. Кенариус:
- Деревья сделаны ближним боем
- Убран исцеляющий дождь

 Карающая Плеть
1. Пауку добавлена способность проложить паутиновую дорогу:
- Если к этому игроку кто-то придёт, то увязнет в паутине, а его роль станет известна Пауку. Не подействует на Нежить, Медива, Дракона, Грифона, Нетопыря, Друида в облике Ворона, Химеру, Иллидана, Сунь Укуна, Майев при увороте
- Если возле этого игрока была Ловушка, то Нежить спокойно её обойдёт по паутине

 Повелитель Джиннов
Добавлен новый персонаж:
1.(43) Ал`Акир
Изображение
Герой. Могущественный и коварный повелитель Джиннов. Пленённый Хранителями в Небесной Выси мечтает отомстить и устроить хаос во вселенной. Для этого ему необходимо устранить тех, за кем идёт войско. Т.к. заключён в тюрьме, не может лично совершать визиты, но при этом управляет четырьмя Джиннами (Аншалом, Незиром, Рохашем и Сиаматом).
Побеждает после смерти Джайны, Тралла, Малфуриона, Архимонда и Короля Мёртвых, если Иллидан или Сильвана имеют кого-либо в своём подчинении, то их уничтожение также добавляется в условия победы Ал`Акира. Если выполнит свои условия для победы, то все оставшиеся участники выйдут из игры проигравшими (кроме Дракона). Артефакты искать не может.

Способность:
Отправляет желания своим Джиннам:
- Одновременно может отправлять желания количеству Джиннов, пропорциональному текущей ночи по счёту (с 4-ой ночи набирает полную силу и может одновременно управлять всеми Джиннами)
- После каждых трёх указаний Джинн отдыхает одну ночь (если он выполнял их непрерывно)

Аншал (не игрок)
Изображение
Джинн. Владыка западного ветра и верный слуга Ал`Акира.

Способности:
1. Самый преданный слуга Ал`Акира, поэтому ночью защищает своего повелителя даже без желания:
- Ценой своей жизни спасёт его от одного смертельного удара
- Оглушения и блокировки отведёт бесконечное число раз
- Опишется как щит
2. Либо может окутать игрока ядовитым туманом, тем самым отравив его:
- Если до конца следующей ночи игрок не исцелится, то умрёт от яда
- Отравленный игрок не сможет совершать свои дневные и ночные ходы. Если его ход после исцеления, то сможет походить
- Отравленный игрок не сможет голосовать днём
- Не отравит Нежить, Демонов и Дракона
- Стоит понимать, что при этом ходе Ал`Акир останется без защиты на текущую ночь
- Описывается

Незир (не игрок)
Изображение
Джинн. Владыка северного ветра и верный слуга Ал`Акира.

Способность:
Может послать ледяной циклон на игрока:
- Данному игроку придётся укрыться этой ночью от холода, чтобы не погибнуть. Поэтому он не сможет совершить свой ход
- Не подействует на Демонов, Дракона, Короля Мёртвых, Лича, Ледяного Змея и Химеру
- Описывается

Рохаш (не игрок)
Изображение
Джинн. Владыка восточного ветра и верный слуга Ал`Акира.

Способность:
Ночью может нагнать стремительный поток ветра на игрока:
- Если игроку будет нечем прикрыться, то ураган разорвёт его на части
- Описывается

Сиамат (не игрок)
Изображение
Джинн. Владыка южного ветра и верный слуга Ал`Акира.

Способность:
Ночью может оплести игрока тёплым ветром:
- Данный игрок расслабится и откроет Джинну свою роль
- Не описывается

 Отрекшиеся
Леди Сильвана Ветрокрылая:
- Изменены изначальные условия победы - теперь она побеждает после смерти всех представителей Карающей Плети
- Если за четыре ночи не убила никого из своих врагов, то ярость разорвёт её сердце
- Отсчёт ведётся с последнего удачного убийства (либо с начала игры)

