В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Re: В помощь новичку...
Сообщение benito 12 июн 2008, 22:58
Вопросик про новые комы. У нас в ЦАРе сегодня произошла раздача ком в Д3. Какая будет усталость в КМ? На уровне баз или 25%? Нужен сейчас МЦ новым комам? Заранее спасибо за ответ
benito
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение The Economist 12 июн 2008, 23:40
benito писал(а):Вопросик про новые комы. У нас в ЦАРе сегодня произошла раздача ком в Д3. Какая будет усталость в КМ? На уровне баз или 25%? Нужен сейчас МЦ новым комам? Заранее спасибо за ответ

Усталость будет на уровне базы :)
The Economist
Эксперт
 
Сообщений: 4423
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:51
Откуда: Кусары, Азербайджан
Рейтинг: 444
 
Аль-Сахел (Абу-Хулайфах, Кувейт)
Арсенал (Баку, Азербайджан)
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Z@kus 13 июн 2008, 05:09
benito писал(а):Вопросик про новые комы. У нас в ЦАРе сегодня произошла раздача ком в Д3. Какая будет усталость в КМ? На уровне баз или 25%? Нужен сейчас МЦ новым комам? Заранее спасибо за ответ

МЦ, это сейчас самое главное, что нужно новым, комам, постарайся, до КМ отстроить, как можно больше уровней МЦ, а потом за ФЦ принимайся.
Z@kus
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение dennis 13 июн 2008, 19:02
Z@kus писал(а):
benito писал(а):Вопросик про новые комы. У нас в ЦАРе сегодня произошла раздача ком в Д3. Какая будет усталость в КМ? На уровне баз или 25%? Нужен сейчас МЦ новым комам? Заранее спасибо за ответ

МЦ, это сейчас самое главное, что нужно новым, комам, постарайся, до КМ отстроить, как можно больше уровней МЦ, а потом за ФЦ принимайся.
Ситуация: в день перехода сезонов все здания строятся за один день. У меня МЦ 3 уровень (уст. 30%), ФЦ 4 (уст. -1%). Подскажите, что лучше строить в этот сказочный период, когда всё строится за один день и что значит уст. -1%, т.е. у игроков после каждого матча усталость снижается на дополнительный процент быстрее?
Мои соображения: МЦ у меня и так на достаточном уровне(как для моей команды) , первый тур я естественно пропущу и усталость соответственно ещё уменьшится, а вот ФЦ 5 уровня строится долго и в этот период не изменишь физ. форму и игроки устают больше... в общем я запутался :roll: , подскажите, как лучше :?
Заранее благодарен :beer:
dennis
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение kudrin16 13 июн 2008, 19:48
ответте в личку,как влияет оптимальность состава на результат,и как достичь макс оптимальности?
kudrin16
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Лавруха 13 июн 2008, 22:42
подскажите: если игрок имеет совмещение и завершает карьеру,он оставит совмещение?(такая же ситуация со спецухами?)
Лавруха
Мастер
 
Сообщений: 1364
Благодарностей: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 23:30
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 661
 
Энд Апартхайд (Плимут, Монтсеррат)
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Luftyara 13 июн 2008, 22:58
Лаврик писал(а):подскажите: если игрок имеет совмещение и завершает карьеру,он оставит совмещение?(такая же ситуация со спецухами?)

Нет это не влияет! Читай правила http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=70 пункт 5.
Лишь начиная с 30 лет в конце сезона ветеран, сила которого не меньше 50, может натренировать любому игроку своей команды любую спецвозможность или совмещение.
Luftyara
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение миха 13 июн 2008, 23:06
Отвечу откровенно прямо в личку, не обижайтесь. Оптимальность состава на результат игры не влияет, в лучшем случае как-то влияет на распределение баллов по результатам игры. А совмещение и спецухи игрока никакой роли не играют когда он завершает карьеру. Обидно блин, но не играют.
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10464
Благодарностей: 231
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 582
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Dedu 14 июн 2008, 02:02
Прошу помощи опытных! Оцените плиз мою команду на предмет ее развития, какие совмещения создать,тренировать игроков сейчас или нет, кого равивать из состава, а с кем расстаться уже сейчас. Что творить с базой? Заранее спасибо! Можно писать в личку..

