vinci писал(а):жопин писал(а):ну это тоже перебором работает как я понял, просто учитывает статистику предидущих матчей...
Так совсем без перебора не обойтись.
Просто перебирать 11 игроков и 16 игроков - это уже большая разница.
А если же обсчитывать всех игроков ростера, которых не меньше 20, то это вообще месяц работы.
Еще одни важный момент - гораздо легче найти статистику в уже сыгранных матчах для 11 полевых, чем искать те матчи, в которых учатсвовали все 16 игроков.
На обычном компе, чтобы найти все возможные варианты в одном матче для 11 игроков, хватает нескольких секунд.
А если подбирать для одного матча 16 игроков, то времени потребуется в 6^5 раз больше.
Это в 5000-10000 раз больше вычислительных затрат.
В часе 3600 секунд, поэтому при обсчете всех вариантов для 16 игроков по одному матчу будет уходить несколько часов.
Но одного матча не достаточно.
Нужно обсчитать порядка 10 матчей, а то и больше.
В результате эти несколько часов превратятся в дни и недели.
Malma заметил, что его прога выдала несколько результатов, из которых один оказался верным, всего за 3 часа(!)
Обсчитывал он 18 матчей.
В общем, если кто-то хочет загрузить свой CPU на несколько дней или недель, то действительно можно обсчитывать все варианты.
Но лично я, когда у меня появится свободное время, попробую повторить версию проги Malma.
На самом деле мощь его метода до меня дошла только через несколько недель, после того как я прочитал его пост.
P.S. Не будем забывать, что он знал в своей команде двух игроков, у которых был какой-то одинаковый стиль (он не знал даже какой именно).
Это в разы уменьшило вычислительные затраты.