 Озлобленные
1. Блокировка после их удара продлится на следующий день и ночь (при этом опишется как щит, но игроку сообщится о том, что он в блоке)
2. При нахождении друг друга обязательно объединятся в команду
3. После объединения хотя бы с одним представителем Озлобленных удары союза станут смертельными для всех врагов
4. Иллидан:
- Изменены изначальные условия победы - теперь пока он сам, то побеждает после уничтожения Легиона, Натрезима, Сатиров и Майев
- В случае объединения хотя бы с одним представителем Озлобленных будет дополнительно Днём и Ночью узнавать о том, что его роль проверяют (кроме Майев) и при желании сможет подменить проверку на любую другую.
- Если убьёт Архимонда, то заберёт его силу и станет пробивать любую защиту (кроме щита Утера)
5. Кель`Тас:
- В случае объединения с Иллиданом, Акамой или Вайши откроет в себе способность накладывать щит
- Если объединится с Иллиданом, то откроет способность к призыву Феникса
- Если объединится с Иллиданом, то сможет совершать два хода за ночь
6. Леди Вайши:
- В случае объединения с Иллиданом, Акамой или Кель`Тасом откроет в себе способность к каменному взгляду
- Если объединится с Иллиданом, то сможет взглянуть сразу на троих (1 раз за игру)
- Если объединится с Иллиданом, то сможет совершать два хода за ночь
7. Акама:
- В случае объединения с Иллиданом, Леди Вайши или Кель`Тасом откроет в себе способность исцелять
- Если найдёт Иллидана, то сможет исцелить сразу троих (1 раз за игру)
- Если найдёт Иллидана, то сможет совершать два хода за ночь

 Одиночные Мстители
1. Убрана обязательность удара Принца Артас Менетила (но если не ударил, то сокращает круг поиска Королю Мёртвых вдвое)
2. Дракон теперь сможет максимально проспать подряд три ночи, если его никто не тронул за это время, то он просыпается самостоятельно. Лечение от его ударов не спасёт.



Полный список основных изменений по сравнению с первой игрой:

 Общие
1. Изучение ауры - запрещено иметь в команде одновременно более одного персонажа первого уровня, двух второго и трёх третьего
2. Приём зелья сделан дополнительным ходом. Им также можно напоить другого игрока
3. Хранитель: - будет сообщать на форуме о том, кого он хочет проверить
4. Если не смог оглушить/заблокировать - будет писаться, что не смог оглушить/заблокировать

 Артефакты
1. Количество Локаций уменьшено до 42
2. Убраны ЗВХ и Горшалач (вместе с составляющими)
3. Игрок с Альдрахийскими Боевыми Клинками сможет воспользоваться изучением ауры и присоединить к себе в команду игрока этой расы
4. Панцирь Верховного Хранителя больше не защищает от оглушений
5. Добавлен магический посох Алунет (активный арт, который снимает либо все положительные (лечение, наложенные щиты и броню, ловушки), либо все негативные (оглушение, блокирование, заморозка, отравление, завладевание разумом, смена роли, АБК (клинок вернётся владельцу)) эффекты, наложенные на игрока)
6. Добавлена Руна Апокалипсиса (если ей завладеет Архимонд или Король Мёртвых, то сможет посеять тьму на одну ночь). Об Апокалипсисе объявляется днём, тогда ближайшей ночью смогут походить только Силы Тьмы (все остальные персонажи не смогут никого найти в обрушившейся тьме и совершить свой ход могут только по отношению к себе)
7. Добавлена Лампа Джинна (позволяет нашедшему отправить днём три своих желания Ал`Акиру и пока последний их не выполнит, то не сможет совершать других ходов). Стоит понимать, что желания относятся к никам игроков, а не к персонажам (т.е. нельзя загадать желание убить Архимонда, но можно загадать - убить Иванова). Если загадавший желание чрезвычайно кровожаден (загадает смерть троих игроков), то Джинны наложат на него проклятье, от которого он умрёт после исполнения третьего желания.
8. Добавлена Мантия Невидимка (активный арт, который позволит стать невидимым)
9. Добавлен Спутник Странников (обратит первую смертельную атаку в хозяина против атаковавшего игрока (при этом ник хозяина описан не будет)). Найдут только одиночные игроки, в случае его объединения с кем-либо в команду отправится на свободную локацию. Может быть передан днём вместе с письмом Сунь Укуну. Если достанется Сунь Укуну, то он сможет днём узнавать благодаря этому посоху обо всех атаках, готовящихся ближайшей ночью в выбранного игрока
10. Добавлен меч Таэшалач (активный арт, который найдут только Силы Света)
11. Добавлен Щит Четырёх Стихий (пассивный арт, который защитит обладателя от всех магических ходов)

СИЛЫ СВЕТА:

 Альянс Лордерона
1. Убран 1 Житель Лордерона
2. Ведьмак также сможет похитить изучение ауры и присоединить к себе в команду игрока этой расы
3. Стрелку переделана проверка. Теперь она заточена на поиск представителя Альянса, Орды, Эльфов. По нейтральным, тёмным, невидимым, находящимся в другом мире персонажам проверка вернёт без ответа
4. Орудийному Расчёту переработаны спецухи:
- Запустить световое ядро, которое позволит узнать роль (если персонаж видим и находится в общем мире) и убьёт Воина Крови, Сатира и Зомби.
- Либо запустить сигнальную ракету, которая подсветит игрока (персонаж утратит свою невидимость, а также не сможет совершить ночной ход)

 Орда
1. Добавлен 1 Житель Орды
2. Проверка Тралла переделана с дневного на ночной ход
3. Грому добавлен доп. ход - в случае испития из источника он сможет создавать свою копию, которая примет на себя один смертельный удар (1 раз в 3 ночи)
4. Кэрн вынесен в одиночки света, но при этом добавлена дневная способность поиска Героев Орды, После нахождения сможет общаться с Ордой днём по одному сообщению. Щит убирается
5. Служителю Предков переработана способность на астрал в мир духов
6. Роль попавшего в ловушку Шамана станет известна Орде
7. Доспехи и лечение от атаки Кодоя не спасут
8. Вард Знахаря дополнительно сделает невидимого игрока доступным для ходов Орды

 Ночные Эльфы
1. Добавлен 1 Житель Ашенвальского Леса
2. Убрана Шандрис
3. Малфуриону добавлена способность спрятать игрока в деревьях (игрок становится невидимым, себя прятать нельзя)
4. Тиранда:
- Добавлена возможность вызвать Звездопад (смертельный удар, но подействует только на тех, кто был разведан совой)
- Один раз за игру сможет вызвать Звездопад сразу на трёх игроков
5. Кенариус:
- Деревья сделаны ближним боем
- После смерти превращается в духа, который может вселиться в Светлячка
- Убран исцеляющий дождь
6. Вторая способность Химеры заменена на щит от заклинаний
7. Добавлен персонаж Светлячок, которого можно призвать изучив один раз ауру преображения:
- Светлячок накладывает на выбранного игрока умиротворение, после чего тот не сможет атаковать и оглушать в эту ночь (кроме Архимонда, Азгалора (если набрал хотя бы 4 души), Артаса, Дракона и Клинков Ужаса).
- Либо после смерти Кенариуса может встать на защиту леса. При этом заблокирует первый ход, направленный этой ночью в Ночных Эльфов (кроме Архимонда, Грома (сп. №2), Короля Мёртвых и Ведьмака) и увидит того, кто приблизился к лесу.
8. Друиду-ворону в облике ворона добавлен доп. ход - письмо любому персонажу (1 раз в две ночи)

 Одиночки Света
1. Убрана Наиша
2. Майев добавлена возможность объединения с Эльфами в случае их нахождения (т.е. днём может и Героев Эльфов найти, а если ночью попадёт в кого-то из них, то также объединиться). В случае объединения с Эльфами сможет общаться днём по одному сообщению (если найдёт Кенариуса, то добавится к нему в команду). Отравленный клинок Майев переделать на смертельный Кинжал
3. У Рексара переработан сокол и добавлен смертельный удар (каждую третью ночь впадает в ярость и разрывает кожу игроку)
4. Добавлен Сунь Укун, Король Обезьян (защитник)
5. В случае проверки Медивом забаламученных игроков и Ведьмака, который находится в теле другого, результат будет "без ответа"

СИЛЫ ТЬМЫ:

 Пылающий Легион
1. Архимонду добавлена дневная проверка
2. Маннорот:
- Добавлена способность - поднять убитого игрока и воспользоваться любой из его способностей этой ночью
- Осквернить своей кровью сможет не только ЖО (а и ЖЛ). Этот игрок станет Воином Крови
- Один раз за игру днём может перелить свою кровь либо в одиночного игрока (кроме Медива и Дракона), либо в Орка Крови, либо в Привратника и тогда после смерти Маннорота этот игрок станет Азгалором. После переливания Маннорот не сможет пользоваться своими способностями (но не Артефактами)
3. Добавлен персонаж Азгалор, который может появиться после смерти Маннорота и наносит смертельный удар, при этом накапливая души убитых. Один раз за игру может выпустить души убитых в противников. В пропорции две души - одна атака. Максимум может накопить 10 душ (т.е. выпустить их в пятерых игроков). При смерти срабатывает автоматически на убившего персонажа. Пока не накопит две души, не сможет убить Героя

