ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение tixon1501 27 июл 2019, 09:45
Ведущий за вариант 2, поэтому первому нужно постараться чтобы выиграл он. В таком случае день 50 и 51 будут пересчитаны полностью. Из аргументов остановки игры есть также козырь, что игра не закончится раньше 100 скорее всего, а значит в первом варианте нас ждёт ещё очень долгая игра длинною примерно до конца осени, потом у меня будет лишь небольшое количество времени на перепись правил и сайта и стартуем следующую мы тогда уже к весне. Второй вариант лучше тем, что если мы закончим сейчас, то в августе - октябре у меня будет больше времени на перепись правил, а значит мы можем стартовать новую уже в октябре.
Решать вам конечно, но как по мне лучше второй.


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Re:
RedMOTOdragon писал(а):честно руками считаю, не пользуюсь. Уже 51 день сыграли! А по сути это больше 2-х месяцев и все бросить? Я победить собирался)))
Последний месяц можно не считать т.к. за него было сыграно гораздо меньше дней, чем могло.

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
Если игра будет остановлена, то это будет сделано как остановка в начале дня 50 и конечным количеством ресурсов будет количество ресурсов в открытии дня 50. Победитель в таком случае будет определён также по голосованию между вариантами его определения. Возможные варианты определения победителя:
1. По наибольшему кол-ву республик
2. По наибольшему кол-ву денег не считая вклады
3. По наибольшему кол-ву ресурсов кроме денег
4. Всех у кого военный рейтинг не отрицательный записать в победителей по общей победе
Также вы можете предложить свои варианты.

Действующие голосование будет завершено только в том случае если за побеждающий вариант проголосуют не менее 6 игроков. Молчание - автоматическое согласие с вариантом 2.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение KASPER 27 июл 2019, 10:46
А зачем как-то определять победителей, если игра не окончена? Любой критерий будет несправедливым, ведь зависит от выбранной стратегии игры, а не от реального положения дел.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение tixon1501 27 июл 2019, 11:17
KASPER писал(а):А зачем как-то определять победителей, если игра не окончена? Любой критерий будет несправедливым, ведь зависит от выбранной стратегии игры, а не от реального положения дел.
Можно и не определять победителей, ваше дело
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение RedMOTOdragon 27 июл 2019, 15:24
Эверус писал(а):Сколько уже было допущено ошибок за 51 день и сколько их ещё будет? Не совсем честная игра получилась. Да и правила менять надо, есть ммбалансные моменты, которые открываются по ходу игры.

Добавлено спустя 39 секунд:
Re:
RedMOTOdragon писал(а):честно руками считаю, не пользуюсь. Уже 51 день сыграли! А по сути это больше 2-х месяцев и все бросить? Я победить собирался)))
Если все ливнут и ты останешься один на один с Каменном, тебя устроит?
Кри уже не ливанул, Европа не боится.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
tixon1501 писал(а):
KASPER писал(а):А зачем как-то определять победителей, если игра не окончена? Любой критерий будет несправедливым, ведь зависит от выбранной стратегии игры, а не от реального положения дел.
Можно и не определять победителей, ваше дело
И как оно? Я за что получаю отрицательный рейтинг? За то что ближе всех к военным постройкам? Адский отжиг)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
сколько не переделывай правила недовольные все равно останутся, вот где беда, предыдущую доиграли, а теперь опять стоп, стопать скучно, когда ты уже с 0 поднял до такого уровня все...
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение tixon1501 28 июл 2019, 13:15
Короче решено игра продолжается, при этом 50 и 51 день будут пересчитаны. Сейчас свободного времени будет больше поэтому должны пойти с более низким количеством ошибок. Параллельно будут разрабатываться правила и новый интерфейс сайта. Поэтому если у вас есть идеи по правилам - предлагайте.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение RedMOTOdragon 28 июл 2019, 21:46
В целом Тихон смотри сам, если не получается что-то сейчас, то без твоего желания продолжать игру нет смысла, а вот ели желание есть с радостью доиграю)) Ну и по новым правилам можно предложения писать в паралели.
KASPER отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение tixon1501 28 июл 2019, 22:57
День 50 пересчитан, в шапке сейчас ресурсы на начало дня 51, его пересчитаю завтра
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение tixon1501 29 июл 2019, 22:39
По 51 дню обмен прошёл вот этот:
Эверус писал(а):
Vadimati писал(а):Иван,предлагаю свои 2500П,500Д и 10000$ за твои 2500И и 500Ж. {bino}
Принимаю

Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд:
День 51 закрыт

 Инфа
RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 8 595 🌲🌳🌴(Д) , 46 473 🔩(Ж) , 14 506 📦(П) , 84 🛣(И) , 21 408 $ , 29 💍

Республики:
56(2):
Население: 2500 из 25 000🆓 👫👫
База 6
Лесопилка 7
Шахта 3
Завод пластмассы 6
Асфальтовый завод 2
Министерство торговли 1(0/2)
Министерство финансовых дел 2 осталось 2
Министерство иностранных дел 2

106(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

38(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

42(2):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

116(2):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

11(2):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет

KASPER
 инфа
Финансы: 65 160 🌲🌳🌴(Д) , 2 406 🔩(Ж) , 35 604 📦(П) , 147 🛣(И) , 349 515 $ , 5 💍(Др)

Республики:
29(2):
Население: 750 из 25 000🆓 👫👫
База 6
Лесопилка 7
Шахта 4
Завод пластмассы 6
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство финансовых дел 1
Министерство иностранных дел 1

54(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

31(2):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

5(1):
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

Войск нет

Эверус
 инфа
Финансы: 3 065 🌲🌳🌴(Д) , 40 🔩(Ж) , 2 302 📦(П) , 19 770 🛣(И) , 84 025 $ , 15 💍

Республики:
142(3):
Население: 150 из 10 000 🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 5
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

189(3):
Население: 2 000 из 10 000 🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 4
Завод пластмассы 4
Асфальтовый завод 1

53(3):
Население: 225 из 2500 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 2 осталось 1

16(3):
Население: 775 из 2500 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 2 осталось 1

125(3):
Население: 0 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

82(3):
Население: 50 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 2

123(3):
Население: 75 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 3 осталось 1
Шахта 2 осталось 1

84(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2 осталось 1
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

26(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

35(3):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1

153(3):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1

178(3):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

126(3):
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1 осталось 1
Шахта 1 осталось 1

Войск нет

Adventus
 инфа
Финансы: 432 🌲🌳🌴(Д) , 1 097 🔩(Ж) , 3 069 📦(П) , 20 589 🛣(И) , 55 443 $ , 0 💍

Республики:
135(4):
Население: 5 000 из 10 000🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 5
Шахта 4
Завод Пластмассы 4
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

136(4):
Население: 0 из 500🆓 👫👫
База 1
Асфальтовый завод 2

134(4):
Население: 0 из 500🆓 👫👫
База 1
Асфальтовый завод 2

137(4):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Завод Пластмассы 2

133(6):
Население: 250 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2 осталось 1

131(6):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет

an112
 инфа
Финансы: 1 975 🌲🌳🌴(Д) , 449 🔩(Ж) , 21 479 📦(П) , 219 🛣(И) , 48 795 $ , 0 💍

Республики:
147(4):
Население: 750 из 5000🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 5
Шахта 4
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

83(4):
Население: 375 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 3

99(4):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 3

15(4):
Население: 600 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Завод пластмассы 2

139(4):
Население: 700 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 2

44(4):
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

108(4):
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

Войск нет

xrerik
 инфа
Финансы: 10 682 🌲🌳🌴(Д) , 1 570 🔩(Ж) , 1 478 📦(П) , 3 781 🛣(И) , 23 712 $ , 5 💍

Республики:
50(5):
Население: 925 из 2500🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 2
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

59(4):
Население: 150 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

148(4):
Население: 0 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1 осталось 1
Асфальтовый завод 1

152(5):
Население: 225 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

65(5):
Население: 225 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

64(4):
Население: 75 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

66(6):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

8(6):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

122(6):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

60(6):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

94(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2

160(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 1 осталось 1 потом 2

Войск нет

Vadimati
 инфа
Финансы: 3 058 🌲🌳🌴(Д) , 1 403 🔩(Ж) , 1 623 📦(П) , 4 114 🛣(И) , 20 349 $ , 0 💍(Др)
Вклад: 120 492$, 7%+/день, 10%-/день, 54 64

Республики:
49(5):
Население: 1000 из 10000🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 4
Завод пластмассы 3
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство финансовых дел 2
Министерство иностранных дел 1

138(5):
Население: 600 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 1 осталось 1
Асфальтовый завод 1 осталось 1

22(5):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение Vadimati 29 июл 2019, 23:42
Подтверждаю заморозку
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение tixon1501 30 июл 2019, 00:06
День 52

 Замарозка
Vadimati
 инфа
Финансы: 11 057 🌲🌳🌴(Д) , 2 110 🔩(Ж) , 1 618 📦(П) , 3 901 🛣(И) , 43 537 $ , 5 💍
Вклад: 150 000$, 7%+/день, 10%-/день, 54 64

Республики:
49(5):
Население: 1000 из 10000🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 4
Завод пластмассы 3
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство финансовых дел 2
Министерство иностранных дел 1

138(5):
Население: 600 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 1
Асфальтовый завод 1

22(5):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет


 Инфа
RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 11 245 🌲🌳🌴(Д) , 46 863 🔩(Ж) , 16 586 📦(П) , 164 🛣(И) , 130 283 $ , 29 💍

Республики:
56(2):
Население: 2500 из 25 000🆓 👫👫
База 6
Лесопилка 7
Шахта 3
Завод пластмассы 6
Асфальтовый завод 2
Министерство торговли 1(0/2)
Министерство финансовых дел 2 осталось 1
Министерство иностранных дел 2

106(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

38(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

42(2):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

116(2):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

11(2):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет

KASPER
 инфа
Финансы: [ 67 760 🌲🌳🌴(Д) , 2 856 🔩(Ж) , 37 644 📦(П) , 187 🛣(И) , 455 790 $ , 5 💍

Республики:
29(2):
Население: 750 из 25 000🆓 👫👫
База 6
Лесопилка 7
Шахта 4
Завод пластмассы 6
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство финансовых дел 1
Министерство иностранных дел 1

54(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

31(2):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

5(1):
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

Войск нет

Эверус
 инфа
Финансы: 6 265 🌲🌳🌴(Д) , 1 480 🔩(Ж) , 3 102 📦(П) , 20 210 🛣(И) , 181 525 $ , 15 💍

Республики:
142(3):
Население: 150 из 10 000 🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 5
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

189(3):
Население: 2 000 из 10 000 🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 4
Завод пластмассы 4
Асфальтовый завод 1

53(3):
Население: 225 из 2500 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 2

16(3):
Население: 775 из 2500 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 2

125(3):
Население: 0 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

82(3):
Население: 50 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 2

123(3):
Население: 75 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 3
Шахта 2

84(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

26(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

35(3):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1

153(3):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1

178(3):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

126(3):
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

Войск нет

Adventus
 инфа
Финансы: 982 🌲🌳🌴(Д) , 1 397 🔩(Ж) , 3 549 📦(П) , 20 749 🛣(И) , 86 643 $ , 0 💍

Республики:
135(4):
Население: 5 000 из 10 000🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 5
Шахта 4
Завод Пластмассы 4
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

136(4):
Население: 0 из 500🆓 👫👫
База 1
Асфальтовый завод 2

134(4):
Население: 0 из 500🆓 👫👫
База 1
Асфальтовый завод 2

137(4):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Завод Пластмассы 2

133(6):
Население: 250 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2

131(6):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет

an112
 инфа
Финансы: 2 600 🌲🌳🌴(Д) , 959 🔩(Ж) , 21 559 📦(П) , 259 🛣(И) , 66 345 $ , 0 💍

Республики:
147(4):
Население: 750 из 5000🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 5
Шахта 4
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

83(4):
Население: 375 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 3

99(4):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 3

15(4):
Население: 600 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Завод пластмассы 2

139(4):
Население: 700 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 2

44(4):
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

108(4):
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

Войск нет

xrerik
 инфа
Финансы: 11 057 🌲🌳🌴(Д) , 2 110 🔩(Ж) , 1 618 📦(П) , 3 901 🛣(И) , 43 537 $ , 5 💍

Республики:
50(5):
Население: 925 из 2500🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 2
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

59(4):
Население: 150 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

148(4):
Население: 0 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

152(5):
Население: 225 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

65(5):
Население: 225 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

64(4):
Население: 75 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

66(6):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

8(6):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

122(6):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

60(6):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

94(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2

160(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2 осталось 1

Войск нет


Военный рейтинг
МестоИгрокРейтинг
1 xrerik 0
2 an112 0
3 KASPER 0
4 Adventus 0
5 RedMOTOdragon -0.5
6 Vadimati -1.5
7 Эверус -10.5
Порядок ходов армии
Эверус
KASPER
xrerik
Vadimati
RedMOTOdragon
Adventus
an112
Сегодня на аукционе: 25000 🌲🌳🌴(Д)
Начальная цена: 25000 $
Минимальный шаг: 2000$
Аукцион до 18:00 30.07
Обмен ресурсами до 20:00 30.07
Дипломатия, колонизация, наём войск и строительство до 20:29 30.07
Управление армиями до 20:30 30.07
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 03:16
Ни кредитов, ни долгов, самая большая территория, но отрицательный рейтинг - это норма?
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение RedMOTOdragon 30 июл 2019, 09:54
Эверус писал(а):Ни кредитов, ни долгов, самая большая территория, но отрицательный рейтинг - это норма?
У меня тоже нет проблем с экономикой куча ресурсов и тоже минус)))) Рейтинг очень интересный пока, посмотрим, как дальше меняться будет)
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение xrerik 30 июл 2019, 11:26
25000 на аукцион
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15173
Благодарностей: 380
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 542
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение RedMOTOdragon 30 июл 2019, 11:34
{komb}
Vadimati писал(а):Подтверждаю заморозку
Быстро ты здаешься...
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение Vadimati 30 июл 2019, 12:28
RedMOTOdragon писал(а):{komb}
Vadimati писал(а):Подтверждаю заморозку
Быстро ты здаешься...
Нужна единая система обменов для ВСЕХ.Если мои обмены(относительно адекватные) анулируют без объяснения причин,то здесь я пас.Всем удачи)))Как доиграете-пишите!Посмотрим новый свод правил) {yes}
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР