Страница 417 из 666

Японские разговоры

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 16:29
Arne
Трёп о том о сём. Бла-бла-бла... подключаемся...

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 12:58
Nejelius
штрафной писал(а):
Nejelius писал(а):
штрафной писал(а):*небуду постить многобукв*
я не понял одного. зачем адресовалось всё это мне если я сравнивал "внутреннестилевые" прокачки? :?
Я не понял почему при бразиле стоит отказаться от опорников, а при британи не стоит отказаться от опорников? Хотя при британи опорники получают больше штраф, чем при бразиле.

По большому счету разница принципиальная лишь в составе игроков команды, кому и как удобней собирать состав. Мне удобней инсайды, дождевикам-вингеры, вот и вся разница. Просто математика, что более универсальное с точки зрения ротации состава.

Почему ТТ надо играть 3-6-1, одной из самых упоротых расстановок? Только из-за того, что там можно впихнуть три СМ? Значит катей надо играть предпочтительно 5-4-1, 5-3-2 или 5-4-1, поскольку там защитников больше? :grin:

Прости я стараюсь уловить ход твоей мысли. Я наверное устарел со своим видиньем состава, но я стараюсь максимально повысить опт1 и не важно каким стилем я играю, поэтому и опорники и вингеры, если вингерам-отдых, то инсайд. И без разницы дождь или солнце, дополнительные баллы по опт1 никому не помешают. Поетому ТТ 3-6-1 с тремя СМ, для меня неприемлимо. Если у тебя другие мысли, изложи развернуто, может у тебя есть информация о том что бонусные позиции дают какой то бонус, о котором я не знаю и стоит жертвовать опт1, ради того что бы во что бы то ни стало ставить игрока на бонусные позиции в ущерб опт1.

я задавал вопрос про {brazil} что в ней выгодного то? если в ней либо отказатся от бонуса ДМ либо с ДМ но со штрафом, что собственно мы так и не знаем что больше, и штрафуемый СД. что в ней хорошего просто скажите мне имея красный центр-защиты? Да ДМ можно ставить, я и сам ставлю в любом стиле, но выбирать стиль где штрафуется почти вся центр защита... зачем? я вот хоть убей не понимаю? мало нормальных стилей чтоли?
По {tiki} я играю 3-6-1 ДМ ставлю, ведь так и не известно какой бонус больше, но зато нет штрафа вот как я ею играю, 5 из 6 бонусных позиций. жаль правого латерая у меня нет ещё, будет 6 из 6 при этом ни одной штрафуемой позиции. Зачем та бразилка в полукрасном цвете?
а {kat} я почти всегда играю 4-5-1 и вполне успешно, я тоже ставлю вингеров и опять таки 5 из 6 бонус-позиий в наличии, опять не хватает 1 латерая, и при таком построении со всеми бонус-позициями {kat} с {bb} равны
И чего ты снова заладил про {brit} я не понимаю? я не ясно выразился что она худшая в дожде для меня (но только для меня, я не навязываю)? тебя что так коробит от этого стиля что ты мне его приписываешь? {wall}

в общем можно до бесконечности тут спорить, толку нет, бонусов мы не знаем, а игра будет просто рулеткой, как говорится "расходимся нас кинули"

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 13:52
Arne
(но только для меня, я не навязываю)?
Не только для тебя, Недж)
{kat} и {bb} идеально взаимодополняют друг друга, расстановки, набор игроков и ротация почти такая же, как и у {brazil} + {sp} или {brazil} + {tiki}
Бей-беги вообще идеальной должна быть для перфекционистов: и атака зеленая, и защита.
А ежели сравнивать {brit} то, пожалуй, только с {tiki} - два специфических стиля, каждый чуть слабее/замороченнее двух остальных в своей тройке.

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 11:27
WOLF DIABLO
в связке Бразил-спартак - проблема с вингерами это меня больше всего смущает. спартак по лучше тики на мой вкус но штрафные вингеры в связке с бразилие делают спартак спорным вариант.
согласен что бб и катя отлично взаимодействуют в плане позиций. но тут идет проблема в пресловутой коллизии т.к. СК ПД против КМ Д проигрывает двум стилям. вообщем надо думать, взвешивать все что лучше {wall} {wall} {wall} или вообще ничего не трогать

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 11:36
Аллистер
Только Аллистер разобрался в реформе, но его консультации стоят слишком дорого для заносчивых япончиков

 Скрытый текст
ежели - какое красивое слово )))

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 11:40
basilik
Allister писал(а):Только Аллистер разобрался в реформе, но его консультации стоят слишком дорого для заносчивых япончиков
шпион :grin:

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 11:41
Аллистер
ну это да. Могу бесплатно сбить с пути истинного. В диверсионных целях

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 12:15
Arne
WOLF DIABLO писал(а):но тут идет проблема в пресловутой коллизии т.к. СК ПД против КМ Д проигрывает двум стилям.
Проблемы для КМ Д против СК ПД никуда не делись.
Дождевик, казалось бы, находясь в невыгодном положении, может играть любым стилем, выигрывать коллизию у КМ+Д и побеждать. Или проигрывать коллизию. Или играть вовсе без коллизии, но тогда (если команды равны по силам) многое будет зависеть от гены и оттого, какой же стиль выбрал соперник. Солнечники и дождевики в попытках уйти от коллизии могут (и будут) выбирать даже {sp} и {brit}. Получается, что вероятность солнечнику напороться на коллизию такая же как и у дождевика, даже несмотря на то, что Д бьет Ск, а Км бьет Пд.
И да, бонус от коллизии (спорно, но не я один это заметил, так что я все же уверен в своих словах сейчас) увеличен по сравнению с прежним бонусом.
Г Ск (или Г ПД) против КМ Д тоже не сулит никакой уверенности, играешь {brit}, думая, что солнце сыграет {brazil} , получаешь {sp} и неожиданный результат. {unknown}

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 12:49
Russell
Arne писал(а):
WOLF DIABLO писал(а):но тут идет проблема в пресловутой коллизии т.к. СК ПД против КМ Д проигрывает двум стилям.
Проблемы для КМ Д против СК ПД никуда не делись.
Дождевик, казалось бы, находясь в невыгодном положении, может играть любым стилем, выигрывать коллизию у КМ+Д и побеждать. Или проигрывать коллизию. Или играть вовсе без коллизии, но тогда (если команды равны по силам) многое будет зависеть от гены и оттого, какой же стиль выбрал соперник. Солнечники и дождевики в попытках уйти от коллизии могут (и будут) выбирать даже {sp} и {brit}. Получается, что вероятность солнечнику напороться на коллизию такая же как и у дождевика, даже несмотря на то, что Д бьет Ск, а Км бьет Пд.
И да, бонус от коллизии (спорно, но не я один это заметил, так что я все же уверен в своих словах сейчас) увеличен по сравнению с прежним бонусом.
Г Ск (или Г ПД) против КМ Д тоже не сулит никакой уверенности, играешь {brit}, думая, что солнце сыграет {brazil} , получаешь {sp} и неожиданный результат. {unknown}
Ага. Ловить на коллизиях стало выгодно. Интереснее стало, и головная боль теперь не только у солнца.

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 14:57
basilik
вчера Акар вынес для обсуждения очередные изменения, которые касаются спецвозможности "Л".
Akar писал(а):В связи с тем, что лидер - это ведущий "член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, т. е. наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе" (с) Большая психологическая энциклопедия - хотелось бы сделать так, чтобы и у нас это понятие было с тем же смыслом:

Новый вариант спецвозможности Лидер
Каждый игрок на поле получает бонус лидеров своей команды.
Бонус лидеров рассчитывается как сумма бонусов всех лидеров команды, находящихся на поле.

Бонус каждого лидера рассчитывается по следующей схеме:
Количество лидеров на поле[/thw]Л[/thw]Л2[/thw]Л3[/thw]Л4[/thw]
Один лидер на поле+4 %+8 %+12 %+16 %
Два лидера на поле+1 %+2 %+3 %+4 %
Три лидера на поле0000
Четыре и более лидеров на поле-1 %-2 %-3 %-4 %
При наличии на поле в команде одного лидера со спецвозможностью Л4 вся эта команда играет на 16% сильнее.
При наличии на поле в команде двух лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 8% сильнее.
При наличии на поле в команде трёх лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет без бонуса лидеров.
При наличии на поле в команде четырёх лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 16% слабее.
При наличии на поле в команде пяти лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 20% слабее и т.д.
При отсутствии на поле в команде игроков со спецвозможностями Л вся эта команда играет без бонуса лидеров.

т.е. лидер на поле должен быть один,
более-менее терпимо, если их два,
если их три - то они не приносят пользы,
если их более трёх, то от них только вред.

Получается, что каждой команде нужны 1-2 лидера, но ни в коем случае не больше. Получается противоречивая спецуха, аналогов которой у нас еще не было - с одной стороны без лидеров плохо, лидер обязательно должен быть в команде, с другой стороны лидер - особенный игрок, не каждой команде нужен еще один лидер, потому что их нельзя использовать совместно.

Новая спецвозможность под рабочим названием Командная игра
Все нынешние лидеры по умолчанию получат вместо лидерства эту новую спецвозможность, которая может быть бесплатным мгновенным образом изменена индивидуально для каждого игрока на спецвозможность Лидер по решению менеджера команды в течение определенного времени (переходного периода).

Командная игра - это фактически нынешнее лидерство в усеченном формате (потому что теперь кроме этой спецвозможности будут еще и лидеры). Каждый игрок, обладающий спецвозможностью командная игра, вносит свой вклад в командный бонус к силе в зависимости от уровня своей спецвозможности. Прибавка следующая:
И[/thw]И2[/thw]И3[/thw]И4[/thw]
М[/thw]М2[/thw]М3[/thw]М4[/thw]
Ки[/thw]Ки2[/thw]Ки3[/thw]Ки4[/thw]
кИ[/thw]кИ2[/thw]кИ3[/thw]кИ4[/thw]
+0,5 %+1,0 %+1,5 %+2,0 %
Т.о. максимально возможный общекомандный бонус будет равен 22% при 11 игроках на поле со спецвозможностью И4. Если при этом на поле только один из игроков будет иметь спецвозможность Л4, то суммарный бонус лидера и командный составит 38%.

По нынешним правилам максимальный бонус от лидеров составляет 33% при 11 игроках на поле со спецвозможностью Л4.

Вопросы
1) Как лучше назвать новую спецвозможность - командная игра или как-то по другому? Какое сокращение выбрать, чтобы оно не сливалось с другой спецухой и не путалось?
2) Как учитывать новых лидеров в рейтинге команды, чтобы сохранить объективность этого рейтинга?
3) Cтоит ли позволять поменять командную игру на любую другую спецвозможность или только на Л?

Сроки внедрения
после обсуждения может быть реализовано в течение недели, идеально было бы в межсезонье

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 15:20
Аллистер
Лидеров оставить лидерами, и пофиг на большую советскую энциклопедию.
Новую спецвозможность для 1-2 игроков в команде можно назвать Пмд - Примадонна 1-4 уровня. Примадонны любят ссориться между собой, я это ещё по TCM2004 запомнил

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 15:33
Arne
basilik писал(а):вчера Акар вынес для обсуждения очередные изменения, которые касаются спецвозможности "Л".
Akar писал(а):В связи с тем, что лидер - это ведущий "член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, т. е. наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе" (с) Большая психологическая энциклопедия - хотелось бы сделать так, чтобы и у нас это понятие было с тем же смыслом:

Новый вариант спецвозможности Лидер
Каждый игрок на поле получает бонус лидеров своей команды.
Бонус лидеров рассчитывается как сумма бонусов всех лидеров команды, находящихся на поле.

Бонус каждого лидера рассчитывается по следующей схеме:
Количество лидеров на поле[/thw]Л[/thw]Л2[/thw]Л3[/thw]Л4[/thw]
Один лидер на поле+4 %+8 %+12 %+16 %
Два лидера на поле+1 %+2 %+3 %+4 %
Три лидера на поле0000
Четыре и более лидеров на поле-1 %-2 %-3 %-4 %
При наличии на поле в команде одного лидера со спецвозможностью Л4 вся эта команда играет на 16% сильнее.
При наличии на поле в команде двух лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 8% сильнее.
При наличии на поле в команде трёх лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет без бонуса лидеров.
При наличии на поле в команде четырёх лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 16% слабее.
При наличии на поле в команде пяти лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 20% слабее и т.д.
При отсутствии на поле в команде игроков со спецвозможностями Л вся эта команда играет без бонуса лидеров.

т.е. лидер на поле должен быть один,
более-менее терпимо, если их два,
если их три - то они не приносят пользы,
если их более трёх, то от них только вред.

Получается, что каждой команде нужны 1-2 лидера, но ни в коем случае не больше. Получается противоречивая спецуха, аналогов которой у нас еще не было - с одной стороны без лидеров плохо, лидер обязательно должен быть в команде, с другой стороны лидер - особенный игрок, не каждой команде нужен еще один лидер, потому что их нельзя использовать совместно.

Новая спецвозможность под рабочим названием Командная игра
Все нынешние лидеры по умолчанию получат вместо лидерства эту новую спецвозможность, которая может быть бесплатным мгновенным образом изменена индивидуально для каждого игрока на спецвозможность Лидер по решению менеджера команды в течение определенного времени (переходного периода).

Командная игра - это фактически нынешнее лидерство в усеченном формате (потому что теперь кроме этой спецвозможности будут еще и лидеры). Каждый игрок, обладающий спецвозможностью командная игра, вносит свой вклад в командный бонус к силе в зависимости от уровня своей спецвозможности. Прибавка следующая:
И[/thw]И2[/thw]И3[/thw]И4[/thw]
М[/thw]М2[/thw]М3[/thw]М4[/thw]
Ки[/thw]Ки2[/thw]Ки3[/thw]Ки4[/thw]
кИ[/thw]кИ2[/thw]кИ3[/thw]кИ4[/thw]
+0,5 %+1,0 %+1,5 %+2,0 %
Т.о. максимально возможный общекомандный бонус будет равен 22% при 11 игроках на поле со спецвозможностью И4. Если при этом на поле только один из игроков будет иметь спецвозможность Л4, то суммарный бонус лидера и командный составит 38%.

По нынешним правилам максимальный бонус от лидеров составляет 33% при 11 игроках на поле со спецвозможностью Л4.

Вопросы
1) Как лучше назвать новую спецвозможность - командная игра или как-то по другому? Какое сокращение выбрать, чтобы оно не сливалось с другой спецухой и не путалось?
2) Как учитывать новых лидеров в рейтинге команды, чтобы сохранить объективность этого рейтинга?
3) Cтоит ли позволять поменять командную игру на любую другую спецвозможность или только на Л?

Сроки внедрения
после обсуждения может быть реализовано в течение недели, идеально было бы в межсезонье
Глупость какая то)
По сути от Л-ки бонус становится меньше, название спецвозможности меняется.
Добавляется новая СВ, которая будет у каждого менеджера в команде 1-2 шт. Смысл от нее какой? У всех будет. Все будут иметь бонус от нее.
Хотя она поможет сильным командам обыгрывать слабаков, ведь чем больше сила команды, тем больше числовой бонус от этого спецумения.

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 15:42
бабай77
Arne писал(а):Глупость какая то)
По сути от Л-ки бонус становится меньше, название спецвозможности меняется.
Добавляется новая СВ, которая будет у каждого менеджера в команде 1-2 шт. Смысл от нее какой? У всех будет. Все будут иметь бонус от нее.
Хотя она поможет сильным командам обыгрывать слабаков, ведь чем больше сила команды, тем больше числовой бонус от этого спецумения.
насколько я понял то и не глупость совсем. бонус от Л действительно меньше. но например моему Мбале все Л заменят на Ки. и я выберу одного игрока которому обратно поменяю Ки на Л. таким образом при игре основным составом прибавка для команды будет не 33% а 38%. у всех такое будет? а почему сейчас не у всех есть 11 игроков с Л4? откуда потом возьмётся у всех?

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 16:02
Arne
Потому что выгоднее не иметь 11 игроков с Л4 :-) А уж с 10-11 игроков Ки4 подавно будут не нужны.

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 17:49
Саид
Если позволят поменять на любую спецуху, то не так уж страшно.
Упадет рейтинг команд, будет меньше минусов.

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 18:19
Russell
Ну и будут все вратари с Л4. Самое оно. Командная игра канешн интересно, но какой в ней смысл? Стилевая/моментная спецуха даст больше. А вот если ввести повышающий коэффициент от количества игроков с командной игрой на поле. Вот тогда уже интереснее все будет, но появляется зависимость от количества таких игроков на поле.
То что лидер на поле должен быть один тут не поспорить. но тогда проще все к спецухе Ка привязать бонусы от лидера. всерно капитан на поле один. и он по идее лидер команды. а вот что делать с кучей Л это вопрос. проще всего дать сменить. дешево и сердито.