 Карающая Плеть
1. Убран Послушник с начала игры
2. Королю Мёртвых добавлена способность баламута, которая может подменить роль по проверке днём и ночью. Соответственно у Натрезима эта способность удалена
3. Рыцарю Смерти Артасу добавлен дневной удар (если у нейтрального Артаса оставался щит, то он перейдёт к тёмному Артасу)
4. Некромант:
- Добавлена возможность дневного поиска ЖЛ, ЖО, ЖА (другие роли не узнает)
- Добавлена возможность один раз раз игру воскресить всю убитую Нежить
- Переработана возможность присоединения Послушников и Зомби. Лечение спасёт от чумы в ночь присоединения.
5. Добавлен новый персонаж Паук:
- Для создания потребуется два изучения ауры и жерта в виде одного Зомби
- Паук может впрыскивать яд с личинками
- Либо проложить паутиновую дорогу:
а) Если к этому игроку кто-то придёт, то увязнет в паутине, а его роль станет известна Пауку. Не подействует на Нежить, Медива, Дракона, Грифона, Нетопыря, Друида в облике Ворона, Химеру, Иллидана, Сунь Укуна, Майев при увороте
б) Если возле этого игрока была Ловушка, то Нежить спокойно её обойдёт по паутине

 Одиночки Тьмы
1. У Натрезима убрана способность баламута
2. Если Голема Натрезима убили, то он не сможет его призвать следующей Ночью
3. Днём парит в облаках и наблюдает за Азеротом. Если к или от выбранного игрока отправляется ворона/сокол с письмом, то перехватывает письмо, читает и, при желании, редактирует. Нельзя наблюдать за одним игрокам две ночи подряд
4. Ночью может отправить летучую мышь с письмом к любому персонажу, получит ответ. Нельзя отправлять к одному персонажу две ночи подряд

МСТИТЕЛИ:

 Повелитель Джиннов
Добавлен новый персонаж:
1.(43) Ал`Акир
Изображение
Герой. Могущественный и коварный повелитель Джиннов. Пленённый Хранителями в Небесной Выси мечтает отомстить и устроить хаос во вселенной. Для этого ему необходимо устранить тех, за кем идёт войско. Т.к. заключён в тюрьме, не может лично совершать визиты, но при этом управляет четырьмя Джиннами (Аншалом, Незиром, Рохашем и Сиаматом).
Побеждает после смерти Джайны, Тралла, Малфуриона, Архимонда и Короля Мёртвых, если Иллидан или Сильвана имеют кого-либо в своём подчинении, то их уничтожение также добавляется в условия победы Ал`Акира. Если выполнит свои условия для победы, то все оставшиеся участники выйдут из игры проигравшими (кроме Дракона). Артефакты искать не может.

Способность:
Отправляет желания своим Джиннам:
- Одновременно может отправлять желания количеству Джиннов, пропорциональному текущей ночи по счёту (с 4-ой ночи набирает полную силу и может одновременно управлять всеми Джиннами)
- После каждых трёх указаний Джинн отдыхает одну ночь (если он выполнял их непрерывно)

Аншал (не игрок)
Изображение
Джинн. Владыка западного ветра и верный слуга Ал`Акира.

Способности:
1. Самый преданный слуга Ал`Акира, поэтому ночью защищает своего повелителя даже без желания:
- Ценой своей жизни спасёт его от одного смертельного удара
- Оглушения и блокировки отведёт бесконечное число раз
- Опишется как щит
2. Либо может окутать игрока ядовитым туманом, тем самым отравив его:
- Если до конца следующей ночи игрок не исцелится, то умрёт от яда
- Отравленный игрок не сможет совершать свои дневные и ночные ходы. Если его ход после исцеления, то сможет походить
- Отравленный игрок не сможет голосовать днём
- Не отравит Нежить, Демонов и Дракона
- Стоит понимать, что при этом ходе Ал`Акир останется без защиты на текущую ночь
- Описывается

Незир (не игрок)
Изображение
Джинн. Владыка северного ветра и верный слуга Ал`Акира.

Способность:
Может послать ледяной циклон на игрока:
- Данному игроку придётся укрыться этой ночью от холода, чтобы не погибнуть. Поэтому он не сможет совершить свой ход
- Не подействует на Демонов, Дракона, Короля Мёртвых, Лича, Ледяного Змея и Химеру
- Описывается

Рохаш (не игрок)
Изображение
Джинн. Владыка восточного ветра и верный слуга Ал`Акира.

Способность:
Ночью может нагнать стремительный поток ветра на игрока:
- Если игроку будет нечем прикрыться, то ураган разорвёт его на части
- Описывается

Сиамат (не игрок)
Изображение
Джинн. Владыка южного ветра и верный слуга Ал`Акира.

Способность:
Ночью может оплести игрока тёплым ветром:
- Данный игрок расслабится и откроет Джинну свою роль
- Не описывается

 Отрекшиеся
Леди Сильвана Ветрокрылая:
- Изменены изначальные условия победы - теперь она побеждает после смерти всех представителей Карающей Плети
- Если за четыре ночи не убила никого из своих врагов, то ярость разорвёт её сердце
- Отсчёт ведётся с последнего удачного убийства (либо с начала игры)

 Озлобленные
1. Блокировка после их удара продлится на следующий день и ночь (при этом опишется как щит, но игроку сообщится о том, что он в блоке)
2. При нахождении друг друга обязательно объединятся в команду
3. После объединения хотя бы с одним представителем Озлобленных удары союза станут смертельными для всех врагов
4. Иллидан:
- Изменены изначальные условия победы - теперь пока он сам, то побеждает после уничтожения Легиона, Натрезима, Сатиров и Майев
- В случае объединения хотя бы с одним представителем Озлобленных будет дополнительно Днём и Ночью узнавать о том, что его роль проверяют (кроме Майев) и при желании сможет подменить проверку на любую другую.
- Если убьёт Архимонда, то заберёт его силу и станет пробивать любую защиту (кроме щита Утера)
5. Кель`Тас:
- В случае объединения с Иллиданом, Акамой или Вайши откроет в себе способность накладывать щит
- Если объединится с Иллиданом, то откроет способность к призыву Феникса
- Если объединится с Иллиданом, то сможет совершать два хода за ночь
6. Леди Вайши:
- В случае объединения с Иллиданом, Акамой или Кель`Тасом откроет в себе способность к каменному взгляду
- Если объединится с Иллиданом, то сможет взглянуть сразу на троих (1 раз за игру)
- Если объединится с Иллиданом, то сможет совершать два хода за ночь
7. Акама:
- В случае объединения с Иллиданом, Леди Вайши или Кель`Тасом откроет в себе способность исцелять
- Если найдёт Иллидана, то сможет исцелить сразу троих (1 раз за игру)
- Если найдёт Иллидана, то сможет совершать два хода за ночь

 Одиночные Мстители
1. Убрана обязательность удара Принца Артас Менетила (но если не ударил, то сокращает круг поиска Королю Мёртвых вдвое)
2. Дракон теперь сможет максимально проспать подряд три ночи, если его никто не тронул за это время, то он просыпается самостоятельно. Лечение от его ударов не спасёт.
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 11 июл 2017, 12:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение RedBaron 01 июл 2017, 09:15
А где ослабление Орды? Эльфы ослабились.... а орда?
RedBaron
Эксперт
 
Сообщений: 15285
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 484
 
Текстильщик (Камышин, Россия)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение BAGGIO_10 01 июл 2017, 11:47
RedBaron писал(а):А где ослабление Орды? Эльфы ослабились.... а орда?
Я не вижу в каком месте Эльфы ослабились больше, чем Орда? :?
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение kick 01 июл 2017, 22:23
Алексей, запускай 2.0 скорее!
Аватара пользователя
kick
Знаток
 
Сообщений: 2794
Благодарностей: 404
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:21
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 522
 
Центр Футбола (Брест, Беларусь)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение BAGGIO_10 03 авг 2017, 13:04
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение CapitanVlad 03 авг 2017, 13:13
Ух переработал как, но я прошлых правил не запомнил :grin: меня быстро унесли
CapitanVlad
Эксперт
 
Сообщений: 36831
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:56
Откуда: Куба
Рейтинг: 495
 
Аль-Найма (Бенгази, Ливия)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение set29 05 авг 2017, 00:40
Записывай
set29
 
 
 

Re: Мафия "Варкрафт". Победа Орды, Сильваны, Дракона и Майев
Сообщение 2smart4you 05 авг 2017, 10:07
set29 писал(а):Записывай
Ссылка на новую игру:
2smart4you
 
 
 

Пред.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы