Новые правила прогресса молодежи в конце сезонаСсылка на правила: http://fifa14.ru/rules.php?page=70#p2 |
Модератор: Модераторы форума
Новые правила прогресса молодежи в конце сезонаСсылка на правила: http://fifa14.ru/rules.php?page=70#p2 |
Сейчас в ростерах появились всякие обозначения полезности. Очень всё пёстро и цветасто, но думаю, что привыкнем... Тем не менее, я сделал для себя таблицу, которую в будущем, возможно, автоматизирую. В которой происходит подсчёт полезности де-факто... То есть сколько баллов наберёт молодёжь в конце сезона уже гарантированно, если он до конца сезона не выйдет ни разу на поле. Если кому-то пригодится, могу поделиться Сюда надо вбить минимум игр, которые планируются и количество сыгранных минут (самый левый столбец). Всё остальное считается само. Хоть на картинке всё написано, но я прокомментирую. 1 столбец - сыграно минут (вводится ручками) 2 столбец - сыграно матчей (1 столбец делится на 90) 3 столбец (цветной) - сколько осталось сыграть матчей до следующего гарантированного балла по окончанию сезона. 4 столбец - возраст игрока 5 столбец - имя игрока Правее от имени игрока идёт таблица, состоящая из двух частей. По горизонтали имя игрока, по вертикали - сколько баллов может набрать игрок по окончанию сезона (от 1 до 10). Справа от имени игрока написано, сколько минут он должен сыграть в этом сезоне, чтобы получить то или иное количество баллов. Строчкой ниже на зелёном фоне та же самая информация, но в матчах, а не минутах. Как только игрок сыграет то количество минут, за которое в конце сезона даётся балл, соответствующая ячейка закрашивается в синий цвет. Так на примере для того, чтобы 20-летний Юи Лия получил балл в конце сезона он должен сыграть не менее 735 минут (8 полных матчей и 15 минут сверху). Как видно из первого столбца Юи Лия сыграл больше 735 минут - а именно 782. Значит он гарантированно получит уже балл, даже если не будет играть до конца сезона. Для того, чтобы всё корректно считалось вверху в таблице ИГРЫ вводится количество матчей, которое планируется сыграть в том или ином турнире. По мере изменения количества игр (если турнир на выбывание) меняется количество матчей в соответствующей ячейке наверху и, соответственно, меняются все цифры в блоке, который расположен правее имени игрока. Также над возрастом игрока ставится дата, когда сделана последняя запись, чтобы не сбиться. Если кому нужно, могу сделать. ТО же самое и с ветеранами 1 столбец - сыграно минут (нужно вводить) 2 столбец - сыграно матчей (автоматически) 3 столбец - возраст игрока 4 столбец - имя ветерана 5 столбец - сколько нужно сыграть минут, чтобы это было 55% (вверху таблицы также нужно ввести информацию о количестве игр в турнира) 6 столбец - сколько матчей нужно сыграть для 55% 7 столбец - сколько сыграно в процентах от 55%. Иными словами, сколько сыграно минут ( в процентах) от того количества, которое нужно сыграть для того, чтобы ветеран был полезным (первый столбец делится на пятый) 8 столбец - сколько осталось сыграть минут для достижения планки в 55% 9 столбец - сколько нужно сыграть матчей для достижения планки в 55% Последний столбец помогает посчитать, сколько из оставшихся матчей должен играть ветеран, а сколько он может отдыхать. Было бы здорово, если бы кто-то реализовал это в онлайне. Чтобы при вбивании номера ростера, выпадали похожие таблички. |
да нормально сделал |
Если администрации так важно заинтересовать менеджеров наигрывать молодых игроков, то нужно добавить супербонус (дополнительно +10 силы) за большое наигрывание игрока. Для 16-ти летнего игрока это пусть будет 50% матчей, для остальных 75% матчей. Согласитесь, остановиться для 17 летнего игрока на наигрывании 28% это как то совсем уж слабовато. Наши менеджеры могут наигрывать куда больше процентов. Такое нововведение безусловно разнообразит игру. Лично я считаю, что сама идея с наигрыванием игроков это маразм. И если маразм будет крепчать, то глядишь от него быстрее избавятся |
Ну да. у тебя 17-летки даже в запас не пробиваются, куда уж до 28% докачать ))) Во ВСОЛЕ вторая часть предложения не работает. |
Эта новая реформа перечеркивает достижение цели очень сильных команд , если моя команда борется за попадание в лигу чемпионов и как этой молодежью играть только в кубке межсезонья и в кубке , а как быть если у меня в команде два хороших вратаря одному 31 год с силой 155 , а второму 24 и 102 , а в тех матчах где должен передохнуть основной голкипер и играть запасной , а теперь должен играть молодой 18ти летка и каков будет результат в таких играх , Я СЧИТАЮ молодые игроки должны получать какой то минимум прибавки если 16 летний максимум может получить 10 баллов , то минимум должен быфть без игр 4 или 5 , и так с остальными максимум у кого 5 , то минимум 2 , Люди думайте , а еще попробуйте наиграть 16ти летку 4-5 баллами на тренировке и сыграть в десяти матчах при этом непотеряв баллов , КАКОЙ БУДЕТ потом абсурд если за это время игрок потеряет минимум 3 балла |
Я их не наигрываю, так как буду продавать после того, как звезда спадет. Они мне по стилю не подходят. Но это частный случай и к делу не относится. |
"Уважаемые" администраторы, вы достали со своими нововведениями, из-за которых нужно менять всю стратегию развития клуба и как следствие половину состава. Лично я, не вижу смысла больше этим заниматься... Играйте сами с собой... |
да они с тобой вроде и не играют !!! |
Это нововведение УБИВАЕТ трансферный рынок молодых футболистов . .. |
Сама идея по набору балов молодыми игроками, исходя из их фактических результатов за сезон - хорошая. Но если проводить параллель с реальным футболом, то, как мы можем наблюдать, в сильных клубах необъезженная молодежь не играет в основном составе, а выступает за резервную команду. И первоначальный набор опыта происходит именно в резервной команде. И только потом, когда они достигают необходимого уровня для игры за основу - вызываются в основную команду. Я конечно же могу сейчас показаться в роли "Капитана очевидность", но это действительно все так и есть. И если, к примеру, та молодежь, которая есть у меня в клубе соответствует уровню моей команды, чтоб играть в основном составе, то соответственно в более сильных клубах ситуация кардинально отличается. В данной ситуации, как вариант новой реформы, которая сможет сбалансировать результат обсуждаемых изменений, - рассмотреть возможность введения в базу команд дополнительного строения (условно "Центр по развитию молодых игроков"). С каждым новым уровнем данного строения будет уменьшаться количество игр, необходимых молодому дарованию для того, чтобы набрать максимальное количество очков роста силы по результатам сезона. Но это так рассуждения...Ведь можно и просто эту реформу отменить). Хотя данный вариант наверное не обсуждается. Еще идея - ввести какой-то резервный чемпионат, где бы и молодежь, и ветераны могли бы наигрываться, возможно даже с участием игроков лиги, но мне кажется уж этим точно не решится никто заниматься. |
Судя по всему в этом и была идея. Дать возможность качать молодежь только слабым клубам. Спортшколы грандам теперь вообще не нужны. |
с 24 до 29 лет тоже хоть какие то бонусы может стоит добавить игрокам. А то каждый раз, выбирая состав, имея 2 примерно равноценных игроков, приходится выбирать либо молодого, либо ветерана, но не 24-29. Мне не хватает фантазии найти хоть какую то паралель с реальностью в этот момент, коллизия и коррозия. Да, в 24 года уже недостаточно формально находиться на поле, игрок может получить бал за матч, если хорошо сыграл. Но баллы за матч не раздаются по итогам игры одного футболиста. Набор баллов командный, допустим 2 балла на команду, в зависимости от соотношений сил игравших составов, на всех героев матча может и не хватить. Соперник поставил оптимальность 22% и все, вообще ничего не зависит от игроков твоих, им минусы. |
С реальностью параллели проводить смысла нет, в реальности нету лимита спецух и т.д. вообще нет силы как таковой. есть скорость, удар, реакция и т.д. реальности тут нет, это набор цифр, генерация. забудьте про реальность реальность? не, не слышали |
А тем кто со школы придёт, им разве не сложнее в два раза будет наиграть эту полезность? Просто интересно, как это увязывается с равными возможностями, в ущерб результатам их наигрывать или забить на рост? |
наверно команды должны поделиться на те, которые имеют приличный бюджет(неизвестно откуда только), звезд, фанклубы, скаутов, агентов, претендуют на трофеи, и фарм-клубы, которые тренируют им резерв, выступая в третьей лиге. |