от здешних правил меня клинит.. :???:
Dedu
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Gambino 14 июн 2008, 05:07
Dedu писал(а):Прошу помощи опытных! Оцените плиз мою команду на предмет ее развития, какие совмещения создать,тренировать игроков сейчас или нет, кого равивать из состава, а с кем расстаться уже сейчас. Что творить с базой? Заранее спасибо! Можно писать в личку..

от здешних правил меня клинит.. :???:
насчет команды, я бы перерегил её...с11-481 для новой команды-это маловато, хотя кому как :) ... насчет совмещений и спецух затрудняюсь сказать, насчет развития игроков: лично я вижу №21 довольно перспективным-так что его развивать нужно по-любому...насчет базы: немного удивило твое нежелание развивать центр физподготовки...хотя с ним можно подождать немного...для новой команды особо важен медцентр - в первую очередь развивай его...так что развивай физцентр и медцентр...

это мое личное мнение может кто-нибудь имеет иной взгляд на развитие команды...
Gambino
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Лавруха 14 июн 2008, 11:07
Dedu писал(а):Прошу помощи опытных! Оцените плиз мою команду на предмет ее развития, какие совмещения создать,тренировать игроков сейчас или нет, кого равивать из состава, а с кем расстаться уже сейчас. Что творить с базой? Заранее спасибо! Можно писать в личку..

от здешних правил меня клинит.. :???:

Да, перерегить надо...и медцентр отстроить......а всё остальное как хочешь.......и ещё:если будешь перерегестрировать кому, то 21 делай самым сильным=)

Добавлено спустя 10 часов 30 минут 41 секунду:
помогите: можно ли натренеровать игроку совмещение как строительство(за один день до конца сезона?)?

Добавлено спустя 5 секунд:
помогите: можно ли натренеровать игроку совмещение как строительство(за один день до конца сезона?)?
Лавруха
Мастер
 
Сообщений: 1364
Благодарностей: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 23:30
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 661
 
Энд Апартхайд (Плимут, Монтсеррат)
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение vitman 14 июн 2008, 22:52
В конце сезона строительства и тренировки завершаются по правилам постройки и тренировки. Т.е. считается, что между окончанием сезона и началом следующего проходит достаточно большое виртуальное время. Т.е. в начале сезона все строения и база команды находятся в работающем состоянии, на тренировках никого нет.
vitman
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Mussol1n1 15 июн 2008, 13:38
Я не то что бы новичек, но запутался что мне нужно и в каком направлении идти. Когда обдумываешь множество возможных вариантов начинаешь с каждым разом все больше и больше совневаться в верности того или иного решения.
Вопрос на данный момент стоит в одном трансфере только вот запутался на какую позицию.
Исходны данные следующие:
Играю формацией 4-4-2, в различным модификациях под стили- с вингерами, опорниками.
Команда http://virtualsoccer.ru/roster.php?num=10447 (Максакене)

Так вот, вижу необходимость покупки игрока типа CD/CM или CM/CF, но вопрос следующий кого будет оптимальнее купить, учитывая моих игроков и используя их возможности максимально. Сумма трансфера до 5500к, т.е. ориентировочкая сила игрока будет от 45 до 55, с возрастом от 19 до 26.

Изображение
PS красным цветом- возможные изменения построения команды и игроков.
Mussol1n1
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Starling 15 июн 2008, 20:10
to Mussol1n1
У меня такой вопрос. А почему бы тебе не дать совмещение Макамито? Он сейчас постареет, и станет по силе равным тому, которого ты хочешь купить. И он будет 11 игроком основы. Я бы на твоем месте поэкономил деньги, которых так мало. Развивал бы базу или даже построил стадион, чтобы в тройку самых больших попал. Но это уже отдельная проблема, нужна ли тебе такая "гонка вооружений" и выдержит ли ее команда.
По позиции лучше DM. так как такой расклад позволит играть 3-5-2 с двумя опорниками и одним АМ
Starling
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение nyx87 16 июн 2008, 07:25
У меня несколько вопрос, но по одному поводу. В Ростере в строке напротив игроков находится такая колонка "оценка за матч в среднем (О)". Вот и вопросы: какое значение максимальное? Что оно вообще значит? Можно ли по нему определить перспективный игрок или нет (если да, то не отпадет ли нужда в скаут центре)?
nyx87
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров