Эх и расчеты... Даже лень объяснять, где тут изьяны - тут все очевидно. Если коротко, например, выигрывать коллизии можно в тех играх, где и так победил бы, а проигрывать - где был изначально слабее, тем более, в реальности будут разные варианты. Тервер тут применять, не используя цепи Маркова, по моему, неправильно. А размер бонуса коллизий и так достаточен для победы, например, матч http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=12221&match_id=196980 из равного (стартовые составы 50/50) превратился в безнадежный для гостей из-за проигранной коллизии (сила состава аж 56/44), преимущество в 12% - этого мало, что ли? Коллизия не поможет выиграть, только если команда в матче будет безнадежна, что на самом деле достаточно часто встречается (особенно при сливах, специально на коллизию ловят), также с большой разницей в силе и по качеству состава. |