ТОВАРИЩЕСКИЙ ТУРНИР ФЕДЕРАЦИЙ. ЧАСТЬ 41
ФФ ГАИТИ - Чемпионы ТТФ-16
плей-офф
Плей-офф ТТФ-41
Центральный топик ТТФ-41
Календарь турнира
Подсчёт результата матча ТТФ Подсчет любимых стилей, построений и способов защиты соперника
Основные правила Турнира:
1) Грубая игра запрещена (даже минута грубости карается техническим поражением со счётом 0:3!). Если оба соперника играют грубо, результат матча в зачёт турнира не идёт. 1.2. Автосоставы разрешены. 1.3. Командам запрещено задействовать в своих матчах арендованных игроков (карается техническим поражением со счётом 0:3!). 1.4.Командам разрешено использовать новых игроков. 1.5.Запрещено играть "договорные" матчи (намеренное использование грубой игры,слива и пр.) При выявлении таких игр организатор вправе аннулировать матч или засчитать одной из сторон техническое поражение в данной игре. (Примечание: данное правило будет использоваться только в случае очевидно договорного матча (например, создание подставного аккаунта и игра против него) либо существования явных доказательств его договорного характера (скрины, форумная переписка). На основании голословных утверждений/мнений в стиле "Да он же специально слил матч" правило применено не будет.
Взнос за участие и распределение призового фонда Взнос за участие - 500К с Федерации (либо Объединения). Призовой фонд - 33 М всоликов. Победитель: 11,55 М вс. Финалист: 6,6 М вс. Бронзовый призёр: 4,95 М вс. 4-е место: 3,3 М вс. Четвертьфиналисты: 1,65 М вс.
Начисление очков 1) Учитываются все без исключения матчи между командами из Федераций-соперниц. 2) Победа в матче с командой Федерации-соперницы дает стране +1 балл, поражение - +1 балл сопернику, в случае ничейного исхода баллы не начисляются. В конце игрового дня (тура) все результаты суммируются и по их итогам определяется победитель. Победа в туре приносит Федерации 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. 3) Если Федерации так и не смогли организовать ни одной игровой пары, в поединке засчитывается ничья 0:0, которая приносит по 0 очков обоим соперникам. (Данное правило вводится для недопущения игры на ничейный результат со стороны одной из федераций-соперников в матче, когда ее команды-представители отклоняют все предложения о проведении матчей от соперника. Определение лучшего в группе при равенстве очков а) по личной встрече в группе (если равное количество очков имеют несколько ФФ, то преимущество получает ФФ: а1) набравшая больше очков в матчах с другими ФФ с тем же количеством очков; а2) имеющая лучшую разницу выигранных-проигранных клубами ФФ поединков в матчах с другими ФФ с тем же количеством очков); б) по лучшей разнице выигранных-проигранных клубами ФФ матчей ("мячей") во всех матчах группового этапа; в) по большему количеству побед; г) по большему значению коэффициента активности (только за этот розыгрыш) из Рейтинга. Коэффициент активности ФФ - это отношение количества пар (в среднем за игру), образуемых данной Федерацией, к количеству пар (в среднем за игру), образуемых Федерациями с тем же, что и у данной Федерации, количеством команд. При этом: 1) при расчёте количества пар (в среднем за игру), образуемых Федерациями с тем же, что и у данной Федерации, количеством команд, учитываются матчи только текущего розыгрыша ТТФ; 2) за количество команд в Федерации принимается количество команд, участвующих в чемпионате страны в сезоне проведения данного ТТФ; 3) количество команд во всех Объединениях Федераций условно принимается одинаковым. Определение победителя в случае ничейного исхода в плей-офф а) по меньшему количеству грубых игр в данном поединке; б) по меньшему числу автосоставов в данном поединке; в) по лучшей разнице мячей во всех матчах клубов в данном поединке; г) по большему значению коэффициента активности в данном розыгрыше. Коэффициент активности ФФ - это отношение количества пар (в среднем за игру), образуемых данной Федерацией, к количеству пар (в среднем за игру), образуемых Федерациями с тем же, что и у данной Федерации, количеством команд. При этом: 1) при расчёте количества пар (в среднем за игру), образуемых Федерациями с тем же, что и у данной Федерации, количеством команд, учитываются матчи только текущего розыгрыша ТТФ; 2) за количество команд в Федерации принимается количество команд, участвующих в чемпионате страны в сезоне проведения данного ТТФ; 3) количество команд во всех Объединениях Федераций условно принимается одинаковым.
Важно: 1.Убираем автоматический прием тов. Заходим сюда http://fifa14.ru/mng_asktoplay.php и выбираем среднюю строку: "моя команда играет только те товарищеские матчи, которые я выбираю из списка предложений". Это касается и тех, кто не собирается участвовать в ТТФ (даже для обычной не ТТФ-ной товы соперника лучше выбирать самому. Правильная стратегия при выборе соперника - это 90% гарантии победы и плюс бала в вашу команду). 2.Не играть с командами из федераций которые попали в нашу группу матчи до проведения игрового дня. 3.После приглашения, можете написать в личку менеджеру. Это повысить вероятность сыграть матч. 4.Если сомневаетесь в выборе соперника для ТТФ (в том числе, если Вам пришло приглашение из страны противника), можете спросить у меня совет.
Советы по выбору соперника для товарищеской игры 1. Для ТТФ. Заходим в меню выбора соперника и открываем в отдельных вкладках ростеры всех команд из страны-соперника, начиная со слабых и заканчивая сильными. Для обычной товы. Начинаем со слабых и смотрим ростеры "зеленых" команд (у них стоит автоприем тов). 2. Смотрим последние несколько тов-игр команды и сравниваем показатели "Играющий состав" с нашими товами. Приоритет тем, кто слабее нас. (Тут стоит обратить внимание на опт2. Если опт2 меньше 70-75%, то соперник может теоретически показать более сильный "Играющий состав", и надо посмотреть играет ли он всегда товы с таким опт2. Сливающие соперники для ТТФ подойдут, а вот в обычной тове их лучше не брать - не будет плюс бала. Также при сравнении обращаем внимание на "Взаимопонимание" и "Сыгранность". Вдруг по "Играющему составу" он слабее, но имеет Вз под 100 или сыгранность более 5%, чем с лихвой компенсирует отставание в силе, если, конечно, у нас эти показатели малы). 3. Сравниваем С11 (в принципе "Играющий состав" в тове и есть аналог С11 для товарищеских игр. Обращаем внимание на то, попадают ли все 11 лучших в 11 позиций. Имеется в виду, нет ли у соперника, например, два РД без совмещений в С11) - я этим пунктом уже не пользуюсь, отдавая приоритет пункту два. 4. Сравниваем вратарей. Приоритет тем, у кого он слабее нашего (не забываем про учет спецух В и Р при сравнении). 5.Смотрим атакующих футболистов соперника (форварды и полузащитники). Приоритет тем, у кого самый сильный игрок атаки слабее нашего основного форварда (опять таки с учетом спецух). Не забывай про спецухи У и Шт. Если у нас нету игроков с У3/4 или Шт3/4, то соперников с наличием у игроков этих спецух (3 или 4 уровень) берем в последнюю очередь (а лучше не берем вообще). 6. Смотрим на общее количество спецух в команде. Приоритет тем, у кого в основном Л, потом те, у кого много стилевых, ну и те, у кого больше всего моментных идут с низким приоритетом. 7. Смотрим на менеджера в команде. Приоритет новичкам (особенно тем, кто только зарегистрировался и давно не был, можно попасть на автосостав), любителям автосоставов и любителям проигрывать коллизии.Это основные правила, которыми пользуюсь я. Если у Вас есть свои, пожалуйста. Можете даже поделиться тут. Если сомневаетесь в выборе соперника для ТТФ, можете спросить у меня совет.(fang)
|