Рассказываю свое видение этого нововведения в правилах.
У сильных команд, в любом случае, больше возможностей для маневра. На начало какого-нибудь крупного соревнования (КМ, чемпионат или даже КТ) у слабенькой команды с уровнем медцентра не выше 4-го усталость игроков будет в лучшем случае 25%. И что же происходит дальше? Менеджеру этой команды, хочешь-не хочешь, на первых порах нужно обязательно заниматься тотальной ротацией состава с той понятной всем целью, что бы не угробить свою основу в травмах в следствие чрезмерной усталости. И поэтому, получается, эта самая команда обязана будет «сливать» некоторые матчи более сильным соперникам, у которого, по крайней мере, с медцентром дела обстояли получше. Т.е уже крайне плохо, что дается определенное преимущество сильным командам перед слабыми самими правилами! Если раньше слабенькой коме можно было урвать заветные очки у сильной команды, когда та давала отдых основе, то теперь такое становится практически невероятным. И спрашивается, где же эффект от этой пресловутой борьбы со сливами, когда выбора у менеджера всего два: или повышенная вероятность получения травмы и постоянно плохая форма лидеров команды, или, собственно, слив? |